Infinity G20, 2.0, 2001 RE4F03B, удар N-R

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Ср фев 18, 2009 11:11 pm

Всем привет!
При переводе N-R или P-R происходит ощутимый удар. На холодную сильнее, чем на горячую. В D иногда тоже потряхивает, но слабее.
Диагностика Launch - ошибок нет. После мороза при ползучем режиме, что вперёд, что назад включается нейтралка, пока газу не дашь до 2000 оборотов, передача не включится. Это только при сильно низких температурах ( -20 -30).
Stall test - 2300, положено 2350 - 2850.
Давление: R - 5 кг/см2 на холостых, 17,5 в Stalle.
D - 3 хх, 11 Stall.
Должно быть R 7 хх, 18,5 Stall.
D 5 хх, 11.9 -\-.
Перебрал valve body, зависших клапанов нет, пружины подсели в пределах 0.5 - 1 мм. Только пружина Аккумулятора 1-2 на 7 мм короче номинала. Соленоид линейного давления на слух трещит. По текущим данным коробка дроссель видит нормально. До меня коробку перебирали, не было 4-0й, поменяли все диски и всё. Удар остался. Когда снял плиту, замерил зазор в пакете low-reverse - 1,9 мм. Номинал 1,4 - 1,8 , предел 2.8 по мануалу.
Машина после аварии. ДПДЗ перепаян. Расходомер от 10-ки стоит. НО кроме удара на R нормально ездит. Тяга у двигателя хорошая. Вот думаю снимать, не снимать?

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Вообще мучает вопрос, может ли при всех вышеописанных симптомах виной всему быть электрическая часть? Типа предохранителя или плавающего сигнала какого-нибудь датчика? На форде один раз не помню уже какой предохранитель поменяли - Вся неадекватность коробки прошла, а так тоже дергалась в R, D и при переключениях.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Yurbass » Ср фев 25, 2009 8:44 pm

Ну что коробочники, ни у кого нет идей? Откуда удары в коробке?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Ср фев 25, 2009 10:32 pm

Нужно имея перед глазами схему гидравлики, посмотреть аккумуляторы давления на включение пакетов в R...

Если там ОК, то видимо или большой зазор или клинит поршень...

При замере давления - резкий скачок, если в R ?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Ср фев 25, 2009 11:10 pm

Да Жека, ты прав, спасибо, что ответил.
Я уже разобрал этот короб, его конкретно криво собрали, зазоры во всех пакетах выше нормы. В пакете forward (на D включается) вообще 4мм зазор. Удивляюсь как она в D ещё по большей части мягко включала. Во всех пакетах не хватало демпферных пружин или как там они называются.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info