AUDI A-6 (2004)
WAUZZZ4B24N013657
ДВС - 2,7 (biturbo)
Пробег 79000км.
ПРОБЛЕМА:
При переводе ручки АКПП в "ручной режим" - ощущается два последовательных толчка-подёргивания (автомобиль удерживается на месте педалью тормоза). По тахометру в этот момент видно некоторое незначительное кратковременное понижение оборотов.
При аналогичном же включении "ручного режима" при отпущенной педали тормоза (скорость авто примерно 5-7 км/час) ощущения очень похожи на кратковременное выключение зажигания или кратковременный перебой в подаче топлива.
При возвращении ручки в положение "D" - всё идеально.
Предистория:
При пробеге в 74 тысячи километров была обнаружена ошибка по гидротрансформатору. Сделали замену.
Параллельно с этой заменой (по желанию владельца) провели ремонт АКПП. Состояние деталей было достаточно удовлетворительное, хотя сделали замену фрикционов, имеющих следы незначительного перегрева, и некоторые другие комплектующие. Регулятор давления - новый.
Сразу замечу, что работа АКПП во всех режимах и "до" и "после" ремонта не вызывала нареканий. Все переключения достаточно плавные и корректные. После замены гидротрансформатора расход топлива стал ниже (примерно на полтора литра при движении по шоссе).
По диагностике - чисто.
Пробовали менять расходомер воздуха - без изменений.
Подставляли ЭБУ с аналогичной машины - без изменений.
Единственное, что можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".
Какие будут версии?