MB 210 АКПП

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение VKO » Пн мар 31, 2008 11:39 am

Коробка 7222-4
Когда холодный со второй на третий не переключается ( держит вторая скорость) примерно через 1,5км переключается, а потом коробка работает идеально, до тех пор машину надолго не оставищ(часов на 5-6). Если двигатель завести и через несколько минут заглушит и опять завести то переключается без проблем.
Может кто подскажит
VKO
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 10:03 am

Сообщение vchet » Вт апр 01, 2008 8:06 am

Что за короб такой 7222-4, не помешал бы и ВИН.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение VKO » Вт апр 01, 2008 8:19 am

Коробка 722,4

WDB2100531A112820
VKO
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 10:03 am

Сообщение VanhelsING » Вт апр 01, 2008 8:22 am

Вероятно, 722.4...?-4-х ступенчатый автомат.А уровень и состояние масла как?Ну и ВИН!(или хотя бы год и объем?)
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Вт апр 01, 2008 10:08 am

пробуй гидроблок менять кривой скорей всего
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение VKO » Вт апр 01, 2008 11:42 am

Год 1996, Е280. Масло в норме. АКПП-722,424
Коробка работает исключительно, только когда холодный такие болячки
VKO
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 10:03 am

Сообщение Heavy_Fuel » Вт апр 01, 2008 5:11 pm

клапан Y3/3 так работает-для быстрого прогрева ката. Если температура двигателя при пуске была ниже 50 град.С и скорость не превышает 45 км/ч , то оно и будет пилить на пониженой . Логика такая - через этот клапан вакуум из впускного коллектора напрямую идет в диафрагму АКПП . Попробуй заглушить трубку или хотяб пережать ее .
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info