LEXUS RX-300 АКПП U-140

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Чт сен 04, 2008 10:48 pm

LEXUS RX-300 (1998)
JT6HF10U6X0006140
ПРОБЕГ: 192000 км.
ДВС 3.0
АКПП
U-140F

Проблема:
Как обычно, разлетелся планетарный ряд, что не редкость на таком пробеге.
Это то понятно, заменим на новый.

Вопрос такого порядка:
Барабан DIRECT сгоревший напрочь. Заменить диски - не вопрос, параллельно и поршень (резинометаллический).
А вот как часто приходилось менять именно сам барабан (по внутренней рабочей поверхности для тефлоновых колец видны неглубокие, но всё-же потёртости в месте работы)???
В тех экземплярах, что мне попадались в работе, вроде как не было таких следов, и барабан я оставлял старый. Всегда все коробки ездили с первого захода, а вот в этом случае - начинаю сомневаться.
И второе: были ли у кого-то проблемы с задней крышкой?
Воздухом проверял - умеренно пропускает, но пакет DIRECT хлопает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт сен 05, 2008 7:33 am

Делаем сейчас такую коробку...
vladd писал(а):Воздухом проверял - умеренно пропускает, но пакет DIRECT хлопает.


Тоже чуть травит....Бум смотреть почему.....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Пт сен 05, 2008 10:44 pm

тефлон в крышке не должен сильно люфтить, почти впритык должен быть. Изнашивается обычно крайняя канава - болтанка сразу видна.
На барабане выработка (если действительно небольшая) правится наждачкой.
А ваще, тойота требует менять если что не так, и все тут.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Сб сен 06, 2008 1:26 am

А ваще, тойота требует менять если что не так, и все тут.

Вообщем, включил барабан в список деталей. Так будет надёжнее.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт сен 09, 2008 11:24 am

vlv писал(а):тефлон в крышке


На старых кольцах срабатывает гораздо лучше....

Померяли толщину, новые оказались на несколько соток тоньше!

vladd писал(а):Воздухом проверял - умеренно пропускает


Он и будет пропускать во внутрь вала, через кольца никогда нет стопроцентного уплотнения....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Чт сен 11, 2008 7:46 am

Короб поехал, всё идеально, но беспокоит толчёк 2-3....

Думаю, что из-за маленького зазора в Директ.

Должен быть 1.6, а в реале 0.8...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Сб сен 13, 2008 9:21 pm

Jheka писал(а):
Должен быть 1.6, а в реале 0.8...


1.6 точно не должен быть - это оч. много., чтото ты путаешь
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Вс сен 14, 2008 6:08 am

Барабан сменил на новый, машинка - уехала.
Разница при сравнении двух барабанов (нового и старого) по месту работы с кольцами задней крышки есть, и заметная.
Старый и подгорел скорее всего из-за протечек по кольцам задней крышки. А кольца нормально не держали, потому как в барабане выработка.
Зазор в пакете был порядка 1,00 мм.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пн янв 12, 2009 6:21 pm

Продолжаем дальше:
пробег после ремонта порядка 9,5 тысяч.
Периодически начали появляться пинки при включении "R", "D" (коробка прогрета).
Авто в настоящий момент "в командировке", вернётся через пару-тройку дней
Вся инфа только со слов владельца, сам я машину ещё не смотрел.
Посоветовал ему проехать на дилерскую диагностику.
Со слов - "ошибок нет". Текущие параметры не смотрели.
Читал, что на этих машинах были проблемы по двиглу, которые отражались на работе АКПП.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн янв 12, 2009 8:00 pm

Для начала сними расходомер и почисти его... Как масло АКПП будет по цвету, запаху...

Ошибки моторные... Посмотреть бы нагрузку при включении...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн янв 12, 2009 8:14 pm

Для начала сними расходомер и почисти его...

Так это вроде как больше для ВАГ-а актуально...Или на TOYOTA тоже расходомер "не очень"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Ср янв 14, 2009 9:07 am

vladd писал(а): на TOYOTA тоже расходомер "не очень"


Ещё как не очень... :D Визуально посмотри на две спирали расходомера, если есть хоть небольшой налёт, будет врать...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Karmen-a » Ср янв 14, 2009 2:26 pm

Если появились удары на R. То замена ЭБУ грозит, ну, либо ремонт.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info