RENAULT CLIO (SYMBOL) 2005
VF1LB2BCA31773472
ДВС - 1,4 (бензин)
Пробег - 29370
Проблема:
Периодически включается аварийный режим движения. Первый раз случилось примерно после часа езды. "Лечилось" перезапуском двигателя. Потом всё чаще и чаще.
История (машины) и "болезни":
1. В данный момент владелец - не первый.
2. Этому владельцу была дана информация, что у автомобиля уже были проблемы с АКПП, а именно:
- течь сальника привода ШРУС-а (левая сторона);
- делали замену соленоидА или соленоидОВ (какие ставили - неизвестно).
Едем к дилеру, подключаем сканер (модель - "засекречена", меня в это не посвятили. Видно, что от разъёма в автомобиле шнур подключен к какому-то блоку, а потом уже идёт шнур к ноутбуку).
Видим коды неисправностей:
DF049 Регулировка давления
В правой части экрана, напротив ошибки есть "кнопка". Кликаем по ней мышкой и читаем (дословно):
1. DEF регулировка давления.
2. DEF Измеренное давление меньше уставки давления.
(По-видимому, это "кривой" перевод и "меньше уставки" следует читать как "меньше установленного).
Заходим в текущие параметры:
PR 135 (датчик положения дроссельной заслонки):
- при полностью отпущенной педали акселератора степень открытия 6%;
- при полностью нажатой педали - 83%.
Это нормально для таких машин?
Давление (по сканеру, не по манометру):
- "stall test" (обороты порядка 2000-2100 по тахометру) 11,2-11,3 bar;
- на холостом ходу 2,50-2,55 bar.
Температура ATF - 63 градуса по Цельсию.
"Любители марки", комментируйте! Какие "звёздные перспективы" могут ожидать (соленоиды, гидроблок, вся коробка)?