Реле перегрузки и кик-даун

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Мерин ГУД » Пн май 26, 2008 6:06 pm

Помогите !!! Вот с чего все начиналось http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=31614 и теперь у меня вопрос что еще смотреть ?
Мерин ГУД
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:57 am
Откуда: Ростовская область

Сообщение Мерин ГУД » Вт май 27, 2008 7:23 am

Граждане форумчане особенно спецы неужели никто с таким не сталкивался ?
Мерин ГУД
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:57 am
Откуда: Ростовская область

Сообщение Мерин ГУД » Вт май 27, 2008 3:35 pm

Проблема следующего характреа : недели две назад на ходу стали подниматься обороты ХХ. Т.е. завожу нормально-трогаюсь,еду и в процессе независимо ни от чего ХХ не опускается ниже 1100-1300. Через несколько дней при попытке запустить после подобных повышенных оборотов в районе центральной консоли раздался высокочастотный звон, а в районе ног поссажира треск переключающихся релюшек. Все это ни как и ни с чем не мог связать, но сегодня после такого рода запуска и попытки включения кондиционера он не включился. После очередного запуска, когда удалось избежать звона и треска кондиционер сразу заработал. Пронаблюдав до конца дня делаю вывод : проблема возникает при включенной кнопке ЕС, иными словами что-то замыкает и дает сигнал о включенном кондере вместо простого обдува с поддержанием заданной температуры при не замкнутой муфте компрессора, мозги поднимают обороты ХХ для работы с нагрузкой от компрессора кондера, а она соответственно не подключена. При выключенном кондере, а так же вентиляторе отопителя и не нажатой кнопке ЕС все нормально с запуском и ХХ. Проблемы с повышенными ХХ и посторонними звуками не проявляется и если глушить и заводить с включенным кондером. Если кто либо сталкивался с подобным помогите найти причину т.е. куда конкретно лезть и что проверять ? Заранее благодарен.
Доброго дня !!! Реле перегрузки вычислили опытным путем: на регулярном трабле подменили на аналогичное с другого авто Е320 и все пришло в норму . Вечером при изучении умной книжки мастерами выяснилось, что на 4-х ногом резисторе но двух ногах должно быть очень большое сопротивление, а на двух других малое(которого как раз таки и не было). Принемая во внимание, то что сам резистор по словам мастеров особый и аналаговой замены не имеет было куплено новое реле за 2780 рублей. Но вот вопрос: почему-то в ходе развивающейся проблемы пропал кик-даун на положении переключателя "Е" и после замены реле на новое кик-даун продолжает не работать, а на "S" все нормально !!! Что может быть ? До начала возникновения проблемы все работало нормально, а где-то с пол-года назад прочистили переключатель E\S так что сразу его как вариан неисправности исключаем.
Мерин ГУД
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 10:57 am
Откуда: Ростовская область



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info