5HP19 букс второй, третей...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Пт июл 25, 2008 12:38 pm

Может это только VAG концерн такие требования выдвигает?

Может и так.....
Как и "вечная ATF" в АКПП, залитая "пожизненно".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб июл 26, 2008 7:49 am

Yurbass писал(а): клапан регулятор давления, сбрасывает избытки.


Скорее всего беда с ним :(

Вчера подставили рабочий гидроблок, такая же муйня.....

Будем ещё раз снимать короб :( :( :(
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Сб авг 02, 2008 7:38 am

Поставили вчера короб.... машина на подъёмнике, вкрутились в порт давления... наблюдаем...

Всё подключено. Давление в D на холостом ходу 5 бар. Начинаем увеличивать обороты, подходим к 2000 (коробка может переключиться на вторую или 3-ю... это не важно) и тут самое интересное - стрелка манометра бодренько так опускается на ноль!!!
Отпускаем педальку газа - давление возвращается к 5-ти барам.

Переходим на типтроник.... та-же беда с давлением наблюдается на всех передачах!!! и на 4-ой в том числе....

Ладно, отключаем разъём соленоидов, 4-ая передача, давление на ХХ 1бар, начинаем разгонятся, давление плавно увеличивается до 5 с нарастанием оборотов!

Вот такая история....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вс авг 03, 2008 10:38 pm

В эбу все параметры ОК? Блок е17 или е18? Блок управления не купаный? В разъёмах чисто?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Пн авг 04, 2008 10:49 am

m.s писал(а):Блок
E18\2 c data BUS

m.s писал(а): Блок управления не купаный? В разъёмах чисто?

Всё как новенькое....

m.s писал(а):В эбу все параметры ОК
Пока ничего позрительного не вижу. Занимаюсь ещё....

При полностью прогретой коробке не буксует на R, на аварийке, и на 1m. На всех остальных едет при нагрузке около 20%, чуть утапливаешь педаль начинается букс...

На 1m хоть в пол дави не буксует, и stall test в норме - 1800об\мин.
Ставлю на D, первая передача по сканеру, stall test до 5000....

Как объяснить????
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн авг 04, 2008 4:43 pm

Блок управления не купаный? В разъёмах чисто?

Всё как новенькое....

А поставить этот ЭБУ на другую машину и попробовать как работает?
Что-то мне начинает казаться, что подобная эпопея закончится то-ли оборванным проводом (или "КЗ"), то ли поиском проблем в проводке, неприкрученной "массе" и т.д., если конечно "механика" собрана правильно и не имеет дефектов.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение m.s » Чт авг 07, 2008 1:37 am

Обрыв такого не даёт.... А вот короткое на плюс по регулятору давления - запросто.... Или например выбитый транзюк в эбу по той же цепи... :roll:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Jheka » Чт авг 07, 2008 7:32 am

m.s писал(а):Обрыв такого не даёт.... А вот короткое на плюс по регулятору давления - запросто.


Наверняка блок записал бы ошибку....

Вопрос по регуляторам - чем ниже ток, тем больше они открыты?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Чт авг 07, 2008 1:25 pm

Когда блок подыхает - фига ли он табе раскажет? А если у него епром корявый,и он ахинею на выход даёт... ? У модулятора если минимальный ток, то максимальное давление и наоборот. Не помню, была где у меня таблица работы соленоидов.... поищу.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Чт авг 07, 2008 5:09 pm

Когда блок подыхает - фига ли он табе раскажет? А если у него епром корявый,и он ахинею на выход даёт... ?

С 5HP-19 мне как-то "везло" в плане ЭБУ, а вот с 096-й коробкой были "грабли", когда не было позиции "3-М". В итоге, оказалось, что "виновник торжества" - ЭБУ АКПП. Собственно, из-за его неисправности и коробка сгорела. Благо, что дело было в Москве и нашли на разборке в районе м.Измайловская. Только "угадали" с восьмого раза. Причём, разные ЭБУ (под разный двигатель, вид топлива) и переключают по-разному (плавно, с ударами, или вообще может не быть одной передачи, или сразу аварийный режим).
Потому стало очевидным, что "кривой" ЭБУ кодов ошибок может и не дать, если он сам в этом виноват. Кто ж на себя "скажет", что плохой?
Потому, я стараюсь отследить параметры во время работы (АКПП).
Ещё был вариант, когда на 01-N ЭБУ работал так, что линейное давление было на 1-1,5 кг/см ниже, чем нужно.
С разборки привезли "задёшево" другой блок - тот работал хорошо....но при проверке давления оказалось, что "не то" (ниже на 2 кг/см).
Закончили тем, что привезли третий блок, который и работал, и по давлению претензий не было. Теперь, после замены ЭБУ на 096/01M/N АКПП ещё и проверяю линейное давление манометром.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение мишаня а » Пт сен 05, 2008 9:21 pm

Jheka писал(а):Привет всем!
Впринципе из заголовка темы ясно что беспокоит...

Пока короб холодный всё ОК!, при нагреве 2-я и 3-я передачи идут с буксом, но как-то странно... Газ почти в пол - первая без проблем, вторая до 2000- 2500об\мин без проблем, потом пробуксовка, переключение на 3 и после 2500 об. букс и четвёртая...
4 и 5 передачи едут нормально.

В ошибках мониторинг 2 и 3 передачи...

Сняли короб, вскрыли, все пакеты как новенькие, собрали, сделали пневмотест.. всё хлопает, утечек вроде нет... :(

На плите заменили регулятор линейки.. промыли.. поставили.. один хрен...

Нужна помощь конфы... что посмотреть?
сталкивался с такой-же бедой на Пассате. бился целый месяц. снимал четыре раза. менял практически все. устал и поменял на б\у вместе с гидротрансформатором. машина уехала без проблем. после этого приехала А6 с точно таким-же гемором. поковырял неделю и плюнул- купил б\у и все устроилось. понимаю, это не наш метод,но просто не было уже ни сил ни времени да и клиенты плеш прогрызли. короче,проблема в самом агрегате- 100%.
мишаня а
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:40 pm

Сообщение Jheka » Чт сен 11, 2008 7:43 am

мишаня а писал(а):сталкивался с такой-же бедой на Пассате. бился целый месяц. снимал четыре раза. менял практически все. устал и поменял на б\у вместе с гидротрансформатором. машина уехала без проблем. после этого приехала А6 с точно таким-же гемором. поковырял неделю и плюнул- купил б\у и все устроилось. понимаю, это не наш метод,но просто не было уже ни сил ни времени да и клиенты плеш прогрызли. короче,проблема в самом агрегате- 100%.



Поставили Б\У и всё поехало....

Чуть отдохнём от неё и будем разбирать агрегат... чудес не бывает!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Пт сен 19, 2008 1:48 pm

Неисправность найдена, как думаете, что было?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ИЛЬЯ35 » Пт сен 19, 2008 7:38 pm

у меня такой-же гемор сегодня пришли поршня диски завтра начну собирать. я думаю на поршнях резинки или втулки
ИЛЬЯ35
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 10:56 pm
Откуда: Великий Устюг

Сообщение vlv » Пт сен 19, 2008 8:06 pm

Jheka писал(а):Неисправность найдена, как думаете, что было?


да не томи ты, и так уж все голову сломали :D
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info