Фольсваген В6 2006г. АКПП 09G. Удары на горячую

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение alekydza » Пн ноя 24, 2008 12:36 pm

Фольсваген Пассат В6 2006г. АКПП 09G. При прогреве АКПП появляются удары при переключении 1-2-3-4 передачи,на холодную все идеально. Ошибок по АКПП нет, вскрытие тоже ничего не дало.
alekydza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение VAMEK » Вт ноя 25, 2008 6:14 am

Замените клапаную сборку на коробке.
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение alekydza » Вт ноя 25, 2008 7:48 am

Легко сказать,только стоит почти 45000т.р. И там все живое,мы даже соленоиды в масле кипятили думали с нагревом перестанут работать,150 градусов и ничего
alekydza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение Jheka » Вт ноя 25, 2008 8:30 am

По мотору тоже ошибок нет?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение alekydza » Вт ноя 25, 2008 10:40 am

По мотору ошибок нет!
alekydza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение VAMEK » Вт ноя 25, 2008 12:33 pm

alekydza писал(а):Легко сказать,только стоит почти 45000т.р. И там все живое,мы даже соленоиды в масле кипятили думали с нагревом перестанут работать,150 градусов и ничего


тем более что все целое, надо же с чего-то начинать...
програмное обеспечение еще проверить, если в норме, то пробуйте менять...
сказать не легко, особенно когда клиент задает вопрос
-"А чё если не ана? Ты её потом купишь?!" :D
несколько плит мы уже меняли и B6 в том числе, только один из случаев был в период гарантии...
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение alekydza » Вт дек 02, 2008 10:28 am

Сегодня поменяли гидроблок управления АКПП ,все стало просто замечательно!!!!
alekydza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение Konstantin1972 » Сб дек 06, 2008 4:46 pm

Так и должно было быть - там соленоиды PWM, их на вкл выкл не проверишь.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Сб июл 04, 2009 9:28 pm

Добавлю в эту тему, так как проблема похожая.

GOLF-5
2005 года
WVWZZZ1KZ5W027887

Также предстоит замена гидроблока (проблемы похожие, "пинается").
После установки нового, согласно дилерским указаниям, рекомендуется адаптация.
Как выглядит эта процедура, насколько сложно (и долго)?
Насколько реально её выполнить с помощью WAG-RUS (или только к дилерам)?
Свежей ATF литра 4 хватит?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Den_of_Evil » Пн июл 06, 2009 9:39 am

у 09G коробки адаптация сводится только к привязке положения Kick-down, делается в первом канале базовых установок автомата. Зашли в первый канал, нажали до полика педаль газа, подержали, и всё.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Пн июл 06, 2009 10:35 pm

vladd писал(а):GOLF-5
2005 года
WVWZZZ1KZ5W027887

По этой коробке есть ССП 291 .Если надо могу скинуть.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Konstantin1972 » Ср авг 19, 2009 7:10 pm

Кидай в личку
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение igorjok » Пт авг 21, 2009 8:42 am

Костя отправил на мыло.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Одессит » Пн сен 21, 2009 7:03 pm

Решил написать в этой теме, т.к. столкнулся с такой-же проблемой. Кто-то пытался ремонтировать эти гидроблоки? Хочу попробовать. Может у кого-то есть какие наработки?
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение vladd » Пн сен 21, 2009 8:27 pm

Пытались.
Американцы.
Ребилдовые едут не все. Примерно один из трёх.
P.S.
Инфа мною не проверялась (из общения в "аське" с коллегой).
Теперь коллега говорит, что забИл на этот ребилд и ставит только новоЕ "в сборе".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info