722.424 переключается мимо 2-й

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Сб май 31, 2008 10:19 pm

Здравствуйте!!

МВ С280 USA приехала ездиющей вперед только на 2-й передаче, R - ОК.

Гидроблок разобрали, промыли, поставили на место (был весь в стружке с зависшими клапанами). Теперь ездит на 1, 3, 4, R. Вместо переключения 1-2, долго едет на 1-й, потом втыкает 3-ю и дальше все ок. При переключении селектора с положения "D" или "3" в положение "2" (при большЕй скорости) вторая втыкается мягко и без букса. В иных ситуациях ее (2-й) нету напрочь.

Шарики и клапана все стоят как описано в Митчелле и АТСГ. Клапана не заедают. Согласно WIS по этому симптому проверено - клапан B-1 не заедает, шифт - не заедает, серво - отрабатывает на 5 баллов. Лента ОК. Давление модулятора ОК (57 PSI), рабочее не мерял, говернор - ОК.

Кто сталкивался? Иль может мысль свежую подкините, а то уж тыква дымится от этого гидроблока замудреного :mad: :evil:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Вс июн 01, 2008 8:44 am

Шарики и клапана все стоят как описано в Митчелле и АТСГ.

И всё равно, в ряде случаев, бывают отличия. Несколько раз "попадался" на пружинки в гидроблоке: вроде бы всё разберёшь аккуратно, ничего никуда не вылетело, а потом терзаешь себя сомнениями "ставится или не ставится под этот клапан пружинка" (в реальной ситуации пружины нет, а программа показывает что есть). Это я к тому, что основной "процессор" (голова) должен быть рабочим всё-таки и при разборке, и при сборке узлов трансмиссии.
И в итоге, собираю гидроблок без пружинки (то есть так, как он и был до разборки) - и коробка работает нормально по всем режимам. А поставил бы что-то, как программа "говорит" - возможно, что получил бы "кусочек гимора".

Иль может мысль свежую подкините

Мысль свежую не подкину, но я бы лез в механику, прежде всего.
В ограниченном "2" режиме может передача и включается, потому, что "верх" ограничен мануальным клапаном. А в других режимах попросту (есть протечка) вторая передача и не включается.
По схеме работы - получается под вопросом работа ленточного тормоза "В-1" (первая за насосом). Горит она часто, вот с неё и начинай, как минимум.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Вт июн 24, 2008 9:57 pm

какой-то урод поставил на клапан "1-2 command" опупительно жесткую пружинку :smile: :mad: :evil:

поменяли на мягонькую (как в рабочей башке) и заработало :D :D
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Ср июн 25, 2008 12:02 pm

какой-то урод поставил на клапан "1-2 command" опупительно жесткую пружинку

Самый гнусный вариант, когда такая ситуация.
Потому-то, на прошлой неделе отказался от "коробки в мешке" (VOLVO T-80) - пусть "играют в конструктор" те, кто её разбирал.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info