AUDI A-6 2,7 (biturbo).

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вс июн 15, 2008 9:50 pm

AUDI A-6 (2004)
WAUZZZ4B24N013657
ДВС - 2,7 (biturbo)
Пробег 79000км.

ПРОБЛЕМА:
При переводе ручки АКПП в "ручной режим" - ощущается два последовательных толчка-подёргивания (автомобиль удерживается на месте педалью тормоза). По тахометру в этот момент видно некоторое незначительное кратковременное понижение оборотов.
При аналогичном же включении "ручного режима" при отпущенной педали тормоза (скорость авто примерно 5-7 км/час) ощущения очень похожи на кратковременное выключение зажигания или кратковременный перебой в подаче топлива.
При возвращении ручки в положение "D" - всё идеально.

Предистория:
При пробеге в 74 тысячи километров была обнаружена ошибка по гидротрансформатору. Сделали замену.
Параллельно с этой заменой (по желанию владельца) провели ремонт АКПП. Состояние деталей было достаточно удовлетворительное, хотя сделали замену фрикционов, имеющих следы незначительного перегрева, и некоторые другие комплектующие. Регулятор давления - новый.
Сразу замечу, что работа АКПП во всех режимах и "до" и "после" ремонта не вызывала нареканий. Все переключения достаточно плавные и корректные. После замены гидротрансформатора расход топлива стал ниже (примерно на полтора литра при движении по шоссе).
По диагностике - чисто.
Пробовали менять расходомер воздуха - без изменений.
Подставляли ЭБУ с аналогичной машины - без изменений.
Единственное, что можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".
Какие будут версии?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Пн июн 16, 2008 7:43 am

vladd писал(а):можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".


И что происходит с нагрузкой ? Сильно возрастает?

В текущих к положению и времени включения селектора претензий нет?

Смотри лучше данные... что-то должно менятся...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пн июн 16, 2008 12:41 pm

И что происходит с нагрузкой ? Сильно возрастает?

Меняется быстро, но вроде как мелькали цифры:
24
44
22

В текущих к положению и времени включения селектора претензий нет?

Визуально по сканеру - всё проходит чётко (или не успевает сканер "поймать" промежуточный режим, если он есть между позициями).

Да и вот какая штука, при включенном зажигании если перевести рычаг АКПП из положения "D" в положение "М", на щитке приборов высвечивается индикация 4-й передачи. Как-то раньше и не обращал внимание на это (не пробовал).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пн июл 14, 2008 11:18 am

Смотри лучше данные... что-то должно менятся...

В первой группе диагностики коробки при переключении в режиме D горит "1" ,а при переключении в типтроник тоже горит "1" но через секунд 10, вместе с описанным толчком(провалом), рядышком с "1" загорается "m".
А может она должна загораться вместе с "1" т.е "1m"сразу при переводе рычага в типтроник???
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vladd » Пт авг 29, 2008 9:51 am

Ко всему прочему, загрузка в "R" проходит секунд четыре-пять.
То есть, предполагаю, что есть какая-то взаимосвязь между переключением в эти две позиции.
В итоге, получается что имеем какую-то "промежуточную нейтраль" между позициями, которой не должно быть:

При включении из "D" в "М":
- в позиции "D" пакеты сцеплений запитаны (зажаты);
- "промежуточная нейтраль", при которой пакеты разжимаются (и меняется сигнал нагрузки);
- в позиции "М" пакеты снова запитываются.


При включении из "P" в "R":
- в позиции "Р" - пакеты (работающие на "реверс") разжаты;
- переводим рычаг в "R" и..... поначалу есть эта "промежуточная нейтраль";
- потом пакеты "реверса" запитываются и "загрузка" закончена.
Как я заметил выше, общее время реального включения "R" порядка 4-5 секунд.
Что ещё может быть причиной, кроме ЭБУ и расходомера (которые подставляли с рабочей машины аналогичного года и модели)?
В остальном, в дижении, вопросов нет - все переключения присутствуют, ошибок нет.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Yurbass » Пт авг 29, 2008 9:49 pm

Какой короб?
На Фольксвагенах (01M, 096) D долго грузилась из-за попадания антифриза(тосола) в ATF.
Масло менять пробовали?
Последний раз редактировалось Yurbass Пт авг 29, 2008 9:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Konstantin1972 » Пт авг 29, 2008 9:50 pm

5НР19FLA, естественно
Konstantin1972
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 12:49 am
Откуда: Калининград

Сообщение Yurbass » Пт авг 29, 2008 10:06 pm

01м означает типтрониковскую 1-ую передачу, вместе с обгонкой работает пакет, выполняющий те же функции, что и обгонка; только двигателем начинает тормозить. раз загорается 01м через десять секунд, значит блок как-то соображает, что 01м включилась через 10 секунд или гонит(?). Слишком долго ATF до пакетов идет. Скорее всего либо масло, либо гидроблок с соленоидами.
Последний раз редактировалось Yurbass Пт авг 29, 2008 10:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Пт авг 29, 2008 10:07 pm

1m и R должны грузится в течении секунды, нагрузка отрабатывает правильно.

Наверное регуляторы подвисают.... можно попробовать поменять их местами, посмотреть измениться ли работа...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Пт авг 29, 2008 11:14 pm

Регулятор давления (основной) - менял на новый.
Регуляторы (остальные) менял местами. Потому, либо их менять на новые, либо......либо вообще не в коробке вопрос.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Ср сен 03, 2008 5:21 pm

Yurbass писал(а):Скорее всего либо масло, либо гидроблок с соленоидами.


А с плитой что-нибудь делали?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср сен 03, 2008 9:13 pm

Плита разбиралась вся. Ничего не клинит.
Основная проблема - это "дозагрузка" после включения позиции "мануал", как будто "выключилось/включилось".
Ну и с реверсом похожая ситуация как я описывал.
Что ещё может влиять на работу, может в двигателе где-то косяк, в плане управления (ну снимается и подаётся питание куда-то и т.д.)....
Коробка то "пляшет" от двигателя, как не крути.
Какой-то маленький "расколбас" при включении нагрузки - и может быть вот такой результат. Только куда ещё смотреть, вот вопрос.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение РТУТЬ » Пн сен 08, 2008 2:37 pm

Добрый день извините что вмешиваюсь но по моим последним наблюдениям происходит так :
Включаю R ,включение происходит сразу ,а потом промежуточная "нейтраль"(или сброс давления)все это происходит с тихим жужжанием в АКПП в момент провала затем опять включение т.е волнообразное включение и чем машина горячее* тем дольше это длится во времени.

На холодной** машине включение R происходит без провала ,жужжания я не слышу но наверно оно есть просто обороты ХХ еще около 850 заглушают (ХХ у меня 630)

Меньше всего или вобще этого провала нет при включении D.

При включении режима "мануал"незнаю происходит ли какоето включение хотя как я понимаю уже все включено но провал есть и тоже с жужжанием в момент провала но провал сильнее

(и что интересно на несильно*** прогретой машине он очень явно выражен ,а на сильно* прогретой и на холодной** машине этот провал можно увидеть по тахометру падение оборотов около 50 и по жужжанию в АКПП в момент провала т.е провал практически не ощущается)

**Холодная машина ОЖ 70град,масло стрелочка лежит (после ночи)
***Несильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 60-80 град.
*Сильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 100-110 град.

Да ! я хозяин этого "чуда"
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение РТУТЬ » Пт сен 19, 2008 10:10 am

А в ответ тишина даже как то не серьезно
Аватара пользователя
РТУТЬ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:31 am
Откуда: Одесса

Сообщение Jheka » Пт сен 19, 2008 1:46 pm

Эта проблема доставляет Вам только моральное неудовлетворение или мешает движению?

Если с эксплуатацией авто всё ОК, не прислушивайтесь к работе короба, просто катайтесь...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info