5HP19 букс второй, третей...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб июн 28, 2008 2:00 pm

Привет всем!
Впринципе из заголовка темы ясно что беспокоит...

Пока короб холодный всё ОК!, при нагреве 2-я и 3-я передачи идут с буксом, но как-то странно... Газ почти в пол - первая без проблем, вторая до 2000- 2500об\мин без проблем, потом пробуксовка, переключение на 3 и после 2500 об. букс и четвёртая...
4 и 5 передачи едут нормально.

В ошибках мониторинг 2 и 3 передачи...

Сняли короб, вскрыли, все пакеты как новенькие, собрали, сделали пневмотест.. всё хлопает, утечек вроде нет... :(

На плите заменили регулятор линейки.. промыли.. поставили.. один хрен...

Нужна помощь конфы... что посмотреть?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб июн 28, 2008 4:37 pm

Прокладочный комплект меняли (с тефлоновыми кольцами и т.д.)?
Какой пробег?
Да и год, марка авто не помешали бы для общей картины.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

В ошибках мониторинг 2

Я бы смотрел на запитку пакета "С"....

и 3 передачи...

....и запитку "F".

P.S.
Либо косяк по гидроблоку (менять не пробовали?).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс июн 29, 2008 3:11 pm

vladd писал(а):Прокладочный комплект меняли (с тефлоновыми кольцами и т.д.)?


Нет, оставили всё как есть...

vladd писал(а):Какой пробег?
Да и год, марка авто не помешали бы для общей картины.


Passat B5 1.8 AEB год 99, пробег далеко за сотню...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс июн 29, 2008 7:35 pm

В таком случае.....честно, не знаю что посоветовать.
Я бы начинал с "прописных истин":
- замена прокладочного комплекта "по кругу" (вся коробка);
- гидротрансформатор менять (или восстанавливать).
Иногда, меняешь казалось бы "хорошее" на новое и машинка поехала.
Если есть время, можно экспериментировать меняя по одному-два элемента (ну скажем барабан какой-то или суппорт).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Konstantin1972 » Пн июн 30, 2008 9:16 pm

Там клапаночек есть на блоке сверху, он регулирует производительность насоса - поставь новый и посмотри на результат.
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Jheka » Пн июн 30, 2008 10:11 pm

Konstantin1972 писал(а):Там клапаночек есть на блоке сверху


Jheka писал(а):На плите заменили регулятор линейки..


Клапан электрический?


Не может так плита дурить?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн июн 30, 2008 11:17 pm

А до тебя в ней никто не лазил?
Или "тёмная лошадка": "Купил машину месяц назад"...???
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт июл 01, 2008 8:12 am

Хозяин говорит всё было в шоколаде.... потом при трогании был удар и началась эта беда.

Сегодня попробую переставить плиту...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Jheka » Ср июл 02, 2008 7:31 pm

Сняли, разобрали... утечка в "С"... меняем уплотнения...

С данными авто... уточняю..

Passat B5+ 2001 год, 1.8Т AWT
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Чт июл 03, 2008 6:21 pm

утечка в "С"...

Все машины, что попадались, были с сожженным пакетом "С". Менял всегда и сталь, и фрикционы.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт июл 04, 2008 7:34 pm

Фрикционы в коробе все были целы и прошлый раз.

Коробку собрали, уплотнения и фрикционы новые... пневмотест всё отработало на отлично...

Поставили... поехала, чуть нагрелась пошла пробуксовка, НО такое ощущение, что отрубается давление (ещё раз повторюсь - две разборки - фрикционы как новые)

Ставлю режим типтроника - на первой вроде едет не буксует.. дальше - вторая - букс - 3 букс - 4 букс 5 ...

Может завалиться в аварию с ошибками по Gear Monitoring, и тогда едет не буксует...

Stall Test до 2-х тыс. на D

Где на ней померять линейное? И сколько должно быть?

Может ли быть причиной бублик?

Что посоветуете посмотреть?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб июл 05, 2008 12:28 am

Где на ней померять линейное? И сколько должно быть?

Сколько должно быть - читал где-то, не помню уже.
Мерять - с правой стороны на АКПП есть заглушка под шестигранник 5мм. Только подлезть туда....чуть ли не подрамник отпускать нужно, вообщем гиморно. Мне ни разу не "захотелось".
Может ли быть причиной бублик?

Конкретно пробуксовок...сложно сказать.
Но 2001-й год и "живой" да на 19-й коробке......вряд-ли, я бы однозначно его менял или восстанавливал. Уж очень много "неизвестных" получается.
А гидроблок менял, пробовал?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс июл 06, 2008 2:02 pm

vladd писал(а):А гидроблок менял, пробовал?


Не нашли подходящего... есть у нас один, с датчиком оборотов, который на корпусе короба... поставили... 1-ая, удар, авария, gear monitoring....

vladd писал(а):заглушка под шестигранник 5мм

Да, уже посмотрели, на коробе всего один порт.... и тот хрен подлезешь..
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Вс июл 06, 2008 3:20 pm

на коробе всего один порт.... и тот хрен подлезешь..

С гимором-то подлезешь при "горе", если понадобится.

Не нашли подходящего...

Максимум, что могу, кинуть фотки valve body в разобранном виде, правда AUDI/BMW. Может что-то похожее найдёшь для себя.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн июл 07, 2008 9:05 pm

vladd писал(а):фотки valve body в разобранном виде,

Спасибо, Влад... у меня есть из ATSG там всё красиво...

Кажется мне, что разгадал я этот ребус.

Катался сегодня со сканером (блин, как одному не удобно)... наблюдал за включением блокировки гидрика... всё ОК! не буксует....

Изаметил такую фигню... в 4-ом поле показано состояние переключающих соленоидов... и пока клапан №2 висит под напряжением (ON).... режим типтрионика 1 передача.... всё едет...

Как только напряжение с него снимается (OFF).... 1 (D), 2 , 3 ...
клапан, должен закрыться и не сливать "линейку" в поддон...

Очень хочется надеятся, что трабл именно в этом...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info