AUDI A-4 АКПП 01N

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Ср авг 20, 2008 11:10 am

AUDI A-4 (1996)
WAUZZZ8DZTA322500
ДВС - 1,6 (бензин)
Пробег - 190 тысяч (км)
АКПП - 01N

Проблема:
При включении "D" троганье происходит то ли со второй, то ли с третьей передачи (чем-то даже похоже на аварийный режим). Но, при разгоне до скорости порядка 40-50 км/час происходит переключение на повышенную передачу (по ощущениям и по тахометру).
На щитке приборов позиции рычага АКПП отображаются правильно ("дорожка" не высвечивает все позиции сразу, как в аварийном режиме).
При ручном переключении передач "снизу-вверх " ("1"-"2"-"3"-D") все передачи работают, связь "ДВС+ведущая ось" достаточно жёсткая, никаких намёков на пробуксовку.

Диагностика (KTS-530):
По двигателю:
0231 - Адаптация коэф.состава смеси
суммирование слишком низкое
4082 - Зонд лямбда 1
По АКПП:
0119 - Датчик скорости движения
нет сигнала
0129 - Датчик числа оборотов привода
нет сигнала

Были осмотрены разъёмы обеих датчиков на АКПП, окислений не обнаружено, разъёмы зафиксированны, не болтаются, провода внешне не оборваны.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Konstantin1972 » Ср авг 20, 2008 1:26 pm

Датчикм проверь - сопротивление 800-1000 Ом (холодное-горячее). При неисправности датчика скорости(выходного) - переключения уходят сильно вверх.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение m.s » Ср авг 20, 2008 1:27 pm

Прозванивай датчики входного и выходного вала . Сопротивление ок.600 Ом. Скорей всего выходной наелся.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Ср авг 20, 2008 4:20 pm

Прозванивай датчики входного и выходного вала

На всякий случай пробовал "звонить" оба (они трёхпиновые там) - ноль показаний вообще.
Я чёт-то подумал, что не может такого быть, чтобы два сразу.
А к проводке автомобиля не лез - это уже "чужой хлеб", у меня сейчас и с АКПП вообщем-то нескушно, "понаехали тут"....
Может там "КЗ" где-то "сверху" есть и оба датчика накрылось...
Неработающий датчик выходного вала встречал неоднократно, но вот чтобы два сразу.... :roll:
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Konstantin1972 » Ср авг 20, 2008 7:53 pm

На 01N датчики индуктивные и они имеют по два пина, а вот разъемы сзади АКПП действительно трехпиновые.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение vladd » Ср авг 20, 2008 8:30 pm

Прийдётся лезть к датчикам, "звонить" прямо их.
На том пока и остановимся.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Сб авг 23, 2008 10:06 pm

Третий провод это экран. Схема нужна?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vasaby » Сб авг 23, 2008 10:25 pm

При этих ошибках коробка обязана в аварийку вставать. Датчики электрически не имеют ничего общего, кроме БУ. Он стоит под ногами пассажира и достаточно часто водой залит.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vladd » Вс авг 24, 2008 8:54 am

У меня на днях будут датчики на складе - поменяю и посмотрю на результаты. Если не даст результата - отдам машину электрикам, пусть позанимаются, поковыряют проводку, ЭБУ.
С "сюрпризами" с водой в ЭБУ знакомая ситуация, встречалось не раз.
Из последнего - AUDI 2.5TDI 99 года.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Вт сен 02, 2008 10:13 pm

Поменял оба датчика на новые, подключили сканер, "убили ошибки" и машинка поехала.
Спасибо за помощь всем принявшим участие в обсуждении проблемы!
P.S.
Первый раз столкнулся с тем, чтобы вышли из строя сразу оба датчика.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Ср сен 03, 2008 10:55 pm

Бывало такое... Не любят перегрева, хилые жутко.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info