722.6 вибрация после 120км\ч

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение -Ярик- » Пн авг 18, 2008 7:12 pm

Добрый день!

Мерседес Е320ЦДИ , 2000г.в., АКПП-722.6, пробег 250000км,

Существует проблема с момента покупки машины(2007год). За это время было проведено много наблюдений.
Проблема такая:
Сильная вибрация всего кузова частотой приблизительно 10 Гц, напоминающая проезд дорожного полотна с покрытием типа «стиральная доска».

Когда это происходит:
1. Скорость машины более 120км\ч и педаль газа нажата чуть-чуть для поддержания этой скорости и мотор должен быть нагрет более 60градусов
2. Эффект стиральной доски быстрее проявляется если машину загрузить.
3. Еще если выставить скорость машины на круиз-контроле чуть ниже чем достигается вибрация и так ехать, то вибрации нет, как только начинается подъем в горку, то начинается и вибрация, преодолели горку - вибрация исчезла.

Когда вибрации нет.
1. Никогда нет вибрации, если скорость ниже 100км\ч.
2. Допустим, вибрация началась, нажимаем на, приблизительно, 4-6 см педаль газа – вибрация пропадает, можно просто подергать газом - вибрация то же исчезает
3. После 150 км\ч
4. Если при вибрации отпустить газ, то она моментально исчезает


Собрал Карсофт7.4 адаптер, прочитал коробку, были ошибки 146,147 (зимой был аварийный режим, из-за непрогрева в сильный мороз, перетыканием ключа все вылечилось, я думаю это к делу не относится), стер ошибки, поездил с вибрацией, прочитал – ОШИБОК НЕТ.

Решил посмотреть живые данные коробки – цифры скачут от 3значных, до 5значных за долю секунды и менюшка КАРСОФТА меняется с 5страниц разных параметров, на четыре. Подключал свой адаптер на машину товарища (Е270ЦДИ, 2002года) – живые данные коробки брал отлично.

Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.

Разорвал цепь соленоида блокировки гидротрансформатора (17 нога БУ)и прочитал ошибки – 101 (цепь клапана, как и предполагалось). Стер ошибку. Соединил цепь и подключил светодиод с резистором и наушник(1600ОМ) в параллель на 17 и 38 контакты, т.е. параллельно соленоиду блокировки ГТ. Поехал кататься и наблюдать. Так вот до 120 км\ч светодиод не горел и наушник молчал. После 120 наушник орал как сумасшедший и соответственно загорался светодиод – НО ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, А ВОТ ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ЛЕГОНЬКО ПОИГРАТЬСЯ ПЕДАЛЬКОЙ ГАЗА, ТО МОЖНО БЫЛО «НАЩУПАТЬ» ВИБРАЦИЮ. Такое чувство, что вибрация наступала при появлении импульсов на соленоид и при определенном моменте вращения двигателя (или при определенной скважности импульсов, с осциком еще не катался).
Прочитав книгу про 722.6 я немного подругому представлял работу блокировки ГТ, а тут только после 120. Что на 4й передаче что на драйве все равно наушник жужит только после 120.

Что еще пропустил - буду дописывать:
1. Уровень масла на прогретую коробку на заведенный двиг в положении «Р» – 73 мм
2. Масло не менял.
3. Масло на самодельном щупе имеет цвет как обычное свежее моторное, чистое.
4. АКПП до 100км\ч работает идеально, без толчков, пробуксовок и глюков.
5. Пробовал адаптером стирать адаптации, стирание происходило удачно (по крайней мере, программа так говорила) – ничего не изменилось.
6 АКПП позволяет завести двиг ТОЛЬКО в положении «Р»
7. Резина спереди 215 65 16, сзади 225 65 16

Помогите пожалуйста, эта проблема просверлила весь мозг, даже похудал !
Последний раз редактировалось -Ярик- Ср янв 13, 2010 2:04 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение geo » Пн авг 18, 2008 9:05 pm

меняй масла,......потом Гидротрансформатор.
Аватара пользователя
geo
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 9:41 pm
Откуда: Болгария

Сообщение -Ярик- » Пн авг 18, 2008 9:45 pm

geo писал(а):меняй масла,......потом Гидротрансформатор.


а это нормально что режим скольжения муфты ГДТ начинается только при 120км\ч??
Может все таки ЭБУ?
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение vladd » Пн авг 18, 2008 9:47 pm

Может все таки ЭБУ?

В ЭБУ - сухо? Смотрел?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение -Ярик- » Пн авг 18, 2008 10:29 pm

В ЭБУ - сухо? Смотрел?


-Ярик- писал(а):Вынул блок управления коробкой, на дне корпуса 2мм масла (знакомая проблема 722.6), тщательно вымыл спиртом и долго сушил пылесосом, поставил назад, вибрация осталась, живые данные все равно плавают.


Уже сухо. Мог он прийти в негодность от такого кол-ва масла?
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение vladd » Пн авг 18, 2008 11:50 pm

Мог он прийти в негодность от такого кол-ва масла?

Это диагносты тебе подскажут, они здесь тоже бывают.
Как по мне, то очень похоже на то, что:
,......потом Гидротрансформатор
Последний раз редактировалось vladd Вт авг 19, 2008 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение -Ярик- » Вт авг 19, 2008 10:10 am

Если блокировочная муфта в ГТД срабатывает\скользит только при 120км\ч, то она больше половины своей жизни отдыхает, за это время эксплуатации другие бы элементы АКПП вышли из строя - ИМХО.
А как Вам такая версия, поломана пружина клапана 22(или потеряна ее жесткость) на рисунке? клапан 22 долбится туда-сюда, вызывая блокировку-разблокировку муфты ГТД?
Вложения
cluch2.JPG
cluch1.JPG
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение m.s » Ср авг 20, 2008 2:49 am

в 210 блокировка работает в основном на 5 передаче, на скорости больше 100 при небольшом крутящем моменте. сначала идёт слипинг, пото полная блокировка. в том же 211 частичное блокирование идёт уже со второй передачи. А полное блокирование там совсем ловить забодаешься - скорость больше 120 и дроссель менее35%.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение -Ярик- » Ср авг 20, 2008 10:09 am

m.s писал(а):в 210 блокировка работает в основном на 5 передаче, на скорости больше 100 при небольшом крутящем моменте. сначала идёт слипинг, пото полная блокировка. в том же 211 частичное блокирование идёт уже со второй передачи. А полное блокирование там совсем ловить забодаешься - скорость больше 120 и дроссель менее35%.


спасибо, похоже ЭБУ работает правильно, а можно ли перекинуть ЭБУ(ЕГС) с 270СДИ на мою, для 100% уверенности?
Еще хочу попробывать отключит электроклапан блокировки ГТД, а на его провода повесить лампочку с таким же сопротивлением, коробке ничего не будет(не поломаю)?
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение m.s » Ср авг 20, 2008 1:24 pm

Боюсь, что нет. Даже если моторный его зохавает(что вряд ли) то будет проблема по несоответствию передаточного числа. В лучшем случае переключится на вторую и грохнется в аварию.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Konstantin1972 » Ср авг 20, 2008 1:32 pm

Попробуй отключить блокировку для проверки и прокатится - у официалов есть такая возможность. В принципе даже LAUNCH X-431 позволяет, но не всех кузовах. Такая отключка вырубается после вкл/выкл зажигания
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение -Ярик- » Ср авг 20, 2008 1:37 pm

m.s писал(а):Боюсь, что нет. Даже если моторный его зохавает(что вряд ли) то будет проблема по несоответствию передаточного числа. В лучшем случае переключится на вторую и грохнется в аварию.

Вы имеете ввиду проблему несоответствия передаточного числа при достижении скорости блокировки ГТД? Т.е. пока не будет 120км\ч то в аварию не свалится? Прошу прощения за кучу вопросов :)
А что может быть в худшем случае :(
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение m.s » Сб авг 23, 2008 10:05 pm

Нет... Передаточное запрограмированое в эбу может несоответствовать планетарным редукторам... Даже установка не того редуктора заднего моста заваливает коробку в аварию.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение -Ярик- » Вт авг 26, 2008 10:30 am

Ну в общем, на свой страх и риск, подключил лампочку и пробовал ездить. Вибрации не было. После 15 минут езды блок ЕГС засек не ладное записал ошибку 101 и ограничил крутящий момент (по ЦДИ ошибок не было), разогнаться мона было до 145км\ч - 2500об\мин. Факт долбения из ГТД подтвердился.

Немцы уже в моей проблеме разобрались , нарыл документ ВИСа (af27.10-p-1300ag) - 1грамм мерсотосола в мерсоАТФ может стать причиной. Для начала нужно провести гликолевый тест (мля...дожились, мурз будет анализы здавать), а потом по результатам смотреть дальше, алгоритм даже есть. Кроме этой причины в документе описаны еще две:
-неадаптирована муфта блокировки ГТД
-загрязнены фрикционы муфты

Только мне не совсем понятно, в моем радиаторе двигателя нет входов для коробки, проследил путь трубок от коробки, они входят в коробочку размером 25Х15Х15, стороны её имеют прокатку по всей площади(для улучшения теплоотдачи) коробочка стоит за маслянным фильтром, кроме входов для масла еще в ней есть входа для тосола(толстые шланги). Дык это и есть теплообменник коробки? Может ли он пропускать тосол в коробку, у кого-то уже такое было?
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (15.19 КБ) Просмотров: 3485
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (15.19 КБ) Просмотров: 3485
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение vladd » Вт авг 26, 2008 5:20 pm

входят в коробочку размером 25Х15Х15

Скажи проще, ты гидротрансформатор поменял или нет (на данный момент)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info