722.3, 722.5

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ILS » Чт сен 04, 2008 8:56 pm

Коробки 722.3, и 722.5 переключение 2-3 на 2500 оборотов и выше. скоростной регулятор без износа, тросик газа отрегулирован, мозги промыты. В чём может быь проблема?
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение vlv » Чт сен 04, 2008 9:02 pm

если механика в порядке и остальные переключения Ок, то наверняка черезчур жесткая пружина в голове на клапане 2-3 shift - я так думаю...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение ILS » Чт сен 04, 2008 9:21 pm

vlv писал(а):если механика в порядке и остальные переключения Ок, то наверняка черезчур жесткая пружина в голове на клапане 2-3 shift - я так думаю...


Ставил гидроблок с машины с нормальным переключением. Повышение давления скоростного регулятора начинается около 2000 оборотов. Дальнейшие переключения следуют сразу друг за другом.
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение m.s » Чт сен 04, 2008 9:30 pm

Дизель или бензин? Как себя чувствует вакумные регуляторы?
Последний раз редактировалось m.s Чт сен 04, 2008 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ILS » Чт сен 04, 2008 9:38 pm

m.s писал(а):Дизель или бензин? Как себя чувствует вакумный регулятор?


Бензин. Регулятор модулирующего давления в порядке.
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение m.s » Пт сен 05, 2008 10:53 am

линия вакумная нигде не дрищет?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ILS » Пт сен 05, 2008 2:16 pm

m.s писал(а):линия вакумная нигде не дрищет?


Нет, иначе переключения были бы ударные.
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение vlv » Пт сен 05, 2008 10:39 pm

тады разбирать - жареные фрикции
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение ILS » Сб сен 06, 2008 9:58 pm

vlv писал(а):тады разбирать - жареные фрикции


Пробуксовок нет, причём фрикционы?
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dr. Schnaps » Вс сен 07, 2008 7:40 am

Если скоростной регулятор в порядке, виноват может быть его привод.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение ILS » Вс сен 07, 2008 9:48 am

С приводом тоже всё в порядке.
ILS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:49 pm
Откуда: Воронеж



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info