SantaFe 2.4 РКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение iGrog » Пт янв 09, 2009 2:09 pm

Соскакивают передачи. Но! Процесс термозависимый. Пока коробка не прогрелась все идеально, потом немного на третьей и заметней на четвертой рычаг переключения начинает шевелиться при отпускании и нажатии педали газа. 90% поездок это все. Но если ехать долго, то появляется шанс, что 4 передача выскочит, причем на среднем таком газе (например, равномерное движение 60-70 км/ч). Все передачи включаются\выключаются легко, посторонних звуков нет кроме одного момента (похрюкивание в районе коробки, начинается через пару минут после заводки холодного двигателя и заканчивается через минут 5 после полного прогрева. при это пропадает при нажатии на педаль сцепления.).
Вообщем-то коробка еще на гарантии, но дилер сказал, что по любому проблему надо показать инженеру по гарантии и инженеру по коробкам, а так как я могу и неделю проездить и не поймать трабл, то сдать им машину не получается. При этом я более чем уверен, что это косяк дилера при смене сцепления прошлой весной (дело было еще при прошлом хозяине). И возможно дело не в коробке, а где-то рядом: тросы управления, ослабление крепления коробки в двигателю и т.д. Но пока не смог объяснить для себя явную термозависимость. Может подскажете куда думать? Хотелось бы отдавать в ремонт твердо понимая где трабл и чего ждать, а не надеяться на слова сервисменов.
iGrog
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:57 pm

Сообщение Jheka » Пт янв 09, 2009 3:05 pm

iGrog писал(а):тросы управления, ослабление крепления коробки

Сюда и смотрите...
Пробег какой?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение iGrog » Пт янв 09, 2009 3:25 pm

пробег 72 тысячи.

а тросы как-то регулируются?
Думаю попробовать снять коробку без разборки ( как при замене сцепления) и аккуратно все поставить на место. Это на гарантию не должно повлиять. Надеюсь, что трабл не в коробке.
iGrog
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:57 pm

Сообщение Jheka » Пт янв 09, 2009 4:28 pm

Если упускали масло, возможно муфты включения "слизаны"...

Или как вариант - проблемная передача недовключается (неправильная регулировка механизма выбора передач)
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info