Расходомер подбрасывали ,а вот гидроблок хозяин боится.
А в гидроблоке при переходе на ручной режим в принципе что то происходит (что то включается\выключается ,переводится на другой канал)?
Впринципе работа цилиндров великолепно смотрится сканером.
Перекинуть гидроблок -это 40мин работы, заплатить хозяину за пробу+масло.
Парни, так кто расскажет преимущества езды на ручном режиме?
А так перестановка блоков не приводила к возникновению каких либо глюков.
Igor_SPb писал(а):Я так и думалдля дрифта и гонок нужно брать механику... а по поводу "Едит не так", если руки растут не правильно, можешь мне поверить, не всем можно так говорить. и не всех можно послать, сейчас с этим стало проще, но я лично знаю парня, ему сломали ногу, теперь он очень тщательно подбирает слова
Поэтому лезть в исправный агрегат- разбирать его и снова собирать, чтобы проверить, это надо железные нервы иметь.
Я как раз ставлю всё новое, никому не экономлю деньги,
Со временем и vladd начнёт так делать
то я им предложил выход из положения путём подмены гидроблока
Я так понял здесь хотят зделать машину, но нехотят покрутить гайки и поработать.