Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.
При движении прописуется ошибка 41, задняя то пропадет то появится.Системы когда появляется ошибка нет.Клапан рег. давления отправляли на ремонт за него ручаються. Слесаря утверждают что давление масла в коробке на парк. должно быть ок.10 при перекл. на драйв должно падать до 5, а оно всегда 10, не знаю или правда в мех. части слабо волоку.Скважность на клапане около 25% и не меняеться при переключениях, сигнал чистый, несколько уменьшается скважность при прогазовке. Каков алгоритм управления клапаном рег. давления и где тут зарыта правда ???
А при чем здесь регулятор ?? Ошибка появляется когда по датчикам вращения коробки и оборотам двигателя есть значительные изменения не связанные с моментом переключения передач (при движении автомобиля). То есть имеется пробуксовка в коробке и ее вылавливает блок управления. Видимо надо всю коробку делать...
Коробка прошла полную капиталку, отправляли соленоид, к клапану прицепились потому что есть несоответствие давление масла в коробке , может это и есть причиной пробуксовки. И вообще очень хотелось бы понять проблема электрическая или механическая.
Эти коробки часто с сюрпризами. Регулятор давления крайне редко выходит из строя. Проблема скорее механическая и скорее всего либо где-то есть ошибка либо блок гидравлический глючит. После ремонта часто такие проблемы надо все проверять.
проверь не перепутаны ли датчики входного- выходного вала. очень похоже по симптомам. Даже поросто тупо метни местами и посмотри чё будет. Если есть диагноза посмотри в параметрах обороты выходного вала - они выражаются в км/ч. Если на заведённой в парке показывает скорость - точно перепутали.
Это прикол а не машина-сама заработала проездила 2 дня, и опять сдохла . К концу недели приедет, буду мучаться опять, попробую проделать вышеописанные операции....