722.6 на 220028

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vchet » Пт ноя 14, 2008 3:49 pm

Авто WDB2200281A200989 проблема такая:
При движении на первой передаче в режиме минимальной нагрузки и ускорения, например в вялотянущейся пробке где-то в районе 1000 оборотов ( хотя к оборотам трабл четко не привязываю ) ощущается четкий и довольно сильный толчок, ощущение, как будто блокировка "бублика" краткрвременно срабатывает.
Взял СТАР и посмотрел актуальные значения бублика и определил, что как толко происходит толчок, состояние блокировки переходит из "открыто" в "проскальзывание - открыто" и далее в "проскальзывание", но уже без точков. Для точности эксперемента повторял эту процедуру несколько раз, все повторяется в точности. Дальше при движении все адекватно и без рекламаций.
При сбросе скорости при переключении вниз ощущаются легкие ненавязчивые толчки. Но они почти не заметны, во всяком случае не раздражают.
Короб ремонтировали мы, меняли фрикционы и всякую несущественную мелочевку, бублик резали и меняли фрикционы. В ремонт бублик возили много раз к этим людям, в том числе и от 628-х моторов. Понимаю, что все бывает в первый раз, но не уверен что там косяк.
Прошу помощи советом уважаемые коллеги.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение RRoman » Пт ноя 14, 2008 8:06 pm

Аналогичная проблема.
Бублик в Киеве делали. Сказали нужен STAR для решения проблемы.
Но я ничего не смог сделать. Наверное опыта нет.
Клиент собирается своим ходом в Киев ехать.
RRoman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 1:52 pm
Откуда: Украина. Львов

Сообщение vladd » Сб ноя 15, 2008 10:10 am

Сказали нужен STAR для решения проблемы

Нормально восстановленный (или новый) ГДТ ставился на машину и она ездила нормально сразу.
Ничего не дёргалось, всё работало.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vchet » Сб ноя 15, 2008 2:05 pm

Я и говорю, что исходя из статистики ремонта ГТ у этих специалистов слабо верится, что дело в нем, тем более, что толчок происходит, а дальше проскальзывание без всяких рывков и вибрации.
Я думаю, что дело в управлении блокировкой, но опыта по коробам маловато и пока не очень представляю как максимально точно определить вердикт, по этому прошу пормощи, уважаемые коллеги.
В висе в диагностике такая неисправность не описывается.
Да, ошибок по коробу нет.

Добавлено спустя 49 секунд:

Отзовитесь, господа. Пропадаем.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение diusha » Сб ноя 15, 2008 2:34 pm

а масло есть на разъемах ЭБУ? есть возожность подключить заведомо исправный?
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение vchet » Сб ноя 15, 2008 7:05 pm

Масла в разъемах нет, плата в коробе новая. Блок наверное так просто не подбросишь.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение llamer » Сб ноя 15, 2008 7:26 pm

Если они имели ввиду, что Стар нужен для проведения адаптаций, то все это... Прекрасно все обходится без всяких проведений адаптаций со Стара!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение vchet » Сб ноя 15, 2008 9:02 pm

Все уже давно адаптировано. На самом деле нормально и без сброса происходит.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vchet » Вт ноя 18, 2008 12:34 pm

поставили другой блок гидравлический, авто уехало и больше не приезжало, пока. можно предположить, что инцедент исчерпан. похоже дело где - то в золотнике. хотя блок разбирали, мыли и золотники не подклинивали.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение alekydza » Вт дек 02, 2008 11:34 am

Была такая же проблема,соленоид блокировки гидротрансформатора, на нем сзади типо упора есть он просто вылез подбил его и всё прошло
alekydza
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:03 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение vchet » Вт дек 02, 2008 12:29 pm

Спасибо, при возможности посмотрю.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info