DP0 теряется давление после ремонта

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение baza1978 » Сб окт 04, 2008 7:08 pm

а кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. перебирали DP0 на предмет оборванной ленты F3.

перебрали коробку, поменяли ленты, сальники, кольца на крышке и на поршне гидроаккумулятора. была порвана только F3, все остальное чистенькое и без износа. Гидроблок не трогали.
После перебора пока холодная - едет замечательно.
на горячей:
как нагреется до рабочей температуры - буксует. на первой разгоняется кое как, переключается на вторую и в какой то момент буксует как будто передача и не включена вообще. что на D, что на R, один результат - трогается с толчком только если дать газку. вытащили предохранитель - в аварийке на 3 едет нормально. вставляешь предохранитель, заводишь - трогается на первой, второй и R и едет нормально, переключается на вторую и все по новой, буксы и тп.
Соответственно если проблема с задней тоже , то утечка по задней крышке и кольцам исключается. Что может быть, мог ли сдохнуть датчик давления от промывки керосином? Давление в магистрали еще не меряли, достала, силы пока кончились )) Где искать это давление.
baza1978
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 5:36 pm

Сообщение vladd » Сб окт 04, 2008 8:36 pm

Если механическая часть по-твоему исправна, то скорее всего есть перспектива "побеждать" гидравлику во всей её "красе".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение baza1978 » Сб окт 04, 2008 9:11 pm

тут подумал почитал и пришел к мысли что проблема может быть в кольцах на задней крышке. Люди меняли на новые, дули, а они не держат давление. Я признаюсь, не подул, надо было ждать воздуха ) Эти кольца, как я понял тефлоновые, может они масло набирают и потом начинают держать прессуху?Сутки прошли после сборки. Сегодня кажется машина подольше покаталась без буксов.
baza1978
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 5:36 pm

Сообщение kvasya » Пн дек 15, 2008 9:15 pm

baza1978 писал(а):тут подумал почитал и пришел к мысли что проблема может быть в кольцах на задней крышке. Люди меняли на новые, дули, а они не держат давление. Я признаюсь, не подул, надо было ждать воздуха ) Эти кольца, как я понял тефлоновые, может они масло набирают и потом начинают держать прессуху?Сутки прошли после сборки. Сегодня кажется машина подольше покаталась без буксов.


Скажите эти кольца правда меняются без смены коробки?

Соленоиды мне уже поменяли превентивно, сильной разницы не заметил.
У меня такой дефект - когда к перекрестку подъезжаешь как будто заклинивает на второй, потом с толчком отпускает. Всё остальное в норме. Ну еще сильный толчек был при переходе с 4 на 3, надеюсь после замены ушло, вроде не так теперь ощущается.
kvasya
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:09 pm

Сообщение DyukanM » Вс дек 28, 2008 11:42 pm

На Лагуне заднюю крышку снять можно,надо только короб подпереть и опору открутить.На коробе есть порт для проверки линейного давления,подсоедини механический манометр и посмотри давку:при 2000/2500 об/мин должно быть около 10 очей.А вообще туда льётся своё масло,прошивается в мозги замена масла,сбрасывают идаптацию и всё это дилерским сканером.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info