AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение РТУТЬ » Пт сен 19, 2008 2:07 pm

Добрый день меня не устраивает полученный результат ,после второго ремонта АКПП работает точно также как и до него т.е с выше описанными проблемами ,а при первом ремонте только восстановили ГДТ (проскальзывал) и промыли гидро плиту ,сальники поменяли,жидкости и с этого момента я с проблемой.
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение РТУТЬ » Пн сен 22, 2008 6:30 pm

Добрый вечер ,а может что то в АКПП обманывает ЭБУ и отсюда такая некорректная работа

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Например датчик какойто
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение РТУТЬ » Ср окт 01, 2008 1:03 pm

И опять тишина
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Чт окт 02, 2008 7:00 pm

РТУТЬ писал(а):Добрый вечер ,а может что то в АКПП обманывает ЭБУ и отсюда такая некорректная работа

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Например датчик какойто


Какой датчик ? Как обманывает ? При неисправном датчике(любом) Вся линейка дисплея контроля АКПП загорится красной полосой и короб войдёт в аварийный режим. Очень похоже на гидроблок.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vladd » Чт окт 02, 2008 9:23 pm

Очень похоже на гидроблок

Я тоже вроде как склонялся к такому варианту, но....
Как-то напрягает тот момент, что физически (когда сидишь за рулём) ощущения такие, будто в момент включения позиции "R" или "М" кратковременно выключается, а потом включается зажигание.
Другими словами, двигатель вроде как глушится и сразу пускается.
И в этот момент она пинается (если это фактически так, то можно допустить, что масляный насос АКПП тоже практически останавливается, а потом снова начинает работу).
Но этот промежуток времени очень незначительный, как его "поймать" сканером и в каких параметрах?... Хоть светодиоды цепляй, как на старых машинах...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение РТУТЬ » Сб окт 04, 2008 11:16 am

Нечего не глушится двигатель работает ,на горячей машине это очень хорошо видно потому что при этом толчке обороты проваливаются еле еле по тахометру ,а по жужжанию в этот момент в АКПП слышно что происходит какое то действие в АКПП (что то включилось\выключалось)
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Igor_SPb » Вс окт 05, 2008 11:05 pm

vladd, чем закончилась история с ауди? если проблема не решена, посмотри на блок упр. АКПП, он там не утонул?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladd » Вс окт 05, 2008 11:38 pm

если проблема не решена

Нет, не решена.
Пока что "в подвешенном состоянии".
"В подвешенном", потому как я не определился до конца:
1. Эта проблема непосредственно связана с АКПП.
2. Эта проблема НЕ связана с АКПП, а "промежуточная нейтраль" с "разгрузкой/загрузкой" - является только следствием каких-то других неисправностей (например системы управления двигателем, ABS или АКПП).
Просто "тупо" раскрутить коробку - не решение вопроса, здесь нужно понимать что искать и где, и не обязательно засада будет именно в коробке. Уже приходилось "наступать на грабли", когда разбиралась АКПП "вхолостую".

посмотри на блок упр. АКПП, он там не утонул?

Машинка эта от меня находится в 600км.
Что касается TCM, так владелец пробовал подставлять его с аналогичной машины-"близняшки" и ничего не изменилось.
....
Так почему она "разгружается" в режимах "R" и "М", в то же время вроде как нормально работая в режиме "D"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Igor_SPb » Пн окт 06, 2008 12:10 am

Кроилово приводит к попадалову... уже если разобрали коробку, надо всё новое ставить, а так получается, что владельцу деньги экономим, а потом бесплатно коробку снимать/ставить... я это не к тому, чтоб кого-то укусить, но по таким работам, как ремонт АКПП и по двигателю, там где день только разбирать, надо подстраховываться. т.е. разобрал и задефектовал ВСЁ... если хозяину кажется дорого всё менять, базара нет, под его ответственность можно и старые запчасти поставить, а если он хочет ездить как на новой машине- будьте любезны купить всё новое. А если владелец такой, что слышит жужжание в коробке и как что-то выключилось/включилось, то ему прямая дорога за новой оригинальной АКПП и ещё чтоб он сам её купил и поставил...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение РТУТЬ » Пн окт 06, 2008 10:07 am

Молодец Igor_SPb самое главное по делу :) "корпоративная этика" а у нас по простому "развод" клиента называется, а vladd мне уже вторую АКПП ремонтирует и мне его подход нравится он "красное на зеленое не меняет"
Есть еще у кого мнения что в новой коробке на новое поменять т.е "красное на зеленое" (пробег до ремонта был 70 тыс.км я считаю что новая)
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Пт окт 24, 2008 5:00 pm

Это вы так считаете.... А мы кто делает VAG-знаем что при этом пробеге очень часто уже жалуются на АКПП на них. Погрейте хорошо масло в АКПП, и получите в руки свой СЧИТАЙ НОВЫЙ ГИДРОБЛОК. А бывает и не только его !
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение РТУТЬ » Пн окт 27, 2008 10:54 am

Добрый день так что вы считаете что толчок из "D" в "мануал" из за гидроблока?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

И если так то как мне поступить дальше уважаемый "korupZZioner" можно ли его отремонтировать (гидроблок)
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Пн окт 27, 2008 7:58 pm

Я не утверждаю этого с полной уверенностью, однако возможность выхода из строя гидроблока не исключаю. Помимо этого софт АКПП актуальный ? Если нет то для начала установить софт.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение РТУТЬ » Вт окт 28, 2008 1:04 pm

По поводу софта ,подбрасывалась другое ЭБУ с точно такой машины проблема не исчезла.
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение korupZZioner » Ср окт 29, 2008 10:15 am

А гидроблок подбросить с того же донора ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info