Outback 2005. AWD странно работает

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Пн май 12, 2008 8:00 pm

Всем привет!

В ступоре с этим авто... :sad:

При повороте с рулем до упора, внутреннее заднее колесо срывается в букс пытаясь догнать внешнее. А насчет передних складывается такое впечатление, что наооборот - внешнее затормаживается.... в итоге при "тапке в пол" на асфальте всю машину аж так болтать начинает, как буд-то она на ходулях :smile:

Отпуская тормоз с прямым рулем и включенной передачей, машина начинает ползуче ехать (как и положено), а при поворете руля до упора встает напрочь. При заезде на подъемник (надо маневрировать рулем круто) колеса аж визжат как резаные порося...

Сзади стоит с герметичной муфтой LSD, заполненной силиконовой жижицей (по митчелу). Сняли разобрали - все диски железные, в липкой каке - она такая и должна быть?. раньше такие не разбирал...

По сканеру, загрузка Transfer от 20 до 30% в описанных условиях, передний дифф без LSD.

Кто-нить сталкивался с таким? Что присоветуете делать?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg » Пн май 12, 2008 11:40 pm

Проворачивается ли внутренняя ступица муфты относительно корпуса муфты?Если нет, однозначно замена.
asdfg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 6:03 pm
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение vlv » Вт май 13, 2008 6:54 am

проворачивается, но очень туго, руками не свернешь. Только если за колесо.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg » Вт май 13, 2008 9:39 am

Тогда только замена.
asdfg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 6:03 pm
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение vlv » Вт май 13, 2008 11:54 pm

вопчем так:

не знаю насчет моста, но: отключил transfer sol - -в итоге машина едет ровненько , как положено....

Кто владеет информацией о работе AWD в Субару с 5-го года?
в Митчеле пишут что при неиспраности этого сол - будут "мои симптомы"
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg » Ср май 14, 2008 1:18 pm

Муфта LSD играет роль самоблокируемого межколесного дифференциала, значит должна давать колесам при повороте возможность вращаться с разной угловой скоростью,если у муфты повышенный момент трения то и будет весь этот визг,писк от резины.
asdfg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 6:03 pm
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение vlv » Ср май 14, 2008 6:38 pm

asdfg спасибо за внимание к проблеме, но уверен на 100%, что LSD тут не причем.

Затащил сегодня в бокс другой аутбек только 2007-го года и полностью исправную - мосты у обоих машин ведут себя одинаково.

проблема в том, что при прочих равных условиях, на заднюю ось на больной машине передается бОльший момент, чем на исправной...
а причину этого, пока не вычислил
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение asdfg » Ср май 14, 2008 7:59 pm

(Взято с сайта)Управление во время начала движения автомобиля
Если скорость автомобиля равна 0 км/ч, TCM управляет усилием сжатия дисков
многодисковой муфты LSD пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.

Управление при пробуксовке
Если TCM определяет пробуксовку переднего или заднего колеса по сигналу с датчика
частоты вращения соответствующих колес, он повышает усилие сжатия дисков
многодисковой муфты LSD, улучшая устойчивость автомобиля.

Управление в повороте
При прохождении поворота TCM снижает усилие включения многодисковой муфты LSD
пропорционально углу поворота рулевого колеса (оценивается по разности частоты вращения
передних и задних колес), предотвращая проявление эффекта торможения в повороте.

Управление в диапазоне «1»
Если рычаг выбора режима находится в диапазоне «1», TCM повышает усилие сжатия дисков
многодисковой муфты LSD, улучшая проходимость по бездорожью.

Управление при срабатывании системы ABS
При поступлении на TCM сигнала срабатывания системы ABS, он изменяет усилие сжатия
дисков многодисковой муфты LSD до заданного значения, позволяя системе ABS работать с
максимальной эффективностью.

Основное управление при торможении
Для повышения устойчивости автомобиля при торможении, TCM снижает усилие сжатия
дисков многодисковой муфты LSD при поступлении сигнала о нажатии на педаль тормоза и
полном закрытии дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе системы ABS, функция основного управления при торможении отключается.

Исходя из изложенного выше говорить о величине и перераспределении крутящего момента в цифрах несколько не корректно. Эти величины зависят от условий движения автомобиля.
(Может быть условия движения TCM не так интерпретируются.)
asdfg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 6:03 pm
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение vlv » Вс май 18, 2008 6:26 pm

asdfg писал(а):Эти величины зависят от условий движения автомобиля.
(Может быть условия движения TCM не так интерпретируются.)


дата срим у обоих машин совпадает с незначительными отклонениями к делу не имеющими отношения что в моторном, чтот в коробочном, что в абс.

машинку вылечили - помогла замена гидроблока.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Вс май 18, 2008 8:47 pm

помогла замена гидроблока.

Поставили новый или б/у?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vlv » Пн май 19, 2008 9:38 am

новый
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info