Renault Megan Scenic 2л., 2002 - АКПП становится в аварию

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Aleks_BMW » Чт апр 03, 2008 11:52 pm

у нас тоже есть DP0 нп рено клио которая все никак не хочет ехать на горячую, пока не нагрелась переключаеться нормально, поездишь полчаса начинает буксовать. есть только первая и задняя. Буду рад любой помощи.
Aleks_BMW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 1:42 am
Откуда: Одесса

Сообщение Ruslan-Dnepr » Пт апр 04, 2008 10:49 pm

Вова писал(а):17G - Exchanger flow solenoid valve circuit
А эта штучка вообще не в гидрораспределителе находится! Клапан управляет потоком масла через теплообменник АКПП. Находится в районе верхней части задней крышки картера коробки.
Вот ответ: Масло перегрето- идёт активация клапана циркуляции масло в теплообменник. А он (или проводка на него) каюк.
Улавливаешь? Начинай с этого. 12G не трогай. Попробуй выдернуть разъём клапана из большого переходного разъёма.


Клапан управления потоком масла через теплообменник (17G) в порядке (40 +/-4 Ом при t=20-90 ºC; ток 0,3А при 12,7В открывается без напряжения), уплотнительная прокладка между клапаном и выходом из охладителя в порядке. Проводка: пин 2 и 12 разъёма блока = сопротивление клапана.
Охладитель слегка был забит, прочистил.
Гидроблок чистый 2а больших соленоида по 1,2 Ом, 6 других(малые) по 40 Ом.

Но самое интересное активация клапана не происходит, т.е. авто стоит, греется 10-15 мин. пора бы и клапан открыть, а нет - глухо. Включает ошибку 17G и 12G одновременно и авария - 3ая передача. Глушим, заводим, 12G весит, 17G стирается, через 5 мин. раб на х.х. снова авария - ДВС горячий. Если не стоять долго на х.х. ошибка не включается - явно зависимость от температуры. При движении авария не вкл.

Вопрос следующий: каким образом блок определяет когда нужно активировать клапан теплообменника ведь датчика температуры масла в коробке нет, разве, что по нарастанию давления?
И ещё, не даёт ли прога сбой или блок глючный как проверить не подставляя заведомо исправный блок?
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Сб апр 05, 2008 11:56 pm

Ruslan-Dnepr писал(а):ведь датчика температуры масла в коробке нет,

Ошибаетесь! Есть- в пластиковом желобе проводки по гидроблоку, терморезистор в трубочке, на скрутку похожа.

Ruslan-Dnepr писал(а):активация клапана не происходит, т.е. авто стоит, греется 10-15 мин. пора бы и клапан открыть, а нет - глухо.

Открытие происходит при температуре масла за 110 градусов..

Получается, что фрикцион E1 активен на P/N. Тогда дожен быть задействован и какой-то соленоид последовательности переключений (завтра постараюсь глянуть какой). Может при нагреве его перемыкает??

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ну это EVS2 походу, поменяй местами с EVS1 он на F1, те 4 передача.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вс апр 06, 2008 11:26 am

Вова писал(а):
Ruslan-Dnepr писал(а):ведь датчика температуры масла в коробке нет,

Ошибаетесь! Есть- в пластиковом желобе проводки по гидроблоку, терморезистор в трубочке, на скрутку похожа.


Признаю ошибку, сообщение писал по горячим следам, по памяти отсчёлкивал на гидоблоке 8 разъёмов соленоидов, на картере АКПП никаких температурных датчиков не обнаружил, заглянул в электросхему и нашёл.

Ошибка вкл. когда на 53, 54 пинах (от датч.темп. к блонку) 1-1,6В (при раб. темп.). Промежуток достаточно большой. Если принять во внимание, что масло не слишком инерционно-теплоёмкое вещество, т.е. не быстро разогревается и не быстро отдаёт температуру, то в промежутке 1 - 1,6В постоянно должна гореть ошибка. Мол температура критическая открываю клапан теплообленника, температура растёт, ставлю коробку в аварию. Всё правильно, поправьте, если не так. А нет, ошибка в этом вольтовом диапазоне появляется не сразу, а через 5 - 10 мин.
Launch Х-431 выдаёт температурe 18-22 градуса - брешет.
Большие подоздения на блок, жаль подкинуть взамен пока нечего.
Вложения
Siemens DP0.JPG
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Вс апр 06, 2008 4:38 pm

Ruslan-Dnepr писал(а):поправьте,

Вова писал(а):Получается, что фрикцион E1 активен на P/N. Тогда дожен быть задействован и какой-то соленоид последовательности переключений (завтра постараюсь глянуть какой). Может при нагреве его перемыкает??

Ну это EVS2 походу, поменяй местами с EVS1 он на F1, те 4 передача.


Клапан на тепообменник можно вообще пока отлючить, блок увидет ошибку только когда начнёт его задействовать. А это от 110 гр. До такой температуры исправная коробка за 15 минут никак не нагреется.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ruslan-Dnepr писал(а):Большие подоздения на блок, жаль подкинуть взамен пока нечего.

Присылай на проверку! :mad:

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 40 секунд:

Клип показал активным на P/N соленоид evs3.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Ruslan-Dnepr » Пн апр 07, 2008 12:02 am

За 15 мин. после запуска ошибок нет, ошибки появляются после езды и стоянии авто на х.х. более 10 мин. или через 30 мин. после запуска на х.х.
Выслать блок - не знаю, клиент, вряд ли согласиться. Скорее найти на разборках.

Вова писал(а):Ну это EVS2 походу, поменяй местами с EVS1 он на F1, те 4 передача.


А что даст замена, старая ошибка смениться на новую?
Мерил сопротивление всех 6-ти последовательных соленоидов на горячую, все приблизительно равны 50+/-1 Ом.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Пн апр 07, 2008 1:09 pm

Ruslan-Dnepr писал(а):что даст замена, старая ошибка смениться на новую?

Ну например, можно будет наконец починить авто :smile:
По идее, дефект либо вообще уйдёт, либо будет проявляться в движении..
Только надо определиться, какой соленоид..
Вова писал(а):Клип показал активным на P/N соленоид evs3.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вт апр 08, 2008 8:39 am

Спасибо за совет буду пробовать.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение DyukanM » Сб май 31, 2008 12:13 am

В общем:выдрал из входного вала втулку,выточил и запрессовол другую.Всё чудно продувается,но опять-же со старыми кольцами.Клиент проехал 1000,пока без аварии.Похоже болячка как и у 4F27E в сопряжении задней крышки и вала.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вс июн 01, 2008 9:45 pm

Тема закрыта!
Коробку вылечили обновлённой прошивкой блока управления АКПП, на фирменной станции всено за 30$.
Проблемма скрывалася в обновлённых новых клапанах модуляции давления и блокировкт ГДТ, которые были заменены при КР АКПП.
Об этой проблеме подробно писалось в технической ноте рено, но мало кто их читает.
Спасибо всем принявшим участие!
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Пн июн 02, 2008 1:19 pm

Ruslan-Dnepr писал(а):Об этой проблеме подробно писалось в технической ноте рено

А на этом форуме это баян :smile:
И ещё:
12G и 17G не могут быть связаны с "устаревшей" прошивкой.
Видимо Ваш сканер неверно видит коды неисправностей или Вы о чём-то не договариваете..
Могла решиться проблема по замыканию на плюс модулирующих клапанов, коды по помяти не скажу.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Пн июн 02, 2008 11:09 pm

Ребята,я так думаю,что это не конец ё_ли.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Ruslan-Dnepr » Пн июн 02, 2008 11:39 pm

Вова писал(а):
Ruslan-Dnepr писал(а):Об этой проблеме подробно писалось в технической ноте рено

А на этом форуме это баян :smile:
И ещё:
12G и 17G не могут быть связаны с "устаревшей" прошивкой.
Видимо Ваш сканер неверно видит коды неисправностей или Вы о чём-то не договариваете..
Могла решиться проблема по замыканию на плюс модулирующих клапанов, коды по помяти не скажу.


X-431 действительно не корректно отображает ошибки эбу акпп, была такая мысль и она подтвердилась "Клипом", но это было позже, когда разгадка была близка, поэтому в моих постах их не было:
DF 016 - цепь э.м.кл. блокировки ГДТ - сс1
DF 036 - цепь э.м.кл. модуляции давления - сс1
DF 064 - цепь индикатора - со0 - кстати который в принципе отсутствует.
На данный момент не Сlip не Launch ошибок не видят.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Пн июн 02, 2008 11:44 pm

Ruslan-Dnepr писал(а):X-431 действительно не корректно отображает ошибки эбу акпп

:smile: :smile: :smile:

Ruslan-Dnepr писал(а):DF 016 - цепь э.м.кл. блокировки ГДТ - сс1
DF 036 - цепь э.м.кл. модуляции давления - сс1

Вот теперь всё по полочкам :wink:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Aleks_BMW » Вт июн 03, 2008 1:09 am

Если кто сталкивался подскажите по клапанам блокировки ГДТ и модуляции давления. В каталоге есть два номера 7701208174 и 7700870238 при каком номере нужна обновленная программа ЭБУ. И еще вопрос почему номер в каталоге Dialogys не совпадает с обозначением на клапане
Вложения
005.JPG
Aleks_BMW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 1:42 am
Откуда: Одесса

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info