TOYOTA RAV-4 (пробуксовка при переключении "2-3")

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вс авг 31, 2008 3:37 pm

TOYOTA RAV-4 (2002)
JTEHH20V700149908
ПРОБЕГ: 108326
ДВС 2.0
АКПП
U-241E

Проблема:
При переключении передач в диапазоне оборотов 3000-3500 происходит пробуксовка между передачами «2-3». В последующем, включение 3-й передачи проходит с ударом (чем больше раскрутился двигатель, тем сильнее удар, что вообщем-то и неудивительно).
При меньшей степени нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой (примерно 2000 об.) пробуксовки нет.

Диагностика (дилерский INTELLEGENT-II):
Кодов неисправностей по ДВС и АКПП не обнаружено.

Уровень ATF:
В пределах нормы, цвет, запах – характерные для ATF T-IV.

В текущих параметрах:
1. Степень открытия дроссельной заслонки (в %)
- минимум 12%;
- максимум 79%.
2. AT FLUID TEMP - 75 (градусов)
3. Охлаждающая жидкость ДВС – 98 (градусов)
4. MAF (без нагрузки, на стоящем автомобиле, рычаг АКПП в «Р»):
- холостой ход (800 оборотов) – 2,39 gm/se;
- педаль «в пол» - 48,81 gm/se.

По текущим параметрам, что удивило, то:
«SHIFT» при включении «R» (реверса) остаётся (по сканеру) как «1st». Это нормально?
В остальном, при движении вперёд, «SHIFT» указывает ту передачу, на которой работает АКПП, то есть: 1st – 2 st – 3 st – 4 st.

Механическим манометром давление не мерял.

Субъективно, на мой взгляд присутствует проблема механического характера (в АКПП).
Хотел бы услышать мнение других специалистов («за» или «против» моей версии).
Может это как раз случай проблемного ЭБУ? Тогда почему нет ошибок по соленоидам?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вс авг 31, 2008 9:18 pm

Скинь бардачёк, посмотри номер эбу. есть сервисный белютень с номерами блоков,которые положено менять, но должны быть коды по соленоидам...
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Пн сен 01, 2008 8:55 am

m.s писал(а): но должны быть коды по соленоидам...

Не всегда коды присутствуют....

vladd Авто попадает в тот период, когда были проблемы с котроллером.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн сен 01, 2008 11:36 am

Полезу разбирать перчаточный ящик, смотреть номер блока.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Вт сен 02, 2008 7:34 am

Вот номер блока:
ENGINE CONTROL
TOYOTA
89661-42760
211000-8770 12V
FUJITSU TEN LIMITED Japan

1AZ-FE
4X4AT
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Вт сен 02, 2008 9:45 am

этого номера нет в сервисном беллютене, ковыряй гидравлику и механистику. Давку померяй - не лишнее.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вт сен 02, 2008 1:05 pm

Принял к сведению, спасибо!
Полистал тут "механику" этой трансмиссии - не вижу расклада попакетной работы.
Какие исполнительные механизмы задействованы на 3-й передаче?
Какие "узкие" места попадались (ну вроде задней крышки, обгонной муфты и т.д.)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Чт сен 04, 2008 9:09 pm

1.форвард+уд.брейк
2.форвард+секонд брейк+уд.брейк
3.форвард+директ+уд.брейк
4.форвард+директ+уд.клатч
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение m.s » Чт сен 04, 2008 9:16 pm

при долгой езде нк конченом блоке умирает директ.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Чт сен 04, 2008 10:20 pm

Уже снимается, завтра "будем посмотреть".
С таким пробегом по-любому что-то будет.
Давление - не мерял.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Сб сен 06, 2008 1:32 am

3.форвард+директ+уд.брейк

"Виновником торжества", во всяком случае визуально, на данный момент признан DIRECT. Больше ничего не нашёл.
В самом барабане по месту работы с крышкой тоже набиты канавки, вообщем буду его менять, плюс пакет многодискового сцепления, плюс поршень с крышкой (обрезиненный).
Кроме того, на этом пробеге обнаружил "начало люфта" в передней планетарке (три сателлита). Машинка уходит на продажу, так что пока что задача устранить пробуксовку "2-3" и.... "здравствуй новый владелец авто".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fedosov S » Вс сен 07, 2008 7:26 am

обрати внимание на крышку
Fedosov S
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 7:55 am

Сообщение vladd » Чт сен 11, 2008 12:49 am

Начал собирать коробку обратно:
вопрос по DIRECT - в пакете три стальных диска, три фрикционных и один верхний (упорный) стальной диск.
Получился зазор порядка 0,6-0,65. Не маловато-ли?
В Митчелле что-то не вижу (или так смотрю на ночь глядя) зазора....
Сколько там должно быть?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Сб сен 13, 2008 9:17 pm

зазор 0,6-0,8 кажжца, в митчеле указан "пистон строук"
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Вс сен 14, 2008 6:13 am

зазор 0,6-0,8 кажжца, в митчеле указан "пистон строук"

Эт я протупил немного, тоже нашёл в митчелле, после сборки коробки (меньше работать нужно - больше спать, потому как три часа сна - "маловато будет").
Оставил я зазор 0,6мм, потому как всё было собрано из стандартных деталей.
Все переключения присутствуют, пробуксовка "2-3" - пропала.
Пусть машинка покатается, если уж проблема "вылезет" снова - тогда по-любому буду менять пару "барабан+задняя крышка".
Принявшим участие в обсуждении - спасибо за комментарии!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info