HONDA Accord (2003) нет "реверса".

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 5:37 pm

HONDA Accord (2003)
JHMCL76403C204743
ДВС 2.0L
Пробег: 147795 км.

Проблема:
При включении позиции "R" автомобиль не движется назад. Более того, даже пытается ехать вперёд при оборотах ДВС порядка 2000 и выше.
Движение вперёд ("D") есть, отрабатывают все пять передач идеально.

Диагностика (у дилера):
ошибок обнаружено не было.
Датчики скорости входного/выходного вала "видны", датчик положения селектора - отрабатывает все позиции.

По двигателю был замечен "колхоз" в виде датчика положения дроссельной заслонки (вроде с ВАЗ-2110).
Рабочие параметры (по сканеру):
Полностью отпущена педаль дросселя - 2,35
Нажата наполовину - 38-41
Полностью нажата ("в пол") - 72,93.

Вопросы такие:
1. Стоит ли убирать ли "колхоз" с TPS?
2. Ну и собственно, почему в "реверсе" не едем назад, а немножко вперёд?
3. Насколько долговечный гидротрансформатор (резать или только промыть)?

Уровень ATF в пределах нормы, запаха гари не чувствуется.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт мар 06, 2009 8:11 pm

Нужно смотреть что включается при "R"..... может барабан лопнул...

Приличная разрисовка есть в Митчеле...

С Датч. пол. заслонки не парься...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Пт мар 06, 2009 8:25 pm

Задняя там вилкой включается, если я не ошибаюсь.
А насчет TPSа, согласен с Жекой.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Jheka » Пт мар 06, 2009 8:30 pm

Щас в работе хондовский короб с новой CRV, так там действительно вилка... и глядя на внутренности, можно усомниться - механика это или автомат... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Одессит » Пт мар 06, 2009 8:47 pm

Там трехвальный автомат, по пакету на каждую передачу. Конструктивно они все одинаковые, что старые, что новые.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение vladd » Пт мар 06, 2009 8:47 pm

Ну, конструкция HONDA всегда меня удивляла своей "нестандартностью". Шестерни, и валы, и в то же время наличие многодисковых сцеплений - некий симбиоз.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт май 07, 2009 1:16 pm

Дефект был в вилке, точнее в её крепёжном винте, который "саморасшплинтовался", вилка сползла.
На шестерне заднего хода были забиты (изношены) шлицы по наруже, из-за чего муфта, приводящаяся в движение вилкой, туго входила в зацепление. Скорее всего потому и сорвало вилку.
Но, в силу "организационных моментов" (предложение со стороны владельца "заколхозить", "починить без деталей", "подточить шлицы" и т.д.) коробку не собирал. Отдал в разобранном состоянии и предложил найти альтернативных специалистов для "сборки из мусора".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info