AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение РТУТЬ » Ср окт 29, 2008 1:55 pm

Расходомер подбрасывали ,а вот гидроблок хозяин боится.
А в гидроблоке при переходе на ручной режим в принципе что то происходит (что то включается\выключается ,переводится на другой канал)?
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Igor_SPb » Ср окт 29, 2008 5:11 pm

Правильно делает, что боится... это уже реальная работа с коробкой. многие даже блок боятся дать попробовать подбросить, а за гидроблок я бы даже не стал спрашивать. собственно, если бы и был такой вариант, то стрёмно пробовать, вдруг потом та коробка начнёт глючить, что потом делать?
А в чём вобще фишка, ездить в ручном режиме? я пробовал на своей машине, ну не вижу смысла, может я чего не допонимаю? если не затруднит тех, кто ездит в таком режиме, поясните мне, в чём прикол.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Ср окт 29, 2008 7:11 pm

Да с гидроблоком возиться пока никто не будет.
На данный момент пока что нужно убедиться в отсутствии вопросов по двигателю (проверить его работу, в частности работу цилиндров), например при помощи осциллографа.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение korupZZioner » Ср окт 29, 2008 8:02 pm

Впринципе работа цилиндров великолепно смотрится сканером. Осцилографом ? Интересно.... Перекинуть гидроблок -это 40мин работы, заплатить хозяину за пробу+масло.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Igor_SPb » Ср окт 29, 2008 8:27 pm

korupZZioner
а потом купить себе оллроуд, когда выяснится, что после перестановки блока она поехала как-то не так...
Парни, так кто расскажет преимущества езды на ручном режиме? Может я просто ездить на нём не умею?
РТУТЬ, можеть быть Вы расскажете, зачем этот режим? я так понимаю, Вы ним пользуетесь...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение korupZZioner » Ср окт 29, 2008 9:11 pm

"Едит не так", если руки растут не правильно. А так перестановка блоков не приводила к возникновению каких либо глюков. На ручном режиме удобно например дрифтом занятся зимой :D Или ну очень динамично погонять со стритрейсерами.При обыкновенной и размеренной езде по городу-бесполезная вещица.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Igor_SPb » Ср окт 29, 2008 10:56 pm

Я так и думал :) для дрифта и гонок нужно брать механику... а по поводу "Едит не так", если руки растут не правильно, можешь мне поверить, не всем можно так говорить. и не всех можно послать, сейчас с этим стало проще, но я лично знаю парня, ему сломали ногу, теперь он очень тщательно подбирает слова :) Поэтому лезть в исправный агрегат- разбирать его и снова собирать, чтобы проверить, это надо железные нервы иметь.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Чт окт 30, 2008 7:36 am

Впринципе работа цилиндров великолепно смотрится сканером.

Должен заметить, что по этому поводу я общался с диагностами двух дилерских СТО (AUDI и VW).
Оба ответили примерно так, что мол если кратковременно будет пропадать питание на ту же катушку (или ещё там чего), то "Вася" просто не успеет просечь этот момент, в отличии от "живого" осциллографа.
Потому, "за что купил - за то продал".
По этой причине и нарисовался альтернативный вариант проверки, вроде осцилла...ну там "поставить ногу туда/сюда" и смотреть.
В конечном итоге нужно увидеть (убедиться) равномерную работу цилиндров (либо непрерывную подачу питания к исполнительным элементам двигателя, вроде катушек, электронных блоков и других систем).

Перекинуть гидроблок -это 40мин работы, заплатить хозяину за пробу+масло.

Если перекидывать "в оба конца"- то это, как минимум, пол-дня со всякими там маслами и т.д. Да и крутить горячую коробку "удовольствие" ещё то.
Ну и как по мне, то крутить что-либо в АКПП, не проверив до конца работу двигла, сомнительное предприятие, работа "наугад".

Парни, так кто расскажет преимущества езды на ручном режиме?

Ну если есть такая функция, то пусть работает. Как минимум в перспективе, при продаже авто, она тоже должна работать.

А так перестановка блоков не приводила к возникновению каких либо глюков.

Так то оно так, да вот если вдруг "совпадёт" таким образом, что сломается та вторая коробка, сложно будет доказывать это владельцу "донора".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение РТУТЬ » Чт окт 30, 2008 4:25 pm

По поводу ручного режима удобно неудобно смысл темы совсем другой и в этом режиме она прекрасно едет ,а вот при переключении из D в ручной режим происходит толчок ,а с таким отношением как у вас можно и туфли кремить только спереди все равно сзади невидно Уважаемый Igor_SPb.)))
В авто все должно быть исправно.
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Igor_SPb » Чт окт 30, 2008 5:04 pm

Это с каким отношением? Покажи мне место, где я бы сказал, что пусть так и будет? Для особо одарённых- повторяю, при ремонте АКПП надо ставить всё новое, и тогда в авто будет всё исправно. Я как раз ставлю всё новое, никому не экономлю деньги, и потом не выслушиваю всякие истории. Со временем и vladd начнёт так делать, это со временем приходит, отделять свои проблемы от проблем клиента.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение РТУТЬ » Чт окт 30, 2008 5:16 pm

Как особо одареный особо одаренному скажу что к вашему удивлению Igor_SPb я ставил все новое и не на чем не экономил.
Но с вашим подходом можно и домкрат сломать я имею ввиду с дуру.
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Чт окт 30, 2008 5:23 pm

Igor_SPb писал(а):Я так и думал :) для дрифта и гонок нужно брать механику... а по поводу "Едит не так", если руки растут не правильно, можешь мне поверить, не всем можно так говорить. и не всех можно послать, сейчас с этим стало проще, но я лично знаю парня, ему сломали ногу, теперь он очень тщательно подбирает слова :) Поэтому лезть в исправный агрегат- разбирать его и снова собирать, чтобы проверить, это надо железные нервы иметь.


Игорь- ну зачем так всё сложно ?Никого никто не посылал. Фразой "Руки растут неправильно" я подразумевал неквалифицированную работу по замене гидроблока. Если у людей не хватает знаний найти неисправность или сама неисправность сложная, то я им предложил выход из положения путём подмены гидроблока. Я так понял здесь хотят зделать машину, но нехотят покрутить гайки и поработать. Извеняюсь-но тема уже на флейм похожа. "Разобрать исправный агрегат"-да не надо его разбирать весь. Надо снять поддон,и снять гидроблок-вот и всё. Тем более что Влад эту работу делал. Далее про поломанную ногу-надо всё обговаривать заблаговременно и нести финансовую ответственность за свои косяки-тогда ноги и нервы будут впорядке.Ещё в спорт зал иногда ходить. А чтоб не бояться делать автомобили и в случае косяков нести финансовую ответственность- работа должна стоить нормальных ДЕНЕГ !!! А промахи могут случится у любого вне зависимости от квалификации, их не бывает только у тех, кто не работает.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Чт окт 30, 2008 6:29 pm

Я как раз ставлю всё новое, никому не экономлю деньги,

То есть, другими словами, при капремонте трансмиссии ставишь новый гидроблок "по умолчанию"?

Со временем и vladd начнёт так делать

Ну если "менять всё" (100% кроме корпуса), то наверное теряется смысл вообще ремонта как такового. Проще купить новый агрегат.
Что касается меня, то вообщем-то меняются как вышедшие из строя детали, так и наиболее нагруженные (или часто выходящие из строя).
Естественно ставятся новые детали взамен старых.
Если говорить о ZF, то детали в оригинале.

то я им предложил выход из положения путём подмены гидроблока

То есть, твоё мнение, что в случае сбоя работы двигла подобного описанного эффекта ("разгрузка/загрузка") не может быть?

Я так понял здесь хотят зделать машину, но нехотят покрутить гайки и поработать.

Неправильно понял.
Я пытаюсь отделить зёрна от сам знаешь чего. Метод "тыка" (замена всего "по кругу") - это последний вариант.
По моему мнению, то "поработать" как раз необходимо головой в первую очередь, собственно для чего я и начал этот топик, чтобы услышать мнение других специалистов.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Чт окт 30, 2008 10:42 pm

РТУТЬ, ты уже один раз пробалаболил, и дальше продолжаешь :) то туфли, то домкрат... гидроблок на машине новый? если нет, то значит не всё новое. Вот и второй раз... На будущее можешь не встревать со своими репликами, это не форум автовладельцев, и твоё мнение меня меньше всего волнует.
korupZZioner
полностью с тобой согласен, что надо всё оговаривать, и вот интересно, как в этом случае и что оговаривалось...
Влад, конечно речь не идёт о замене всего и вся, но прикрыться нужно обязательно. Ты же не знаешь, как там было до ремонта, да и вобще, почему к примеру ты решил, что тот же гидроблок исправен? Надо было дефектовать, если он неисправен- всё правильно, если исправен- у тебя был бы подменный блок. А так как сейчас получилось- это хорошо? Если человек купил себе оллроуд, значит он может себе позволить его ремонт, и на каких машинах ещё зарабатывать, если не на таких? Вобще это целая история, тут можно много говорить, но сейчас понятно одно- с этой машиной ещё придётся повозиться, и вряд ли клиент будет оплачивать работы. К сожалению, ничего дельного по решению проблемы подсказать не могу, я на самом деле занимаюсь электроникой, просто некоторое время работал в сервисе по ремонту АКПП и по механике имею очень поверхностные знания. Там, где я сейчас работаю, мы только снимаем\ставим, ремонт в другом месте. Я разговаривал с тем, кто их именно перебирает, у него есть гидроблок, который с одним датчиком вращения, нового образца, там уже такой? если что, он готов продать его за 15000 р. если заинтересует, дам его координаты.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение korupZZioner » Пт окт 31, 2008 8:36 am

При разборе АКПП и составлении дефектовочной ведомости на автомобили VAG с эксплуатацией более 5лет гидроблок меняю или заставляю менять всегда. Если клиент не меняет его-все притензии к неплавной работе АКПП, нечётким переключениям, пинками при загрузке и переключениях НЕ ПРИНИМАЮ.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info