1998 год. Пьяный хозяин слегка бьёт машину передом, рвёт радиатор АКПП, потом не помнит...

Как проспался, запаял радиатор, залил масло, причём с запасом- щупа то нет!, и поехал домой. Через 2км машина встаёт и её тащут ко мне. Выставляем уровень масла, причём масло грязноватое, сканируем( ошибки 146 и 147), стираем,-не едит. На радиаторе проверяем давку- около1.5 атм. В текущих данных( сканер Лаунч) обороты на датчике РПМ N2 актуально 0, хотя должно быть 673, а на датчике N3 актуально от 7000 и до 10000 об. Селектор видит правильно, обороты турбинного колеса соответствуют оборотам двигателя. Вопрос: Может изза датчиков N2-N3 машина не ехать, и почему нет актуальных ошибок после попыток тронутся? Коробками редко занимаюсь, поэтому расчитываю на помощь более грамотных форумчан. Спасибо заранее! Да, забил написать- не едит ни вперёд ни назад!