Вова писал(а):17G - Exchanger flow solenoid valve circuit
А эта штучка вообще не в гидрораспределителе находится! Клапан управляет потоком масла через теплообменник АКПП. Находится в районе верхней части задней крышки картера коробки.
Вот ответ: Масло перегрето- идёт активация клапана циркуляции масло в теплообменник. А он (или проводка на него) каюк.
Улавливаешь? Начинай с этого. 12G не трогай. Попробуй выдернуть разъём клапана из большого переходного разъёма.
Клапан управления потоком масла через теплообменник (17G) в порядке (40 +/-4 Ом при t=20-90 ºC; ток 0,3А при 12,7В открывается без напряжения), уплотнительная прокладка между клапаном и выходом из охладителя в порядке. Проводка: пин 2 и 12 разъёма блока = сопротивление клапана.
Охладитель слегка был забит, прочистил.
Гидроблок чистый 2а больших соленоида по 1,2 Ом, 6 других(малые) по 40 Ом.
Но самое интересное активация клапана не происходит, т.е. авто стоит, греется 10-15 мин. пора бы и клапан открыть, а нет - глухо. Включает ошибку 17G и 12G одновременно и авария - 3ая передача. Глушим, заводим, 12G весит, 17G стирается, через 5 мин. раб на х.х. снова авария - ДВС горячий. Если не стоять долго на х.х. ошибка не включается - явно зависимость от температуры. При движении авария не вкл.
Вопрос следующий: каким образом блок определяет когда нужно активировать клапан теплообменника ведь датчика температуры масла в коробке нет, разве, что по нарастанию давления?
И ещё, не даёт ли прога сбой или блок глючный как проверить не подставляя заведомо исправный блок?