CVT Nissan

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Валерий/Valeri » Пт май 23, 2008 6:38 pm

Привет! Может,есть у кого схемка (или ссылка на неё) по CVT Nissan-Serena (праворук) движок QR20 (DE) 2,0л 2002г
коробка CVT REOFO6A FP57.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Валерий/Valeri Сб май 24, 2008 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Валерий/Valeri » Сб май 24, 2008 2:35 pm

Отменяется-в поддоне нашли всё, что осталось от цепи (ленты)....
Есть ли смысл её менять или CVT на свалку?
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение vladd » Сб май 24, 2008 7:39 pm

Проще купить б/у из Владивостока.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Валерий/Valeri » Сб май 24, 2008 9:20 pm

Да...Остаётся надеется,что Б/У ....не совсем ещё Б/У ;) :smile:
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение PROTON » Вс май 25, 2008 5:05 pm

Кому как,мне проще отремонтировать..б/у есть б/у..не факт что попадется нормальная.С учетом что ресурс установленный заводом составляет 150 тыс км
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Валерий/Valeri » Вс май 25, 2008 6:22 pm

PROTON
Я никогда до сего не связывался с АТ вообще, а с "вариаторами" -тем более...
Просто стало жалко парня:он "морячил" на д.востокте 7лет,перед отъездом купил этот автомобиль,понятия не имея о том ,что такое CVT... "Покайфовал" 2 месяца -и машина встала...Ни один "коробочный" сервис не взялся даже за диагностику:"шарахаются,как от прокажённого" .
Из того что мне удалось найти ,следут:
1 Ниссан при обрыве цепи советует менять коробку полностью...Это подтверждает и московский мастер под ником "Арид",который ,судя по статьям и постам на форуме Автодаты-полностью в теме...
2 Установка CVT на минивэн-ошибка фирмы,промах....
Поэтому и стоят вопросы:
а)Купить -таки цепь (сколько прослужит,если состояние клиновых шкивов далеко не идеальное...)
б) Купить коробку Б/У (где гарантия что через месяц история не повториться...)
в) Поставить механику
Какой пункт предпочтительнее? Вот в чём вопрос...
А машинка ведь-просто супер,и состояние "как с нуля".Одни само- закрывающиеся-раскрывающиеся двери чего стоят!
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение vladd » Пн май 26, 2008 7:40 am

Поэтому и стоят вопросы:
а)...
б)...
в)...
Какой пункт предпочтительнее?

Пункт Г - поставить новую CVT с гарантией.
P.S.
Как видишь, все варианты упираются в стоимость "проекта", потому и получается что особо выбирать тут не приходится.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение PROTON » Пн май 26, 2008 5:57 pm

Согласен..все зависит от платежеспособности.Хотя не думаю что замена на механику будет намного дешевле вариатра нового.Слишком много комплектующих придется поменять .
Было дело ставили вместо вариатора Автомат RL4F03..простой гидравлический..более нет желания заниматься подобными вещами..слишком муторно
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Валерий/Valeri » Пн май 26, 2008 6:51 pm

Привет! Ну,тогда ещё пункт Д -купить новый авто с мех.кпп...:-)
Ребят, олигархи б/у авто не покупают (ну, разве что-то типа "серебряного привидения" 24г/выпуска...;-) ) -откуда у него бабки на новый вариатор...Наверняка весить будет под 2-2,5 килоеврика...
Сегодня снимут короб,завтра посмотрю всё подробнее-отпишусь...
Спасибо.
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение korupZZioner » Пт май 30, 2008 11:27 am

Я менял цепь, ничего сложного.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Валерий/Valeri » Пт май 30, 2008 7:50 pm

Да вроде так,но у тебя поверхности клиновых шкивов в каком состоянии были? Были ли на них риски,задиры? А то новая цепь тоже рванёт...
Хочу отдать на полировку... А на каком авто менял?
Тут ещё Хонда на очереди....
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение avtokross » Чт июн 05, 2008 11:41 pm

ну да при замене цепи надо выяснить просто устала или она порвалась по какойто причине.
надумаете ремонтировать пособлю мануалом.
Аватара пользователя
avtokross
Участник
Участник
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 7:57 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Валерий/Valeri » Пт июн 06, 2008 8:15 pm

Клиент решил покупать новую коробку...
В принципе-самое верное решение; долго зрел!!!
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info