Коробка на ММС Galant

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Железный Хромец » Пн май 05, 2008 8:18 am

Люди выручайте,машина европеец с двигателем 2,4л коробка механика вот она то и делает мозги пока авто холодное 1-я и 2-я иногда но оооочень редко и третья передачи втыкаються ну очень туго,с замедлением как бы как будто где то подклинивает -снимать корбку чтоб просто посмотреть в чем дело некогда может кто встречался с такой проблемой подскажите выход(нехочу машину десять раз в сервис гонять).Да кстати иногда при таком переключении шестерни похрустывают но это редко.
Железный Хромец
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:48 am

Сообщение vladd » Пн май 05, 2008 9:00 am

снимать корбку чтоб просто посмотреть в чем дело некогда может кто встречался с такой проблемой

А чего здесь "смотреть"?
Скорее всего сцепление "приказало долго жить". Покупаешь, меняешь.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Железный Хромец » Пн май 05, 2008 10:12 am

не ожидал такой оперативности-большое спасибо за совет,если еще кто нибудь скажет тоже самое то поеду покупать сцепу-а пока подожду еще отзывов
Железный Хромец
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:48 am

Сообщение m.s » Пн май 05, 2008 9:14 pm

проверь какое масло залито. Часто чтоб шум убить залиают загустители. Или как вариант износ блокирующего кольца синхронизатора. Остальные передачи особенно задняя, НОРМАЛЬНО?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Железный Хромец » Вт май 06, 2008 7:39 am

На масло я "грешил" с начала-поменял;ничего не изменилось;коробка кстати и не шумит при езде;проблемы только с переключениями,с задней передачей "вроде " все нармально но если честно как то и не обращал внимания;тут сидел крутил рычаг-кжеться люфт в кулисе есть небольшой из-за этого не может быть перекос и как следствие подклинивание при переключение,хотя с другой стороны когда переключаюсь с 1-й на 2-ю начинает клинить дергаю посильней и в этот момент бывают хрустят шестеренки-может там уже вся коробка накрываеться :(
Железный Хромец
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 7:48 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info