Ssang Yong Rexton 722 661.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение EGOR » Вт окт 28, 2008 12:25 pm

Предыстория этой машины такова,что отъездила она после покупки всего 18500км,а затем попала под мощный лобовой удар.Удар был такой силы ,что выломало крепления подушки АКПП вместе с ушами раздатки.VIN XU3RX0L2770001069,двигатель D27DT,AKПП 722661 0-EGS52,DC 5-speed AT.Суть проблемы такова,что машина где около года восстанавливалась у кузовщиков с покраской,затем ее собрали,завели,начали пробовать ехать,а коробка становится в аварийный режим.Они недолго думая отдают коробку в ремонт,после ремонта привозят ,ставят,включают D-на табло загорается D1,на экране сканера в строке actual and target gear тоже рисуется цифра 1,трогаются и в момент перехода на вторую передачу,когда на табло загорается D2,коробка срывается в аврийный режим с выдачей кода Р2502-Poor gear mesh,transmission slip(код в Rexton-трактовке,хотя коробка читается и прогой МВ),на табло загорается просто D,на экране сканера в разделе Target and actual gear выдает -INTERMINTENT-все авария,одна передача.Может кто сталкивался с такой логикой поведения,смущает что короб с ремонта.Ведь даже блок схемы поиска неисправностей по программе МВ дают 70% неисправностей по этому коду на гидромеханические проблемы,а у Rextona-вообще требует при возникновении данного кода :
-check the hydraulic linnes for leaks
-check oil filter.
Если кто встречался с таким-пните в нужном направлении,если потребуется снять какие либо данные сканером-не вопрос.
EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

Сообщение m.s » Ср окт 29, 2008 11:37 am

от абс все сигналы приходят? Передаточное редуктора соответствует? Планетарку V при ремонте ту что надо запихнули? Пройдись поиском по мерсам, всё давно обсосано.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение EGOR » Ср окт 29, 2008 2:40 pm

Да вот вроде все просмотрел по поиску,а ничего похожего не нашел.Тряска клиента ничего не дала,уверяет,что все родное,ничего не менялось.Видел только сообщение о коде Р2500,где собственно и идет прямое упоминание о несовпадении передаточных чисел.Единственное ,не имею возможности проверить вариантный кодинг коробки,это все-таки не MB.Задираю машину на подъемнике,отключаю ESP,все работает с 1-ой по 5-ю,только в таком режиме и позволяет снять параметры,причем даже ошибки ESP,появляющиеся в следствии неравномерного вращения колес ,не оказывают влияния на процесс переключения.Но это на подъемнике,а только ставишь машину на землю,трогаешься ,пока не давишь на газ-машина едет спокойно на 1-ой сколько угодно,чуть добавил в момент перехода на вторую пишет не определяет передачу,но ведь и режим EMERGENCY MODE не фиксирует.Я специально смотрел двумя прогами SSang Yong и MB.Управление полным приводом там хитрое,возле каждого вала кардана раздатки стоит датчик скорости,а крутящий момент перераспределяется через электронную муфту.Ошибок в блоке TOD ,ESP нет,в двигле Р0700.Пока уточняю,что делали на коробке при ремонте,где-то же есть эта буксня,иначе как же он определяет логику этого кода.
EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info