AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение РТУТЬ » Пт окт 31, 2008 11:11 am

Igor_SPb как балабол балаболу ну во первых не оллроуд,а во вторых ты всего лиш электронщик и имееш только поверхностные знания по механике АКПП и наконец ты вскрылся откуда у тебя такая боязнь ремонта АКПП т.е доктор должен лечить ,а пекарь печь пирожки

Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:

Igor_SPb и тогда вопрос по твоему профилю из за чего по электронике может быть такой глюк ,а именно толчок при переключении из D в ручной режим в каком направлении надо двигаться?
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Igor_SPb » Пт окт 31, 2008 11:40 am

Тебе надо двигаться в направлении АЗС, купить там бензин, облить машину и сжечь, все проблемы будут решены.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение РТУТЬ » Пт окт 31, 2008 11:58 am

Igor_SPb :lol: я от тебя другого ответа и не ожидал вот теперь ты полностью расписался в своем не профисионализме.
Тебе только ноги ломать и машины поджигать ты случайно не стинхед :lol: по совместительству :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Igor_SPb » Пт окт 31, 2008 12:24 pm

Писать научись... и читать, сколько раз уже слово гидроблок было написано?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение РТУТЬ » Пт окт 31, 2008 12:32 pm

Включение ручного режима происходит в АКПП не механически ,а чисто электронным путем т.е меняется программа управления АКПП поэтому наверно есть вероятность что гироблок но 50\50
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Сб ноя 01, 2008 3:49 pm

Igor_SPb писал(а):Тебе надо двигаться в направлении АЗС, купить там бензин, облить машину и сжечь, все проблемы будут решены.
:lol:

Только не машину а гидроблок. :lol: Хорош ругаться......
Правильно подмеченно "Меняется алгоритм работы" Образно выражаясь любая система состоит из датчиков,ЭБУ, и исполнительных механизмов. Исполнительным механизмом в случае нашей системы является гидроблок. Режим D И Режим M по отличается по работе гидроблока различным включением соленоидов. Посмотрите внимательно на режимы и разность включений соленоидов. В сканере точно по памяти не скажу в какой последовательности но примерно что то подобное- 00011, 00001. Соленоиды сами по себе не подают давление масла к пакетам. Они падают давление к плунжерам. Плунжера перемещаясь открывают каналы подачи давления к магистралям поршней фрикционных пакетов. Нечёткое перемещение плунжера или его износ и черезмерная протечка масла(износ) может привести к ситуации описанной здесь.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Сб ноя 01, 2008 9:57 pm

Хорош ругаться......

Да уж, славно "пообщались".....

Режим M по отличается по работе гидроблока различным включением соленоидов

Мысль интересная, попытаюсь вникнуть поглубже именно в этом ракурсе. Было бы только живым "тело" гидроблока (непосредственно те плиты, в которых работают плунжера).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение РТУТЬ » Пн ноя 03, 2008 9:04 am

Вот это конкретика пошла ,чувствую я что это то ребус разгадается при нашем совместном усилии и если у кого есть свежие мысли подбрасывайте
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение юрий66 » Пн ноя 03, 2008 10:02 am

судя по посту. на месте vladda я бы давно поставил коробку с разборки. не стоит она тех нервов и сил которые на нее потрачены.тем более,что клиент скоро начнет указывать что с ней делать. не у всех и не всегда все получается.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение РТУТЬ » Пн ноя 03, 2008 11:02 am

Б.у АКПП в замен отремонтированной хороший совет ,а много б.у для 2.7 битурбо ?
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение юрий66 » Пн ноя 03, 2008 5:39 pm

ну если поискать у вас или у прибалтов можно найти,не факт,что она будет хуже вашей и если и будет- можно вернуть,но чтобы разбирать две машины-это абсурд. да и с контрольками лазить по соленоидам перспектива малоприятная,точно также и по замерам давления в каналах.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение vladd » Пн ноя 03, 2008 10:04 pm

на месте vladda я бы давно поставил коробку с разборки. не стоит она тех нервов и сил которые на нее потрачены

Ну что-то мы уже давно уходим от темы:
дело здесь не в "нервах", "облить бензином и сжечь" и остальном.
В данном случае я вынес к обсуждению проблему и хотелось бы добраться к истине.
Если кто-то имеет предположения - он их сюда выкладывает, мол "я считаю так-то и так-то по той и другой причине". Тогда действительно, это интересно.
С другой стороны, если вдруг окажется, что "виновник торжества" какой-либо из соленоидов, либо просевшая пружина в гидроблоке или кусок плиты, то почему бы об этом не поставить в известность своих "коллег по цеху", и в подобной ситуации это поможет кому-то из Вас сделать правильные выводы на пути к поиску решения технической задачи?
Самое большее, что напрягает - это то, что у меня с этой машиной расстояние в 600 километров, потому не очень удобно "экспериментировать".
Но пока что - жду результатов проверки осциллом, мало ли, может будут какие-то "сюрпризы" по двиглу....

тем более,что клиент скоро начнет указывать что с ней делать

Вообще-то клиент не против "экспериментов", пусть с тем же гидроблоком. Тем более, что он сам платит за детали и расходники. Здесь вопрос только, не в лом ли мне повозиться?
Мне не в лом, потому как тоже интересно докопаться до истины, особенно в плане неисправностей гидроблока. В этом варианте я "попадаю" только на свою работу.
Но пока что, не убедился в работе двигла, потому "ковырять" что-либо в коробке не вижу смысла.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение юрий66 » Пн ноя 03, 2008 11:09 pm

ну тогда вам надо наконец-то встретится с клиентом и на авто проверить все высказанные предположения.лично я думаю или проблема в давлении или какая-то пачка слабая.это про заднюю и увеличении времени вкл на горячую.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение РТУТЬ » Ср дек 03, 2008 5:49 pm

Ну что никаких мыслей?
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение vladd » Чт дек 18, 2008 12:02 am

Машинка снова у меня.
Ранее были заказаны:
- все пружины в гидроблок;
- все жиклёры (разного калибра/разноцветные);
- новые шифтовые (MV) соленоиды (с зелёными крышками);
- один регулятор (EDS2/3/4) из трёх одинаковых ("экспериментирую" со сменой его местоположения в гидроблоке, поочерёдно меняя его со старыми);
- напомню, что основной регулятор давления (EDS-1, собственно он же EPC) уже ранее был установлен новый.
Состояние ATF - идеальное, достаточно прозрачна. На магнитах - практически чисто (очень немного металлической пыли по краям магнитов).

При замене деталей гидроблока очень удивило то, что некоторые пружины "просели" на 1,5-2,5мм по сравнению с новыми (если принять новые как "эталон"). Мерял только длину, динамометром не проверял.

После замены деталей гидроблока:
- переключения "вверх/вниз" достаточно плавные, почти как у вариатора;
- но, тем не менее, первичная проблема ("двойная загрузка" при переводе в режим "М") осталась, обороты в этот момент "подгуливают" пока окончательно не включится.
При этом, на холодной АКПП эта "двойная загрузка" более явно выражена. На прогретой - нужно "прислушаться"....ну и по стрелке тахометра тоже заметно.

Попробовал сделать "stall test" - порядка 2100-2200 оборотов, не более.

Подключили KTS-520 ("васи" нет) "на всякий случай):
Читаем...AUDI MOTRONIC ME 7.11
P1602 - напряжение питания слишком высокое (может кривой перевод?)
По коробке:
P0702 - Блок управления выявлен дефект.
Трём ошибки - и они трутся, больше не выскакивают (может записались при пинках "на холодную"?

В текущих параметрах (из того, что смотрели):
- напряжение питания 13,4

Нагрузка:
"N"- 22->23
"R"- 39 ->33
"D"- 27->35->32->24
"M"- 31->32

Масса воздуха:
"N"- 16,7
"R"- 20,3 ->27->23
"D"- 22->34->22
"M"- 21,7->20->21,7

Температура:
- двигателя 86 градусов
- ATF 62 градуса

P.S.
Общался с диагностом местного "Ауди-центра".
По его словам, он "поднял историю болезни" по ВИН-коду....пробег автомобиля уже летом этого года был что-то около 150 тысяч (на спидометре сейчас порядка 82...).
Закончу с "экспериментами" по гидравлике и попробую подиагностироваться дилерским сканером (может чего "полезного" диагност увидит)....
Всё-таки, мучит мысль - а не может ли на таком фактическом пробеге "чудить" расходомер воздуха???
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info