EGS 8.32. не едет назад.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Spanner » Ср янв 07, 2009 11:32 pm

Всем здорова :D . Прошу помощи в диагнозе. имеется E39 '98.Короб EGS 8.32. По коробкам я не спец, а клиенту в наших Палистинах податся более некуда.
Пропала задняя скорость. При включении задней происходит небольшой толчек и все. По словам клиента сначала машина начала тяжело ехать назад, как будто что-то "держит" авто. После скорость пропала вообще.
Теперь чего "нарыл" я. Ошибок в "коробе" нет. Если машину поднять на подъемнике и включить заднюю скорость то колеса крутятся назад. В датастрим (когда машина на земле, включена задняя скорость,холостой ход,тормоз отпущен) обороты Турбочарджера 160 оборотов/минуту. Если же машину вывесить на подъемнике, то когда колеса начинают вращатся обороты Турбочарджера становятся 0.если при этом нажать тормоз, то опать чарджер 160. Как я понимаю пипец фрикционам :) . Или могут быть какие-то другие причины такого поведения авто. Прошу пнуть в нужном направлении. Заранее спасибо :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение юрий66 » Чт янв 08, 2009 8:30 am

было похожее,сгорели фрикционы и обломало гребенку на барабане.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Spanner » Чт янв 08, 2009 9:22 am

юрий66 писал(а):было похожее,сгорели фрикционы и обломало гребенку на барабане.
В общем, как понимаю, фрикционы полюбому в замену.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение юрий66 » Чт янв 08, 2009 9:55 am

судя по годам- не ошибешься с заменой фрикционов,а там может еще что вылезет.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Spanner » Чт янв 08, 2009 11:30 am

Понял. Будем разбирать . Не подскажите где Смотреть номер модели коробки для заказа фрикционов. Чет я кроме букв ZF и номера 1056 401 175 с левой стороны и 33.5261.00 F5 c правой стороны ничего не нашел. но они не "бъются" по Экзисту. Да и по TISу коробки ZF явно по другому маркируются

Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду:

Вопрос снят. Нашел шильдик с правой стороны. Короб 5HP-18.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение vladd » Чт янв 08, 2009 12:21 pm

Барабан "D/G" разорван скорее всего.
Коробку разбирать.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение юрий66 » Чт янв 08, 2009 1:14 pm

vladd писал(а):Барабан "D/G" разорван скорее всего

вот и я о том же.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Spanner » Чт янв 22, 2009 12:26 pm

Спасибо ОГРОМНОЕ за подсказки. :D :D :D . Действительно поломан был барабан. В общем все "перетрясли" в коробе.Были заменяны все фрикционы, Все "резинки" на барабанах,валах и поршнях. Сами поршни все целые. Масло после зборки ESSO LT 71141.Адаптации зброшены. В целом короб работает нормально. Но при включении задней происходит удар в коробе. В принципе не большой. На холодную практически незаметен. с нагевом становится сильней. Если дергать рычаг из P или N в R туда-сюда то удар ощущается сильней чем если поставить в D, чють проехать, и поставить в R. При "поездке" на подъемнике также удары ощущаются при переключении на 3 и 5. Но они послабже чем при включении задней. В коробе ошибок нет после ремонта и пробега 20 км. Вопрос.Съадаптируется или в "мозгах" проблема.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Чт янв 22, 2009 9:27 pm

если зазоры в пакетах правильные то гидравлику смотреть.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Чт янв 22, 2009 10:50 pm

m.s писал(а):если зазоры в пакетах правильные то гидравлику смотреть.
Если не затруднит, чуть подробней про зазоры расскажите. где и как их мерять. Чем регулировать. Заранее прошу не пинать за "делитанство". Это моя ПЕРВАЯ коробка :D . Все собрал как разобрал. пакеты новых фрикционов были на 0,3- 0.5 мм толще старых.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение m.s » Пн янв 26, 2009 11:46 pm

Скинь табличку, можно в личку:) посмотрю мануал, скину в мыло. ток по буржуински буде
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Spanner » Вт янв 27, 2009 1:03 am

А по буржуйски лутчше даже. Ошибки перевода исключены :D . А так победил я этот короб. И дело было именно в зазорах.Спасибо всем за помощь :D .
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info