Лексус LS430, температура АТФ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение bcvlk » Вс апр 06, 2008 9:47 am

Здравствуйте!
Лексус 4.3, 2005 года, VIN JTHBN36F100165741.
Как в АКПП при замене АТФ проверить температуру с помощью
самодиагностики?
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение PROTON » Вс апр 06, 2008 3:20 pm

А можно узнать для чего необходимо проверять температуру при замене?В принципе можно по сканеру дату посмотреть
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение bcvlk » Вс апр 06, 2008 6:34 pm

PROTON, уровень АТФ проверяется при определенной
температуре. Сканеры, которые есть в наличии, коробку не
видят.
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение vasaby » Вс апр 06, 2008 8:20 pm

Without hand-held tester (Using D shift indicator)
(1) Connect terminals between CG (4) and TC (13) of
the DLC3 using SST (09843-18040).
(2) Move the shift lever back and forth between N and
D every 1.5 seconds for six seconds.
(3) The D shift indicator on the combination meter
comes on for two seconds. This indicates that the
fluid temperature check mode has been started.
(4) The D shift indicator will come on again when the
fluid temperature reaches 46_C (115_F) and will
blink when it exceeds 56_C (130_F).
(5) Allow the engine to idle unit the fluid temperature
reaches 46_C (115_F).
(c) For vehicles with air suspension (Using D shift indicator)
(1) Connect terminals between CG (4), OPA (11) and
TC (13) of the DLC3 using SST (09843-18040).
Terminal OPA is connected to prevent air suspension
height adjustment from occurring when the vehicle
is lifted off the ground with the engine running.
(2) Move the shift lever back and forth between N and
D at 1.5 seconds interval for six seconds.
(3) The D shift indicator on the combination meter
comes on for two seconds. This indicates that the
fluid temperature check mode has been started.
(4) The D shift indicator comes on again when the fluid
temperature reaches 46_C (115_F) and will blink
when it exceeds 56_C (130_F).
(5) Allow the engine to idle until the fluid temperature
reaches 46_C (115_F).
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение bcvlk » Пн апр 07, 2008 9:00 am

vasaby, спасибо за ответ.
Что есть "аir suspension" и как определить его наличие на
автомобиле?
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Олег ТМ » Пн апр 07, 2008 9:14 am

bcvlk писал(а):Что есть "аir suspension"

пневмоподвеска!!!...........не щитке приборов будет индикатор уровня подвески и на панели приборов переключатель управления уровнем.........
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение bcvlk » Пн апр 07, 2008 1:39 pm

Значит при работе на яме "аir suspeтnsion" :lol: нас не волнует?
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info