Пежо-206 АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение smartservice » Вс фев 15, 2009 8:26 pm

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, приехала машина Пежо-206 (2001 г.) с проблемой по АКПП (AL-4 или DPO), сразу переходит в аварийный режим. Ошибки: №1 «Slipping (clutch brakes)» и №2 «Sequence solenoid valve 1 output fault open circuit». И еще при езде в фактических параметрах по выходному валу АКПП – 0 об/мин – на всех режимах. Полез посмотреть проводку и обнаружил, что провода на выходной датчик частоты вращения перепутаны с электромагнитным клапаном регулирования расхода жидкости через теплообменник. Поменял местами (самое интересное, цвет проводов не совпадает, видать промежуточные штекера срезали). Поехал проверять. Появились значения по выходному валу АКПП, машина уверенно пошла на разгон и … вошла в аварию. Цепляю сканер – ошибка – «Fault in pressure regulation (variation recommendation). В общем, проблемы по давлению. Масло в АКПП меняли у нас в сервисе, перед тем как отдали мне. Подскажите, в чем может быть проблема и какое давление (в переводе на вольты с датчика давления) должно быть.
И еще, когда разбирался с проводкой, снимал электромагнитный клапан регулирования расхода жидкости через теплообменник. Так вот уплотнительная манжета в районе клапана была порвана. Могло ли стать это причиной проблем по давлению? Я думаю, что нет, но точно не уверен. Неужели придется менять гидроблок, или получится его промыть.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Konstantin1972 » Пн фев 16, 2009 9:39 pm

Порванная манжета не является проблемой, по остальному - замена регулятора давления и возможно некоторая доработка по электрике. Меняй соленоид давления, если не поможет - пиши в личку, подскажу (Sequence solenoid valve 1 output fault open circuit)
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Вова » Пн фев 16, 2009 11:16 pm

Konstantin1972 писал(а):некоторая доработка по электрике.

заколхозить то есть :D :D :wink:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Konstantin1972 » Вт фев 17, 2009 9:13 am

Верно
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Вт фев 17, 2009 1:35 pm

И как "колхоз"? "Ходит"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение smartservice » Вт фев 17, 2009 8:32 pm

Вообщето я уже писал- с клапаном мы уже разобрались- провода были неправильно соединены после аварии. Осталась проблема по Fault in pressure regulation (variation recommendation). Сканер недаёт в дате образцовое давление- есть только реальное и напряжение на датчике давления. Поэтому и вопрос- как проверить и отрегулировать магистральное давление. Сейчас на хх на D -447 мБар, на 1200 об-603мБар. Или всё это чушь и надо менять гидроблок?
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Вова » Вт фев 17, 2009 9:16 pm

smartservice писал(а):Сейчас на хх на D -447 мБар, на 1200 об-603мБар.

А это не во впускном коллеторе случаем?)))))))

На D - ХХ примерно 3 Бара.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Konstantin1972 » Ср фев 18, 2009 12:06 pm

А чем сканируешь? У launch есть и заданное давление и фактическое в блоках данных. На хх действительно около 3 бар.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение biyuv » Чт фев 19, 2009 11:15 am

P- 2.7BAR, D- 2.8BAR, D 2500RPM -11BAR И посмотри при заглушеной машине в параметрах давление масла должно быть 0, иногда датчик давления врет...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение smartservice » Чт фев 19, 2009 5:16 pm

Лаунчем смотрел- КТС невзял, заданного нет. Давление будем смтреть, клапан давления ждём... Отпишусь. Спасибо! :D
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение smartservice » Чт фев 26, 2009 7:02 pm

Сегодня приехала менять клапан, решил посмотреть давление. На хх Лаунч показывает 130 Бар- я так понимаю, наверное это означает 1.3 Бара. На D при попытке поднять обороты до2500 давление повышается до400(4.0)бар, тут же начинается дерготня, и короб впадает в аварию с ошибкой Fault in pressure regulation (variation recommendation). Причём когда клиент приехал ошибка ещё была и по«Sequence solenoid valve 1 output fault open circuit». Она может появлятся логическим образом, те не изза обрыва, а вычесляя её по параметрам кпп( скорости, давления). Сегодня поменяем клапан- отпишусь.

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 21 секунду:

Поменяли- неповезло... :( Будем снимать и мыть мозг...
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info