PEUGEOT 607 не переключает передачи

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ed » Пт мар 14, 2008 10:54 pm

вин vf39D3FZE92010271
korobka BVA_ZF
motor 3FZ MM4MP2 дроссель автоматический.
проблема такая;не переключает передачи пока обороты не достигнут 5000;типтроник;если дергать ручкой;то все работает ок
чел грит если на трассе разогнаться то начиная с 3ей передачи потом переключается;но как то быстро перескакивает на 4.
по городу такого режима не достигнуть.
у меня получилось максимум вторая;т.е. разогнался до 5000 оборотов;переключилась на 2ю.потом уже надо было тормозить.
сделал апдейт софта короба;не помогло;в моторке есть базовые установки дросселя;запускаю протцедуру;пишет что все прошло ;но просит выключить и вкл зажигание;после этого подождать 10 сек;потом запуск мотора;завожу;пишет что надо дождаться включения вентилятора;жду;как включается нажимаю ентер и ппс пишет что протцедура отменена оператором;
походу что то не так.
захожу в коробку там тоже есть сброс адаптаций;нажимаю;протцедура прошла;но не помогло.
посмотрел в дате обороты и входные и выходные нормальные;ошибок нет в коробке;
в моторе была ошибка по второй лямбде горел чек;поменял;есесено на короб это не повлияло;хоть чек потух.
да еще в моторе была ошибка
Р0485 кулинг фан статус;но стер ее больше не появилась пока машина у меня стояла;вентилятор включался.
какие мысли коллеги?
ed
 

Сообщение Вова » Сб мар 15, 2008 1:06 pm

ed писал(а):korobka BVA_ZF

4-HP20 :D
Что с режимом "спорт"?
Коробку до этого не ремонтировали?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение ed » Вс мар 16, 2008 9:03 pm

история не извесна;машину такую купили;режим спорт непробовал;
куда посмотреть?что проверить в первую очередь?
ed
 

Сообщение Вова » Пн мар 17, 2008 1:42 am

ed писал(а):куда посмотреть?что проверить в первую очередь?

Вот и посмотри, может он всё время включен..
Так мысли, что передаточные отношения не родные. Найди такую же машину и сравни, например: 1 передача- 4000 об/мин с оборотами выходного вала.
Была у меня 607, движение только на холодную. И ноль ошибок. Так что, только ручками и головой бери! :wink:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение ed » Пн мар 17, 2008 11:32 pm

приехал сегодня чел и грит;я колеса поменял и стало все ок.
мой напарник видел что у нее колеса разные в момент когда я с нею возился;но мне ничего не сказал;потому как слышал только о проблемах с коробкой;обычно дело должно было бы начаться с абс и тракшином;сам на ней ездил разгонялся где то до 110км;чни абс ни тракшн не давали о себе знать;хозяин говорил что ездил на ней и 170и абс не загоралось;колеса были разные на задней оси и ко всему перед и зад отличался;
поставил сегодня все одинаковые и все стало ок;
может кто обьяснит как это связано с работой коробки?
ed
 

Сообщение Вова » Вт мар 18, 2008 12:08 am

Из учебника:
Компьютер постоянно анализирует следующую информацию:
- стиль вождения;
- крутящий момент на валу двигателя;
- состояние АКПП (температура рабочей жидкости, неисправности, износ).

В соответствии с результатом анализа, компьютер выбирает наиболее подходящий закон управления переключением передач.
Примеры законов:
- экономичный (стабильные условия движения);
- нормальный (спокойное движение по городским дорогам или автомагистралям);
- тяжёлый (автомобиль сильно загружен или движется по извилистым дорогам);
- спортивный.

Твой закон похоже будет:
- постоянное движение в управляемом заносе. :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение ed » Вт мар 18, 2008 10:25 pm

странно что абс никак на это не реагировало;
спасибо.
ed
 

Сообщение biyuv » Сб мар 22, 2008 7:09 pm

задайся вопросом, при разнице в диаметра колес, какова будет разница в читаемой юлоками скорости ( по каждому колесу ). там в конфигурации антиблокировки присутствует размерность колес...
я про то, что скорости колес читались, но были разными, датчика скорости отдельно там нет, мозги коробки работают с абс.... лампа абс зажглась бы при отсутствии скорости одного из колес, а тут параметр читался...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info