AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Igor_SPb » Пт фев 20, 2009 2:40 pm

А теперь новый, оригинальный гидроблок, и всё будет хорошо...
01V927359AJ.
Кроилово приводит к попадалову.
Я понимаю, что можно поискать дешевле решение, но время- это тоже деньги... Тем более, что с учётом того, что уже куплено, тут и о дешевизне говорить не приходится.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Вс фев 22, 2009 12:14 pm

А теперь новый, оригинальный гидроблок, и всё будет хорошо...

Ну это понятно.
Но технически, чем отличаются отдельные детали ZF? Если проблема именно в гидравлике, то все движимые части уже проверены методом замены на новые. Осталась сепараторная пластина и средняя плита из алюминиевого сплава - ломаться там вроде как нечему.
Кроме того, в практике у меня уже были случаи, когда на той же ZF менялись пружины под поршнями в гидроблоке и уходили "буксы", менялись куски плит (на б/у) и собирался рабочий гидроблок.

Посидел с компом в машине, попробовал посмотреть чем "живёт" двигло и АКПП в холодном состоянии и в прогретом.
Вот что получилось:

Двигатель заглушен.

Параметры двигателя:
Группа 003
Throttle Valve Anqle 5.1% (а сколько должно быть?)
Группа 211 - Абсолютное давление 1000,0mbar

Параметры АКПП (температура ATF 4 градуса):
Группа 009
Engine Torque 56,0Nm (сколько должно быть?)
Transmission input torque 0,0Nm

Запускаем двигатель (температура ОЖ ДВС = 3 градуса).
Параметры двигателя:
Группа 002
Ingection timing 3,64m/s
Mass Air Flow (G 70) 7,81g/s

Обороты падают до 840
Группа 211
Первое поле
Поток 7,17
Второе поле
Поток 7,06

Обороты 720 (двигатель прогрет, 90 градусов)
Группа 003
Mass Air Flow (G 70) 4,72-5,00g/s
Группа 206
Нагрузка 22,6%
Группа 211
Первое поле
Поток 4,56g/s
Второе поле
Поток 4,60g/s
Абсолютное давление 1000,0mbar
Группа 002
Ingection timing 2,08m/s
Mass Air Flow (G 70) 4,11g/s

Параметры АКПП (температура ATF 40 градусов):
Группа 009
Engine Torque 12,0Nm (832 оборота ДВС)
Transmission input torque 12,0Nm
Группа 010
Torque increase Torque Converter 1,00

Пинков («двойной загрузки при переключении в «М-режим») – нет.

Проезжаем примерно 3 километра.
Температура ATF = 60 градусов
В параметрах двигателя в группе 211 (4-е окно) Абсолютное давление меняется на 1010mbar.
При включении «М-режима» АКПП появляется 1 пинок (странно, но всегда их было на прогретой коробке два…).

P.S.
В тонкостях особенностей диагностики двигла по ВАГ-у я не силён, потому прошу сильно не пинать. Подскажите, на какие параметры обращать внимание и в каких группах.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Вс фев 22, 2009 9:53 pm

vladd
я когда возникают проблемы с блоками управления, подбрасываю для проверки другие блоки, благо в Питере разборок много, и почти всё можно найти... Вернуть потом тоже не проблема. Но ты ведь подбрасывал уже блоки? Если да, то мне кажется, больше там ничего нет, кроме как гидроблок. Почему не получается по кускам его поменять, боюсь в этом вопросе я некомпетентен, но если даже авторизованному дилеру немцы не дают такую возможность, видимо дело в подгонке этих кусков друг к другу.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Вс фев 22, 2009 11:14 pm

Но ты ведь подбрасывал уже блоки?

Подставляли ранее, но только коробочный блок.
Общался с местным диагностом у дилера, так тот говорит, что в идеале - нужно подставлять пару блоков (двигателя и АКПП).
Ну, кроме того, есть ещё проводка......или та же трещинка во впускном коллекторе (подсос воздуха). Да мало ли какие "неточности", которые могут влиять на работу АКПП, пусть и незначительно, и без прописывания ошибок (проблема то мелочная по-сути, на работу АКПП особо не влияет).
P.S.
Встречал варианты "кривой" работы АКПП, ГДТ из-за "полу-живых" катушек зажигания, проводов ВН, расходомера, фильтра очистки воздуха. В каких-то случаях были ошибки, в каких-то кодов не было, то есть "доходили" к конечному результату своей головой.
Потому и выложил параметры, может кто-то в них разбирается и на его взгляд где-то будут замечены "не те" показания.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт фев 26, 2009 9:46 pm

Сегодня отследил более точно работу.
Датчик положения селектора АКПП (позиций селектора) в текущих параметрах отображается практически сразу ("Р"/"R"/"N"/"D").
"Ручка" (в салоне) - также видна в 011 группе. При переводе вправо, в "М"-позицию, также сразу видим её работу.
А вот в окне, указывающем текущую передачу, значок "1" меняется на "1m" через пару секунд.
Другими словами, я открыл все группы, в которых видны параметры указанных датчиков . В итоге с явным отставанием появляется только этот пресловутый значок "1m".
То есть, "ручка" срабатывает сразу (датчик работы режима "ТТ"), а символ "1m" появляется только через пару секунд.
А как должно быть?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Linas » Пт фев 27, 2009 8:22 am

А 2m тоже опаздывает?
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение vladd » Пт фев 27, 2009 11:17 pm

Вопрос, а точнее опрос, что ли:
1. Встречались ли кому дефекты средней плиты из аллюминия (где жиклёрчики разноцветные стоят)? Например трещины всевозможные, или искривления вследствии перегрева?
2. Тот же по-сути вопрос, только относительно сепараторной пластины: были ли в практике дефекты этой детали?
P.S.
Остальные детали гидроблока уже новые стоят, осталась только эта "серединка" и теоретически получается новый гидроблок.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб фев 28, 2009 8:26 am

vladd писал(а): Встречались ли кому дефекты средней плиты из аллюминия (где жиклёрчики разноцветные стоят)? Например трещины всевозможные, или искривления вследствии перегрева?


Могу сказать одно - есть у меня одна гидравлика, мы её уже раза четыре пересыпали.... ну не едет нормально на ней коробка!!!

Хотя все жиклёры, поршеньки, колечки, всё проверено и стоит на своих местах...

Вот что с ней?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб фев 28, 2009 12:05 pm

Ну так у тебя она вся б/у, а у меня старой осталась только средняя часть: плита под жиклёры и сепараторная пластина.
Путь, конечно, долгий, но частями то поменяно много.
P.S.
Я так понял, что позитивного опыта в замене частями гидроблока ни у кого нет. Меняли "в сборе" и всё. Ну, тоже в принципе можно расценить как ответ на вопрос.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб фев 28, 2009 12:05 pm

vladd писал(а):А вот в окне, указывающем текущую передачу, значок "1" меняется на "1m" через пару секунд.


Это норма.... сейчас проверил - около 3 сек.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб фев 28, 2009 1:10 pm

Да, спасибо!
Мне тоже люди уже посмотрели на другой машине сказали, что так и есть.
Смотрел логи записанные - там реально 2,0-2,5 секунды разница.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб фев 28, 2009 1:37 pm

Жиклёры в плите не перепутаны?

Ты же мне фотки плиты присылал, так вот фотка как раз от би-турбо работает без нареканий... ну при условии правильно работающей механики...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб фев 28, 2009 7:51 pm

Жиклёры проверялись - правильно установлены.
По переключениям вопросов нет.
Одна проблема - "двойная загрузка" ("пинание").
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт мар 20, 2009 3:25 pm

Нужна срочная "помощь зала":
не могу проверить применение детали на этой модели АКПП.

Данные агрегата:
ZF 5HP-19 FAX
Serial № 0555076
Model № 1060 040068

Применялась ли на этой коробке деталь:
1060 327 141 Duct Plate

? ? ?
Спасибо!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Пт мар 20, 2009 11:35 pm

Если оригинальный номер по вагу, то я могу пробить применение...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info