toyota camry 2007 пробуксовки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение metr » Пн сен 15, 2008 2:59 pm

доброго времени суток имеем меашинку ( вернее она нас) toyta camry 2007 win:JTNBE46K673016010 история такая: приехала эта машинка с ошибкой по клапану С при включении режима D ошутимый удар, в остальном едет и переключается нормально, проверили проводку все ок, поменяли местами два одинаковыз клапанна ошибка все равно осталась по клапанну C, разьем на блоке управления со стороны проводки был сломан и одевался как то криво, восстановили все поправили, и о чудо машина заработала ошибка пропала, уехала, прошло 3 месяца, и она вернулась с той же проблеммой, снова проверили проводку, и поменяли клапанна местами, (в прошлый паз они так и остались),и тут началось, на холодную машина едет нормально, по мере прогрева появляются рывки ри переключении со второй на третью, спустя еще некоторое время начинает откровенно буксовать, сначала на второй, потом и на первой может и вобще не трогаться с места, только задняя работает, постоит остынет прилично, и снова работает пока не нагреется. подскажите умоляю, что делать ,куда рыть ,как проверить, очень нужна помощь и срочно, буду рад любым ответам заранее благодарен!
Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск

Сообщение vlv » Пн сен 15, 2008 5:04 pm

на 95% пипец коробу
разберете - увидите
пробег кстати какой
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение metr » Пн сен 15, 2008 5:12 pm

пробег 40000, масло уровень был нормальный, не горелое
Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск

Сообщение Jheka » Пн сен 15, 2008 6:50 pm

Отключи электрику, если будет буксовать... разборка...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение metr » Вт сен 16, 2008 4:40 pm

так что бы не хать совсем она больше не буксовала, но буксует при переключениях как нагреется, электрику отключили, не едет совсем при этом обороты болше 2000 не поднимает, подкключили электрику потерли ошибки, встала в аварию ездит только на 3 не переключается но сука не бусует. ошибка по клапанну С, других нет, трется но лучше не становится

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:

а на таких машинах не встречаются проблеммы с блоком управления? ни в каких бюллютенях они не проходят?
Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск

Сообщение Днепропетрович » Ср сен 17, 2008 5:41 pm

Снимайте и мойте мозги . Похоже стружка в плунжерах.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение metr » Пт сен 19, 2008 2:22 pm

мозги сняли, стружки не видно, но какой то подозрительный черный налет, хотя масло вроде чистое
Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск

Сообщение Днепропетрович » Пт сен 19, 2008 8:18 pm

Проверяйте на подвижность все плунжера . Если какойто закусывает или излишне плотно сидит , то притрите . Все должны перемещаться легко.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение PROTON » Сб сен 20, 2008 3:29 am

ЭБУ прверьте..в первую очередь..у них тоже проблемы встречаются.Длали одну.пока ЭБу е поменяли ничего не помогло
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение metr » Сб сен 20, 2008 4:15 pm

ну вот час от часу не легче, гидроблок промыли клапана все ходят исключительно легко, собрали все то же самое поехала нагрелась буксует, сняли разъем в аварии едет не буксует, одели обратно потерли ошибки а она сука едет как будто на третьей и нету задней ......, на нейтралке то же пробует ехать вперед, при этом ошибок нет вот дата снятая на парковке:
trottle position no 1: 1.6v
trottle position no 2: 2.4v
+bm voltage: 0.0
shift sw status (L range) : of при переключении рычага не меняется!
shift sw status (2 range) : of при переключении рычага не меняется!
shift sw status (r range) : of при переключении рычага не меняется!
shift sw status (p range) : on при переключении меняется на of
shift sw status (3 range) : of при перключении не меняется!
shift sw status (4 or d) : of при перключении не меняется!
shift sw status (n range): of при переключении не меняетсмя!
a|t temp oil -40
spd (nt) 450 при переключении менняется на 0
spd (nc) 0 при перключении не меняется
lock up solenoid status : of
lock up: of
slt solenoid status: on
at fluid: of
shift status: 1st
codes: 0
0xs1 test: complete
spd test: complete
понимаю что достал уже, понимаю что ничего не понимаю, но тем не менее лезть туда все равно больше никто не хочет, а человечек то бишь хозяин ну очень нужный, просто необходимо помочь, вот я и взываю к вам боги диагностики, спасите, помогите, вразумите несчастного

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

да и еще, думали мож мы что в гидроблоке напутали, сняли еще раз проверили под микроскопом, все на месте, все в порядке

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

даа уж добавит седых волос эта черная чамри
Аватара пользователя
metr
Участник
Участник
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:53 pm
Откуда: казахстан уральск

Сообщение vlv » Сб сен 20, 2008 7:14 pm

датчик температуры атф похоже в обрыве - проверить косичку, сам датчик и до кучи соленоидные провода - если провода ОК, а датчик труп то косу на замену (датчик темп. АТФ идет с косой)

проверь регулировку селектора и до кучи сам датчик селектора, если все ТОЧНО ОК - то короб в переборку
если после переборки будут проблемы с переключениями, пробовать подкидывать ECU - если без изменений - то перебирать короб до удовлетворительного результата

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

если еще не поздно, то возможно обойдетесь заменой задней крышки c кольцами и OD-direct пакета
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info