MAZDA-6 (2004) P0733, P0841 после заправки топливом.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт июн 24, 2008 10:42 am

MAZDA-6 (2004) европейка.
ДВС 2,0 (бензин)
Пробег - порядка 80 тысяч километров.
АКПП - FN4A-EL (4F-27E)

ПРОБЛЕМА:
После заправки топливом на АЗС (со слов владельца) авто задёргалось, потом вообще, вроде как коробка не переключалась дальше 2-й передачи, после чего "стала ехать на одной передаче с моргающим HOLD".
Владелец авто заехал к дилерам, сделал диагностику.
В итоге:
При первичном сканировании были обнаружены:
Р0767 (SHIFT SOLENOID "D" STUCK OFF)
P0841 (OIL PRESSURE SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION)
P0733 (GEAR 3 INCORRECT GEAR RATIO DETECTED)

После очистки памяти, проехав на атвомобиле "вылезли" только две ошибки, а именно:
P0841 (OIL PRESSURE SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION)
P0733 (GEAR 3 INCORRECT GEAR RATIO DETECTED)

При проведении "тест-драйва", каких-то отклонений в работе АКПП я не заметил. Все переключения "вверх/вниз" проходят. Единственное, что показалось - вроде как-то не особо охотно машинка разгоняется после достижения скорости 120 км/час, "туповата" что ли. Или это так и есть на моторе 2,0 литра???

Уровень ATF в АКПП - в пределах нормы.

Какие будут мысли?

P.S.
Проблема с задней крышкой на этой коробке знакома, но чтобы вот так "начинался процесс" не встречал.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fenix » Вт июн 24, 2008 11:20 am

Скорее всего код по соленоиду следствие пробуксовки интермедия,а вот "пробуксовка" могла возникнуть в тот момент когда авто "задергалось" в следствии скачков напруги в цепи датчиков турбинного и выходного валов (мозги увидели несоответствие оборотов турбинного\выходного вала и записали две ошибки по сцеплению и соленоиду).
Управление генератором на ней с PCM если не ошибаюсь?Если АКБ дохлая,то такое может быть.Правда в моей практике еще коды по АБС сидели.
А если более прозаически,то снять valve body, продуть интермедиа и посмотреть держит ли поршень воздух.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Вт июн 24, 2008 12:15 pm

Да, я знал что ты ответишь, Антон! Если, конечно, заглянёшь на форум.
Спасибо!
то снять valve body, продуть интермедиа и посмотреть держит ли поршень воздух

Учитывая "местные особенности" (менталитет), то "проверять", снимая гидроблок - это слишком "много". Если машинка "приедет к финишу" - тогда клиент будет "морально" готов к ремонту, а пока....
Разошлись на том, что человек покатается на машине, и если нечто подобное проявится - тогда уже будем определяться с направлениями и перспективами.
АКБ и напряжение бортовой цепи не проверял (взял на заметку этот момент) - проверю.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fenix » Вт июн 24, 2008 12:32 pm

:smile:
Заколебался бабки им экономить.Тут приехала.Учительница.Младших классов,млин."Ой денег нет, денег неееет..." (с)
- Спасайте.Давайте попробуем.А вдруг поедет.
Не повезло,не поехала.Что ты думаешь?
- Вы взяли на себя обязательства.ЗоПП.Я вас по судам.
Мрази... :evil:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Вт июн 24, 2008 1:09 pm

Не повезло,не поехала.Что ты думаешь?
- Вы взяли на себя обязательства.ЗоПП.Я вас по судам.

Так отож! (укр.)
Потому, в нашем случае, лучше пусть она (коробка) по-честному "сгорит", чем так "проверять", а потом ещё за свою "проверку" ты будешь платить из своего кармана.
P.S.
У нас роль "учительницы" выполняют клиенты на "LEXUS...и выше". Вечно у них "денег нет", даже налог с транспорта за объём 3,5-4 литра - "ой как всё дорого!"
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение PROTON » Ср июн 25, 2008 3:43 pm

Разбирайте коробку,скорее всего обычное дело--рабило посадочные канавки под уплотнительные кольца в задней крышке
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение vladd » Ср июн 25, 2008 6:15 pm

Разбирайте коробку

Пока она ездит - пусть поездит. Но готовиться к ремонту материально я уже порекомендовал клиенту.
Машинку эксплуатируют преимущественно по городу и ближайшем пригороде, так что тащить издалека не придётся.
Спасибо!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Вт июл 15, 2008 7:10 pm

Сегодня эта машинка уже "приехала".....

Результаты диагностики такие:
Р0767 (SHIFT SOLENOID "D" STUCK OFF)
P0733 (GEAR 3 INCORRECT GEAR RATIO DETECTED)


На завтрашний день назначен демонтаж трансмиссии с автомобиля.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт июл 17, 2008 12:27 am

Результаты дефектовки:
- под замену задняя крышка (всё "классически", тефлоновое кольцо прямо болтается в разбитой канавке);
- подгорел ленточный тормоз;
- как ни странно, но односторонние фрикционы очень даже "живые", можно и оставить.
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Сб авг 02, 2008 12:48 pm

Результаты дефектовки:
- под замену задняя крышка (всё "классически", тефлоновое кольцо прямо болтается в разбитой канавке);
- подгорел ленточный тормоз;
- как ни странно, но односторонние фрикционы очень даже "живые", можно и оставить.

В итоге, все эти детали поменялись на новые, плюс прокладочный комплект, поршень сервопривода.
Машинка уехала чинно, с мягкими переключениями.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Fenix » Сб авг 02, 2008 3:55 pm

Все хорошо,что хорошо кончается.Рад за вас :=)
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Сб авг 02, 2008 10:32 pm

Все хорошо,что хорошо кончается.Рад за вас

Спасибо, спасибо за комментарии и помощь!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение arman » Пт янв 07, 2011 1:24 am

Здравствуйте! У меня MAZDA 6 2003 г. 2.3 л. американка! У меня показало ошибку P0841 что это означает? и что надо сделать? Спасибо заранее!
arman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 1:14 am

Сообщение Одессит » Пт янв 07, 2011 9:51 am

arman писал(а):Здравствуйте! У меня MAZDA 6 2003 г. 2.3 л. американка! У меня показало ошибку P0841 что это означает? и что надо сделать? Спасибо заранее!

Ругается на датчик давления.
Последний раз редактировалось Одессит Сб янв 08, 2011 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Одессит
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:09 pm
Откуда: Одесса

Сообщение xowa » Пт янв 07, 2011 9:16 pm

P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance о каком клапане речь?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info