виновата коробка?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Павел ATD » Чт дек 25, 2008 2:00 pm

Проблема такая есть ML 163 2.7 CDI Машина на холостом работает нормально ошибок по мотору и коробки нет. Если селектор переключения перевести в положение R или D Падают обороты до 500- 600 двигатель работает устойчево. При переводе селектора в положение P или N обороты двигателя резко увеличиваются примерно до 1300 1500 после чего востанавливаются до 700 800. При движениии проблем нет. Коробку, клиент говорит неоднократно проверяли.
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение Одессит » Чт дек 25, 2008 3:45 pm

Думаю проблема не в коробке.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Крымчанин » Чт дек 25, 2008 4:56 pm

егр проверить бы
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Павел ATD » Чт дек 25, 2008 6:58 pm

проверяю ЕГР нормально раборает (расход воздуха через расходомер, проходит активации, не силино грязная.) Что еще можно проверить?
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение Крымчанин » Чт дек 25, 2008 7:00 pm

для начала надо увидеть актуальные данные по мотору
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Павел ATD » Чт дек 25, 2008 7:52 pm

Сездил клиентом к другим коробочникам. Там быстро задефиктовали ему гидротрансформатор ремонт намечается после нового года.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

к стати поздравляю с новым годом
Павел ATD
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 7:25 am

Сообщение Konstantin1972 » Чт дек 25, 2008 8:41 pm

Абсолютно правильно задефектовали, что виновата АКПП. Только там два варианта - провернута обгонная муфта в гидротрансформаторе или второй вариант - обрван вал реактора на статоре АКПП. Видели и то и другое.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info