МВ С280 USA приехала ездиющей вперед только на 2-й передаче, R - ОК.
Гидроблок разобрали, промыли, поставили на место (был весь в стружке с зависшими клапанами). Теперь ездит на 1, 3, 4, R. Вместо переключения 1-2, долго едет на 1-й, потом втыкает 3-ю и дальше все ок. При переключении селектора с положения "D" или "3" в положение "2" (при большЕй скорости) вторая втыкается мягко и без букса. В иных ситуациях ее (2-й) нету напрочь.
Шарики и клапана все стоят как описано в Митчелле и АТСГ. Клапана не заедают. Согласно WIS по этому симптому проверено - клапан B-1 не заедает, шифт - не заедает, серво - отрабатывает на 5 баллов. Лента ОК. Давление модулятора ОК (57 PSI), рабочее не мерял, говернор - ОК.
Кто сталкивался? Иль может мысль свежую подкините, а то уж тыква дымится от этого гидроблока замудреного

