RENAULT CLIO (SYMBOL) 2005

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб авг 02, 2008 1:33 pm

RENAULT CLIO (SYMBOL) 2005
VF1LB2BCA31773472
ДВС - 1,4 (бензин)
Пробег - 29370

Проблема:
Периодически включается аварийный режим движения. Первый раз случилось примерно после часа езды. "Лечилось" перезапуском двигателя. Потом всё чаще и чаще.

История (машины) и "болезни":
1. В данный момент владелец - не первый.
2. Этому владельцу была дана информация, что у автомобиля уже были проблемы с АКПП, а именно:
- течь сальника привода ШРУС-а (левая сторона);
- делали замену соленоидА или соленоидОВ (какие ставили - неизвестно).

Едем к дилеру, подключаем сканер (модель - "засекречена", меня в это не посвятили. Видно, что от разъёма в автомобиле шнур подключен к какому-то блоку, а потом уже идёт шнур к ноутбуку).
Видим коды неисправностей:
DF049 Регулировка давления
В правой части экрана, напротив ошибки есть "кнопка". Кликаем по ней мышкой и читаем (дословно):
1. DEF регулировка давления.
2. DEF Измеренное давление меньше уставки давления.
(По-видимому, это "кривой" перевод и "меньше уставки" следует читать как "меньше установленного).

Заходим в текущие параметры:
PR 135 (датчик положения дроссельной заслонки):
- при полностью отпущенной педали акселератора степень открытия 6%;
- при полностью нажатой педали - 83%.
Это нормально для таких машин?

Давление (по сканеру, не по манометру):
- "stall test" (обороты порядка 2000-2100 по тахометру) 11,2-11,3 bar;
- на холостом ходу 2,50-2,55 bar.

Температура ATF - 63 градуса по Цельсию.

"Любители марки", комментируйте! Какие "звёздные перспективы" могут ожидать (соленоиды, гидроблок, вся коробка)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Сб авг 02, 2008 2:45 pm

Эх, жаль не на работе.. Возможно, авто попадает под бракованный ГТ (конец 2005- начало 2006).
Придётся проверить теполообменник АКПП, если в нём будут кусочки фрикциона блокировки ГТ: Замена ГТ+ клапан рег давления.
Если охладитель чистый: предложи ещё раз модулирующие махнуть, не поможет, тогда уже гидрораспределитель..
vladd писал(а):Это нормально для таких машин?

Вполне нормально :wink:
ПС: у меня как раз есть дешёвые клапанишки, да и гидроблок хороший б/у найду :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Вова » Вс авг 03, 2008 2:30 pm

авто 2004 года, брака не было..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение m.s » Вс авг 03, 2008 10:24 pm

На хх на D и R затребованое давление обычно 3 бара Если у тебя на хх 2,5 - мало... Можно поробовать метнуть гидравлику. Из опыта результат 50/50. Чем старше машина, темь меньше шансов на успех. :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вс авг 03, 2008 11:11 pm

авто 2004 года, брака не было..

Принял к сведению.

На хх на D и R затребованое давление обычно 3 бара Если у тебя на хх 2,5 - мало...

Ясно и по этому пункту.

Значит будем начинать от малого к большому (соленоид, гидроблок, коробка).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Ср авг 06, 2008 9:16 pm

Проверил состояние теплообменника на предмет загрязнённости продуктами износа - всё чисто.
ATF слил порядка 2-х литров (чистая жидкость красноватого оттенка, без примесей). Какую ATF доливать (производитель, марка)? Можно ли долить ESSO LT-71141 (после разборки гидроблока понадобится долить не меньше 0,5 литра)?
Не нашёл "уровневой пробки" на данном экземпляре. Как правильно контролировать уровень??? Не мало ли слилось (2 литра)???
Не вижу гидравлического порта для подключения манометра. Теперь его нет???
Гидроблок снял, сейчас будем проводить осмотр.

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 41 секунду:

История (машины) и "болезни":
.....
- делали замену соленоидА или соленоидОВ (какие ставили - неизвестно).

При более детальном изучении соленоидов, после разборки гидроблока, оказалось, что соленоиды имеют разную маркировку:
1. BW04155/E/(есть очертания буквы или цифры, но нечётко выбита), -2355 (левый верхний на снимке).
2. BW07184/G/B-0334 (правый верхний на снимке).
ВопросЫ:
Какой из этих соленоидов отвечает за блокировку ГДТ, а какой играет роль регулятора давления?
Насколько критично то, что у них разная маркировка?
(На фото соленоиды разложены так, как они установлены в гидроблоке).
Вложения
соленоиды.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Ср авг 06, 2008 9:42 pm

На верхней плите есть два плунжера (клапана).
За что отвечают?
Верхний (на снимке, жёлтая пробка) имеет пробку под "торкс-40", очень похоже на 01-ю коробку VW (модулирующий клапан, если не ошибаюсь).

На хх на D и R затребованое давление обычно 3 бара Если у тебя на хх 2,5 - мало...

При разборке гидроблока мне не понравилась пружина под клапаном линейного давления. Может её поджать (одним оборотом заглушки)?
А никто не экспериментировал с гидроблоком, в плане поджать остальные пружины? Какие плунжера за что отвечают (по нижнему фото), кто разобрался?
Вложения
гидроблок-2.JPG
гидроблок-2.JPG (37.77 КБ) Просмотров: 6014
гидроблок-1.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Чт авг 07, 2008 3:09 am

клапана должны быть одинаковые. Мы заказываем по рено, втыкаем их и ситроен, и в пежо. Судя по картинке борг варнер... можно на шару другие подкинуть... крутить можно, только послегка, и контролить по сканеру давку и процентовое на модуляторе... вот тебе пару картинок. можт поможет. досконально эти мозги я не ковырял. А наши мозговеды только в бороду усмехаются и ничего не рассказвают... :(
Вложения
DP0.rar
(609.76 КБ) Скачиваний: 260
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Чт авг 07, 2008 8:14 am

крутить можно, только послегка,

Сверил данные пружин по таблице со своими, подкрученными "на глаз" - оказалось, что почти угадал. Только перестарался с пружиной линейного клапана (накрутил на 1 оборот, а потом открутил треть обратно).
Поставил гидроблок на машину, пока что отдал владельцу "на обкатку".
Первые его ощущения - передачи переключаются более чётко (но без ударов).
Погоняли минут двадцать - в аварийный режим не становилась. По сканеру параметры не проверяли (нужно гнать авто к дилерам).
Через недельку, если машинка не приедет обратно, проинформирую дополнительно о результатах (ездит/не ездит).
Всем принявшим участие в обсуждении - спасибо!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пн авг 18, 2008 11:36 am

Автомобиль откатался неделю нормально, без включения аварийного режима.
В минувшие выходные был продан в другие руки. Новый владелец не нарадуется машине.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Сб авг 23, 2008 10:10 pm

Оч. рады за Вас :D Если че спрашивайте, подмогнём.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info