Фофан Шаран 2002, бензин

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Karmen-a » Вт мар 17, 2009 8:57 am

Вот у фофана глюки начались. Джатковская короба JF506. пока на холодной минут сорок не проедешь, выше третьей не переключается. 1ая, 2ая нормально, а дальше ни-ни, даже ручкой нет третьей и всё и на индикации третью не показывает.Как прогреется, чик и третья и и дальше, все нормально работает. Была ошибка по температурному в двиге, датчик поменяли, а коробка глючит. В коробе ошибок нет. Дядя ко мне приезжает, катаемся все в норме. А утром опять жалуется. В среду оставит авто. На что смотреть в первую очередь? Может у кого такое было?
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladd » Вт мар 17, 2009 9:28 am

Вот у фофана глюки начались.

Это VW какой-то?

Если речь о SHARAN с пробегом больша ста тысяч, то кроме просмотра параметров на холодную/горячую, я бы ещё рекомендовал вкрутить манометр и померять линейное давление. Очень часто оно было ниже чем нужно (раза в два примерно).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт мар 17, 2009 9:47 am

Какой-то регулятор (соленоид) подклинивает...

Сними, проверь...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Karmen-a » Вт мар 17, 2009 9:52 am

Так ведь ЭБУ не дает команду на включение третьей передачи. В типтронике ручку толкаешь, а на индикации третьей ведь нету и тянет на второй, а как прогреется то все включает нормально.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladd » Вт мар 17, 2009 1:40 pm

Так может на уровне параметров двигателя нужно искать? Чего-то "не хватает", чтобы ехать выше второй передачи.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение PROTON » Вт мар 17, 2009 4:04 pm

Проверь блок управления..посмотри чьего он производства
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Konstantin1972 » Вт мар 17, 2009 9:31 pm

Клапана поменяй, если хочешь то не все, см. вложение.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Также сними блок управления - в районе аккумулятора и открой, были случаи, что блок плавал или был сгоревший, но тогда проблема постоянна. В твоем случае это не так.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Насчет JATCO 4 и 5 ступеней

Кому на надо - смотрите, 5 ступка в постах выше.
Вложения
Jatco JF404E.pdf
(263.32 КБ) Скачиваний: 150
Sharan.pdf
(293.9 КБ) Скачиваний: 178
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Karmen-a » Чт мар 19, 2009 10:30 am

Блин, приехал вечером, утром прихожу стоит родимый. Втыкаю сканер, заводим авто, едем проверять на холодную. Челюсть у водилы отвисла, работает нормально. Жду когда опять когда заглючит.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение korupZZioner » Чт мар 19, 2009 5:11 pm

Сталкивался с аналогичной неисправностью на этой авто . Менял масло и приходило счастье. Полагаю грязь в гидроблоке......
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение ant » Сб авг 21, 2010 3:00 pm

[quote="korupZZioner"]Сталкивался с аналогичной неисправностью на этой авто . Менял масло и приходило счастье. Полагаю грязь в гидроблоке......[/quote]

Подтверждаю. Тщательно, с разборкой, промыли гидроблок и заменилии ATF. Машина поехала, четыре дня - полет нормальный. Клапана не меняли. Цена клапанов порядка 720 евро, может кому и не дорого... Цена гидроблока - порядка 1200 евро. Так, что для начала моем.
ant
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 9:25 pm

Сообщение smartservice » Вт авг 24, 2010 4:17 pm

Промывал такой блок.Несколько дней было нормально, а потом поновой... Приговорили гидроблок.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Karmen-a » Пт авг 27, 2010 5:45 pm

Да замена соленоидов, помогло. И не раз уже.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info