А теперь новый, оригинальный гидроблок, и всё будет хорошо...
Ну это понятно.
Но технически, чем отличаются отдельные детали ZF? Если проблема именно в гидравлике, то все движимые части уже проверены методом замены на новые. Осталась сепараторная пластина и средняя плита из алюминиевого сплава - ломаться там вроде как нечему.
Кроме того, в практике у меня уже были случаи, когда на той же ZF менялись пружины под поршнями в гидроблоке и уходили "буксы", менялись куски плит (на б/у) и собирался рабочий гидроблок.
Посидел с компом в машине, попробовал посмотреть чем "живёт" двигло и АКПП в холодном состоянии и в прогретом.
Вот что получилось:
Двигатель заглушен.
Параметры двигателя:
Группа 003
Throttle Valve Anqle 5.1% (а сколько должно быть?)
Группа 211 - Абсолютное давление 1000,0mbar
Параметры АКПП (температура ATF 4 градуса):
Группа 009
Engine Torque 56,0Nm (сколько должно быть?)
Transmission input torque 0,0Nm
Запускаем двигатель (температура ОЖ ДВС = 3 градуса).
Параметры двигателя:
Группа 002
Ingection timing 3,64m/s
Mass Air Flow (G 70) 7,81g/s
Обороты падают до 840
Группа 211
Первое поле
Поток 7,17
Второе поле
Поток 7,06
Обороты 720 (двигатель прогрет, 90 градусов)
Группа 003
Mass Air Flow (G 70) 4,72-5,00g/s
Группа 206
Нагрузка 22,6%
Группа 211
Первое поле
Поток 4,56g/s
Второе поле
Поток 4,60g/s
Абсолютное давление 1000,0mbar
Группа 002
Ingection timing 2,08m/s
Mass Air Flow (G 70) 4,11g/s
Параметры АКПП (температура ATF 40 градусов):
Группа 009
Engine Torque 12,0Nm (832 оборота ДВС)
Transmission input torque 12,0Nm
Группа 010
Torque increase Torque Converter 1,00
Пинков («двойной загрузки при переключении в «М-режим») –
нет.
Проезжаем примерно 3 километра.
Температура ATF = 60 градусов
В параметрах двигателя в группе 211 (4-е окно) Абсолютное давление
меняется на 1010mbar.
При включении «М-режима» АКПП появляется 1 пинок (странно, но всегда их было на прогретой коробке два…).
P.S.
В тонкостях особенностей диагностики двигла по ВАГ-у я не силён, потому прошу сильно не пинать. Подскажите, на какие параметры обращать внимание и в каких группах.