АКПП OPEL VECTRA C (2004)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 6:13 pm

OPEL VECTRA C (2004)
WOLOZCF6941003840
ДВС 2,2L (бензин)
Пробег - 182283км.

Предистория:
Первому владельцу пришлось обращаться в ремонт на пробеге в 140 тысяч. Что чинилось - не ясно, то ли вся АКПП, то ли "плита".

Проблема:
Сейчас у машины второй владелец, жалуется на периодически появляющуюся "дёрготню" и непонятное включение передач.

Диагностика у дилеров (TECH 2):обнаружили массу ошибок.
U2106
Нет связи CAN-Bus с модулем управления трансмиссией
U2108
Нет связи CAN-Bus с ABS
U2139
Неправильный сигнал CIM (модуль рулевой колонки)
P1395
Неправильный сигнал датчика скорости вращения переднего правого колеса
P1390
Неправильный сигнал датчика скорости вращения переднего левого колеса
P0500
Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P1189
Цепь переключателя датчика давления масла в ДВС

По АКПП:
P1704
Не происходит расцепление муфты"С" при включении нейтральной передачи.
P0734
Неточное передаточное число
P0715
Входящая цепь частоты вращения автоматической трансмиссии сигнал отсутствует.

Пробуем удалять - не удаляются.
Оставляю машину автоэлектрику-диагносту (дилерскому).
Находят "историю болезни" машины в своей базе на СТО.
Оказывается, что была замена 4-х датчиков скорости входного вала АКПП, последний из которых менялся пару месяцев назад.
Автоэлектрик устранил какие-то дефекты по проводке, коды неисправностей удалились все, кроме датчика скорости входного вала.
В какую сторону "копать", менять снова датчик (что же они за дефектные такие?) или искать другую причину?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ELK » Пт мар 06, 2009 7:24 pm

Ну во первих- скоростя входного и выходного валов коробкы выдни в дате коробки. Смотреть- комп ли их выдит и по факту решать, что делать дальше. Сам датчик можно проверить поменяв местами с выходним. Они одинаковые.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 7:37 pm

Да, забыл уточнить.
Электрик пробовал поменять местами разъёмы от жгута проводов. Прописалась ошибка по вЫходному датчику.
То есть по-сути, стоит вопрос пятой по счёту замены одного и того же датчика скорости (входного вала). Не многовато-ли для одной машины?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт мар 06, 2009 8:13 pm

Влад, сними клемму с аккума минут на 15.... а потом посмотри будут ли ошибки...

На этом авто глючная электроника и софт оставляет желать...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Kirtreig » Сб мар 07, 2009 9:54 am

На вектре С снимать клемму...мягко говоря малоэффективно.
А вот подумать что там сдатчиком...для начала его проверить потом посмотреть сигнал осциллом - делать выводы.
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 10:26 am

А вот подумать что там сдатчиком...

Так в какую сторону "думать"?
Если датчики такие "качественные", то это одно (сменить да и всё).
А если электроника бортовая такая "хорошая" - тогда другое.
Собственно именно второй вопрос и беспокоит больше всего, не менять же датчики бесконечно!
P.S.
Может по GM идёт какая-то "некондиция" и есть смысл купить тот же датчик по SAAB-у или VOLVO?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ELK » Сб мар 07, 2009 11:46 am

vladd писал(а):
А вот подумать что там сдатчиком...

Так в какую сторону "думать"?

Так тебе же подсказывает, как проверить датчик, и что делать дальше. Не проверив очередной датчик, и что поисходит в проводке, врядли с места сдвынешся.
vladd писал(а):P.S.
Может по GM идёт какая-то "некондиция" и есть смысл купить тот же датчик по SAAB-у или VOLVO?

Датчик от СААБа- тот же ГМ. А вольвовский вроди с другим разёмом.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 1:49 pm

Кстати, коли речь уже зашла по AISIN:
А кто использует оригинальный герметик для таких коробок (розового цвета) и для остальных "японцев"?
Нашёл по каталогу номер для TOYOTA, но там всего 133 грамма.
А есть ли варианты более объёмные, грамм на 300?
Ну и также интересуют альтернативные варианты (Mitsubishi/Mazda/Subaru/Nissan).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Kirtreig » Сб мар 07, 2009 5:30 pm

Не надо зацикливаться на идее датчика - они вполне нормального качества - 5 штук не может быть никак. Для того чтобы понять - надо проверить и подумать о механизме возникновения ошибки с точки зрения ЭБУ.

А герметик в опелевском оригинале есть 15 03 305 - 310 мл. примерно
10-12 евро выходит. Народ кстати обычным элрингом и прочим мажет и вполне довольны (автоматчики).
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение Jheka » Сб мар 07, 2009 6:18 pm

Юзаем АБРОвский УльтраГрей... лучше не нашли.....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб мар 07, 2009 7:35 pm

Для того чтобы понять - надо проверить и подумать о механизме возникновения ошибки с точки зрения ЭБУ.

Тоже вариант, спасибо. Дам для "разработки" идею электрику, если получится - попробую поприсутствовать.

А герметик в опелевском оригинале есть 15 03 305 - 310 мл. примерно
10-12 евро выходит

Хороший объём/цена, а цвет какой? И плотность после застывания?
Почему спрашиваю - хочется чтобы был по плотности как в оригинале, "почти" резиновый. Как минимум, чтобы собирать половинки корпуса на нём.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Kirtreig » Сб мар 07, 2009 9:37 pm

Вы не поняли. Это герметик для Айсиновских коробок в опелевском оригинале - то есть точно такой же. Не думаю что он изменился по составу да и наверняка закупает его опель тоже у японцев.
Для механики к примеру другой идет .
Kirtreig
Участник
Участник
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:37 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение m.s » Сб мар 07, 2009 10:38 pm

локтайт чёрный в больших тубах под пистолет. крепкий как стекольный не боится никаких сред. единственный минус - отдирать его рехнёшся.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вс мар 08, 2009 4:26 pm

С герметиками - понятно, возьму на пробу "всякого разного", потом отчитаюсь.
По ходу дела всплыл второй вопрос:
часто (особенно на свежих машинах)окисляются контакты в разъёмах, вплоть до того что зеленеют и потом сгнивают напрочь.
Каким "правильным" вазелином их намазать (и номер каталожный)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс мар 08, 2009 4:42 pm

Влад, ты разобрался с машиной?

Если ошибка по датчику не ушла, воспользуйся моим советом выше, а потом поанализируй дату....

Проблема с окислением контактов существует... смотри внимательно разъёмы....

Могу порекомендовать софт, который Опеля выворачивает наизнанку..... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info