AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Сб мар 21, 2009 10:01 am

Спасибо, что обратил внимание!
Нет, номер по ZF. Я его вытащил из старых каталогов (до 2004 года).
В идеале, глянуть можно в ELCAT "свежем", да вот только о нём говорят, а "вживую" найти так и не вышло, чтобы купить.
Больно непривлекательно "ошибиться", купив деталь за 100 евро и поняв, что "не угадал"....
Собственно это последняя деталь на данной машинке, после замены которой гидроблок получается новым в итоге.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Karmen-a » Пн мар 23, 2009 9:55 am

Применялась
Вложения
ауди.JPG
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vladd » Пн мар 23, 2009 3:51 pm

Спасибо за помощь!
Заказано.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт апр 16, 2009 11:42 pm

Сегодня поменялся последний кусок плиты и.....
Гидроблок получился по-сути новый, а проблема не ушла.
Сказать о том, что я "расстроен" - это ничего не сказать.
Да, переключается она как вариатор и вверх и вниз, не чувствуется, но "двойная загрузка" в "М"-режиме осталась.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Пт апр 17, 2009 9:58 pm

Ну а сам как думаешь, в чём проблема? Только не говори, что в блоке управления мотора, или коробки.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Сб апр 18, 2009 7:36 am

Мыслей "умных" нет уже, "закончились".
Но менять пол-машины, чтобы найти - на мой взгляд, не лучший из вариантов. Здесь головой больше работать нужно, как раз тот случай.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Сб апр 18, 2009 10:30 am

Не, это как раз тот случай, когда экономя деньги клиента, по итогу и экономии нет, и головняк. Не зря они гидроблок в сборе поставляют, к примеру блок цилиндров двигателя поставляется в сборе с крышками коренными коленвала, потому что они подогнаны к этому именно блоку, хотя работать мотор будет, даже если другие крышки поставить, только где-то вкладыш будет недожат, где-то пережат, но притрётся... Может это не совсем удачный пример, но в данном случае думаю дело именно в гидроблоке, и он работает, но немного не так.
Вот цена нового:
01V927359AJ SCHIEBKAST 42 215.77 всегда на заказ ГРМ-1 12 дн.
1250 долларов, неужели по кускам он намного дешевле?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info