Проблема с МКПП BMW 525i e34 1991г.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение egferp » Вт май 20, 2008 6:32 am

Здравствуйте, нужен совет.
На BMW 525i e34 1991г. болталась рукоятка переключения передач. После замены опорного вкладыша и втулок опорного рычага и тяги переключения передач люфт уменьшился, но ход рукоятки по прежнему очень большой (рукоятка почти доходит до попельницы при I передаче и упирается в чехол при II передаче), проблема теперь в том, что при движении начала соскакивать вторая передача. До замены втулок этого не было. Возможно ли устранить этот дефект или заменить коробку?
Заранее спасибо.
egferp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:08 pm

Сообщение Buster » Вт май 20, 2008 10:31 pm

egferp
Проверь, какие тяги установлены от рычага до коробки. Может, не та тяга? оттого и люфт, и соскакивате с передачи.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение egferp » Ср май 21, 2008 6:34 am

Код коробки 1221936.9 1.1 225.
Кажется на е34 тяги бывают разные (3 или 4 типа), какую надо установить?
egferp
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:08 pm

Сообщение Buster » Ср май 21, 2008 9:59 pm

egferp
Какой траверс у коробки?
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info