AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Чт дек 18, 2008 12:35 pm

- один регулятор (EDS2/3/4) из трёх одинаковых ("экспериментирую" со сменой его местоположения в гидроблоке, поочерёдно меняя его со старыми);

Перестановка (поочерёдная замена вместо старых) данного регулятора каких-то значимых результатов не дала.
"Двойное включение" позиции из "D" в "M" по-прежнему осталось.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт дек 19, 2008 8:59 am

vladd писал(а):"экспериментирую" со сменой его местоположения в гидроблоке, поочерёдно меняя его со старыми

Болты на поддоне наверное уже ох...ели, сколько их можно крутить... :D

По теме - зависит ли сила "толчков" от температуры масла? Пробовал ли подставить расходомер? Не обязательно рабочий, воткни любой, что-бы понять зависимость.

И ещё - если педалькой подержать 1000 Об\мин и попробовать включение... проблема остаётся?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт дек 19, 2008 9:33 am

Болты на поддоне наверное уже ох...ели, сколько их можно крутить...

Нет, нормально. Во время работ вроде "снять/поставить" поддон я же сильно не затягивал, а в конечном итоге - затяжка по динамометрическому ключу, потому ничего не раздолбано, не сорвано.

зависит ли сила "толчков" от температуры масла?

После прогрева становятся менее явными.
Но, специально стоял под поддоном и слушал звук при переключении режимов. Так вот слышно, что засасывание жидкости проходит в два приёма, другими словами "две загрузки" подряд (загрузка->разгрузка->загрузка). И в "R" и в "D" (но менее явно) и при переключении из "D" в "M". При прогреве сглаживается "жесткость", но принцип работы сохраняется.
При возврате из "M" в "D" всё нормально, "не разгружается".
Снимал разъём со жгута проводки (соленоидов и темературный датчик ATF) - включение "R" и "D" проходит единократно, без "разгрузки", но по тахометру двигло немножко "думает" как ему работать (стрелка как-то "неуверенно" болтается в районе 800-850 оборотов) и дальше двигатель работает как всегда, стабильно.

Пробовал ли подставить расходомер?

Где-то там "вверху" я писал, что подставляли расходомер с аналогичной машины, у которой таких проблем не наблюдается.

если педалькой подержать 1000 Об\мин и попробовать включение

Ну на тыще особо ничего не увидишь из изменений. Если побольше (1200-1500) то вроде как включение проходит за раз...но я так предполагаю, что скорее всего просто "сглаживается" эффект двойного включения, потому как она должна бы включиться с пинком, а пинка то и нет.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт дек 19, 2008 7:23 pm

Сделали диагностику у дилера, почитали блоки. У диагностов никаких претензий к работе систем автомобиля нет.
Единственный момент - пока диагностили машину, села АКБ.
Подключили другой аккумулятор, начали гонять по всем блокам - всё чисто. Но прописалась одна ошибка 17086 / P0702 (Transmission Control Module Defective).
Удалили её и больше она не появлялась. Я предполагаю, что возможно это было связано каким-то образом с подсевшей АКБ (машина то стояла).
В 6-й группе можно увидеть показатели по соленоидам, такие:
"N" позиция:
0,688А
0,048А
0,760А

При включении "R":
0,688А -> 0,592->0,416
0,048А
0,760А

В положении "D":
0,688А->0,392
0,048А
0,760А

"D"->"M":
0,688А->0.096
0,048А
0,760А

9-я группа:
"N":
0Nm->4Nm->8Nm-0Nm
670/min
0.0%
0Nm->4Nm->8Nm-0Nm

"D":
40Nm->28Nm
670/min
0.0%

"D"->"M" ("двойное включение")
670/min
0.0%
70Nm
-------
Диагносты, как вариант, предлагают для пробы если и пробовать менять ЭБУ АКПП, то в паре с ЭБУ двигателя, а так....склоняются к тому, что "Ауди предлагает менять коробку".
------
Мысленно, я уже тоже рассматриваю вариант повторного демонтажа и дефектовки агрегата. Скорее всего нужно просматривать элементы, работающие на "запитку"....
Какие-то другие мысли, предложения у кого будут?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пт дек 19, 2008 10:16 pm

Влад, столько потрачено сил и времени... Подставь другую гидравлику...

Слушай... первая ступень на D и первая на M отличаются одним пакетом.... нет схемы под рукой.... может в эту сторону подумать...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб дек 20, 2008 12:03 am

Подставь другую гидравлику...

Была бы - я бы это сделал ещё раньше. Ну нет такой в настоящий момент, другие есть, а этой, 19-й...увы.

первая ступень на D и первая на M отличаются одним пакетом.... нет схемы под рукой.... может в эту сторону подумать...

Жень, дело в том, что в реверсе тоже есть такой прикол, только менее выражен (возможно потому, что там обычно давление повыше).
Когда стоишь под машиной - слышно две "загрузки". Звук такой засасывающий, если когда слышал как шипит забитый фильтр, то может чем-то похожий (но если прислушаться конечно). На фильтр грешить не могу так как второй раз тоже стоит оригинальный ZF.
Так вот звук такой появляется два раза подряд с кратковременной паузой.
То есть, сейчас я ищу "слабое звено" в цепи запитки элементов механизма, работающих как вперёд, так и назад.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Сб дек 20, 2008 10:15 pm

Разобрал агрегат - состояние (внешне) идеальное.
Из того, к чему можно придраться - немного нашлифовано место на суппорте масляного насоса, по которому работает барабан "B".
Пневмотесты: все пакеты "держат".
Буду проверять узлы дальше более детально...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс дек 21, 2008 1:01 pm

Влад :D дело в гидравлике :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Igor_SPb » Ср дек 31, 2008 5:09 pm

vladd
у тебя была ошибка блок дефект, её стёрли, а у дилеров опять Transmission Control Module Defective. При таком раскладе блок менять, либо если есть возможность, перешей флеш и еепром, если после этого опять ошибка появится, то реально проблема с процом. Кстати дай номер блока, у меня может быть прошива. А по поводу железа в АКПП- сам видишь, какой пробег, и неизвестно, сколько там смотано... Нужно поставить новый гидроблок и забыть о проблеме.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Ср дек 31, 2008 5:25 pm

а у дилеров опять Transmission Control Module Defective

Вылезти ошибка то вылезла, только вот после "севшей" АКБ. Пока что, 50/50 предполагаю, что ошибка каким-то образом "привязана" к падению напряжения в бортовой сети. С другим-то аккумулятором она ведь не появилась.

Касательно гидроблока, то после НГ буду менять "куски" (части) плиты на новые, коль уж зацепился. Вопрос только, насколько сбалансированно будет работать гидравлика в целом.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Ср дек 31, 2008 6:05 pm

Посмотрел вин, коробка у него FAX, номер блока 4B0927156FD. С такой прошивой нет у меня блока, есть ВВ И АМ :(
По поводу гидроблока не понял, как ты его будешь кусками менять? Там же всё подогнано, и по программе посмотрел, он в сборе идёт, только клапана отдельно можно заказать. Номер гидроблока 01V927359AJ. Зачем тебе этот головняк, с учётом пробега тем более...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Ср дек 31, 2008 7:57 pm

По каталогу в оригинале - да, он идёт в сборе.
Отдельно можно заказать "подетально", но по номеру АКПП уже как ZF (вплоть до мелочей). Вот в этом и разница.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение comand » Чт янв 01, 2009 5:09 pm

на мерсах на новых АКП 722.9 7Gtronic, 7 передач, блок управления интегрирован в гидроблок, физически его снять можно, но заказать можно только как одну запчасть, когда есть проблема с такой АКП - первым делом замена(подстава) гидроблока(часто помогает), а потом уж ремонт самой АКП
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение vladd » Чт янв 01, 2009 5:54 pm

Ну в нашем-то случае - всё делится на "части". Потому ищется "слабое звено".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Чт фев 19, 2009 11:07 pm

Поменял гидроблок частями:
Нижние плиты (обе), верхние плиты.
"Родными" остались лишь средняя часть (где жиклёры стоят) и сепараторная пластина.
Тем не менее, "двойная загрузка" в положении "М" - осталась!(при горячей коробке).
Если не гидроблок, то что ещё?
Каким параметрам уделить внимание при отслеживании текущих показателей сканером?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info