Focus 2.0 2005

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение m.s » Сб авг 02, 2008 12:03 pm

Всем доброго дня. Имеем 4f27е. Первая есть, вторая тянет обороты, хотя запрос на включение даёт, но не включается, потом с пинком третяя, потом вместо четвёртой пробуксовка. Если долго мучать вылазит код на шифт "А" мех. проблема. Заменили соленоид на бу, прозвоненый, прощёлканый воздухом дутый. Тожсамое. Закинули другую гидравлику - тожсамое. сняли отремонтировали коробку - тожсамое. Я перетрёс всю проводку, пересмотрел все параметры - всё ок. Один нюанс. Есть двойная загрузка на R. При этом на сканере в графике такая картинка: Наблюдаем соленоид D и обороты турбинного вала. Ставим R. Идёт толчёк,синхронно с ним на соленоиде D появляется ток, который сначала плавно возрастает, потом уменьшается. На графике получается плавная "горочка".В конце "горочки" идёт ещё один толчёк. При этом обороты турбины Изменяются от 700 до нуля в течении всей "горочки" и продолжается это 2-2,5 сек. :( Привезли б/у с такого же фокуса клянуться что рабочая :roll: . ТОЖЕ САМОЕ!!!!! :evil: Мля.... У меня уже котелок кипит... Есть 4 блока от таких фокусов, но там иммо... Есть вдс, но я не знаю, можно ли прописать б/у блок к родному ключу? Феникс, хелп плиз!
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Сб авг 02, 2008 12:44 pm

сняли отремонтировали коробку - тожсамое

А крышка задняя хорошая была? Меняли?
У меня только MAZDA поехала. Перед тем, как "умереть" до конца, тоже ехала только на первой.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fenix » Сб авг 02, 2008 4:26 pm

И на 2 и на 4 работают лента и интермедиа,плюс в 2 работает форвард,а в 4 директ.Если 1 есть и 3 есть,то смотреть нужно в ленту-серво и сцепление интермедиа(форвард+лента или директ+лента).
1.Проверить воздухом работу тормозной ленты.
2.Внимательно посмотри на высоту поршня директ он бывает 3-х разных видов.Собери сцепление целиком и проверь,не упирается ли поршень? Если да,то меняй поршень на правильный.По симптомам похоже.
3.Проверь работу аккумулятора интермедиа в гидроблоке (он стоит вертикально,упирается пружинкой в сепараторную пластину мозгов.)
ЗЫ.Врядли причина в электронике.Блок переставить не проблема.Придется переписать ключи или просто снять кольцо ПАТСа и подкидывать ключи от соответствующих мозгов.Единственное что может помешать это несоответствие версии железа (320-321-322).Версия hardware указана на шильдике ЭБУ.Не забудь сделать дамп (сохранить сеанс) с оригинальных мозгов автомобиля.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Сб авг 02, 2008 10:52 pm

Ключей от мозгов нет :( А если прописать пустой ключ?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:[/size][/color]

Ключей от мозгов нет :( Я зашёл в патс, вошел в защищёный режим. в патс я не нашёл процедуры синхронизации ключа с блоком. Она требует пустой ключ. По ходу нужна болванка, или я что-то не так делаю?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Fenix » Вс авг 03, 2008 12:05 pm

Для программирования мозгов делай так.
1.Сохрани сеанс с оригинальных мозгов (сделай дамп)
2.Поставь подменные мозги
3.При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании начни новый сеанс
4.На вопрос о том установлены ли чистые мозги ответь "да".Т.е. как не странно нужно нажать "NO" :D
5.Потом вносишь версию калибровки(если знаешь),номер детали (PCM) и TAG code.Все это можно взять со старых мозгов.
6.Потом тебе придется прописать 2 (ДВА) ключа.Нужно их иметь.Пилить их под личинку необязательно,просто сними кольцо PATS и туда их подбрасывай.
7.Если все пойдет не так,можно подбросить сохраненный сеанс со старых мозгов (дамп)
Удачи.
ЗЫ Я сегодня уезжаю в отпуск,буду 14-го.Если будет возможность загляну на днях на форум
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Вс авг 03, 2008 10:36 pm

Пасибка! Буду пробовать.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Чт авг 07, 2008 1:29 pm

Огромное спасибо всем! :D Эта сволочь разродилась наконец. Замена блока РСМ решила проблему. Отдельное, человеческое мерси то: 'Fenix'. Теперь я умею ключики на форда писать :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info