Предыстория этой машины такова,что отъездила она после покупки всего 18500км,а затем попала под мощный лобовой удар.Удар был такой силы ,что выломало крепления подушки АКПП вместе с ушами раздатки.VIN XU3RX0L2770001069,двигатель D27DT,AKПП 722661 0-EGS52,DC 5-speed AT.Суть проблемы такова,что машина где около года восстанавливалась у кузовщиков с покраской,затем ее собрали,завели,начали пробовать ехать,а коробка становится в аварийный режим.Они недолго думая отдают коробку в ремонт,после ремонта привозят ,ставят,включают D-на табло загорается D1,на экране сканера в строке actual and target gear тоже рисуется цифра 1,трогаются и в момент перехода на вторую передачу,когда на табло загорается D2,коробка срывается в аврийный режим с выдачей кода Р2502-Poor gear mesh,transmission slip(код в Rexton-трактовке,хотя коробка читается и прогой МВ),на табло загорается просто D,на экране сканера в разделе Target and actual gear выдает -INTERMINTENT-все авария,одна передача.Может кто сталкивался с такой логикой поведения,смущает что короб с ремонта.Ведь даже блок схемы поиска неисправностей по программе МВ дают 70% неисправностей по этому коду на гидромеханические проблемы,а у Rextona-вообще требует при возникновении данного кода :
-check the hydraulic linnes for leaks
-check oil filter.
Если кто встречался с таким-пните в нужном направлении,если потребуется снять какие либо данные сканером-не вопрос.