Renault Megan Scenic 2л., 2002 - АКПП становится в аварию

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение DyukanM » Пт мар 21, 2008 4:41 pm

Лови,я нашёл расхождения со схемой коробочной проводки,подробнее в почте.Если не трудно-посмотри и отпишись чему верить.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 44 секунды:

Сейчас созванивался с ребятами из Тулы,они говорят,что еб-я с этой коробкой не прекратится пока не будет по новой прописана заслонка,новое масло и сброшена адаптация,да и масло рекомендуют эссо лт.Всё это удовольствие делается дилерским сканером.Да похоже,что распиновка коробок у разных ренух разная.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Вова » Пт мар 21, 2008 5:17 pm

DyukanM писал(а):пока не будет по новой прописана заслонка,новое масло и сброшена адаптация,да и масло рекомендуют эссо лт.

Это дело хорошее, но проблему не решит...
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Пт мар 21, 2008 9:33 pm

Танец с бубном приберегу на последок :smile:
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение DyukanM » Вт мар 25, 2008 4:16 am

Ходил к дилерам,Михаил не работает.Попробую проверить соответствие показаний датчика давления давлению,не совсем понятно:при каких условиях держать 2000 оборотов на драйве чтоб было 7 очков,колёса нужно затормозить,или они должны вращаться?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение vladd » Вт мар 25, 2008 10:45 am

при каких условиях держать 2000 оборотов на драйве чтоб было 7 очков,колёса нужно затормозить

Скорее всего речь о stall test, то есть при заторможенных колёсах.
Ну и меряем давление, как обычно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение DyukanM » Вт мар 25, 2008 12:02 pm

Господа,а как вы думаете:можно определить на какой передаче есть утечка,если типтроником принудительно включать передачи,или-же на месте старт всё время с одной передачки?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение vladd » Вт мар 25, 2008 12:59 pm

или-же на месте старт всё время с одной передачки?

Это уже перемещение ближе к разряду "Автовикторина"....
А сам-то как думаешь, с какой передачи она будет "стартовать"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Вт мар 25, 2008 1:47 pm

DyukanM писал(а):Ходил к дилерам,Михаил не работает.

Я перепутал- он в Туле..

DyukanM писал(а):проверить соответствие показаний датчика давления давлению

Из моей семи летней практики, датчик либо умирает совсем, либо работает без проблем. И вот не очень понятно, зачем эта проверка?? Появилась ошибка по регулировке давления?
DyukanM писал(а):на месте старт всё время с одной передачки?

Можно с 1, можно со второй, а если в аварии, то и с 3..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Вт мар 25, 2008 6:16 pm

По началу были ошибки и по давлению и по электричеству.В общем проверил датчик-показания соответствуют,+/- немного.Получилось типтроником сделать stall test со 2-й.Где-то до 50 градусов давка была в допуске,до 70-скакала то-есть,то мало,а к 90 стала стабильно малой.Получается,что шалит Е2,F3 то включен и на 1-й,отсюда-же и остальные чудеса.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Вова » Вт мар 25, 2008 6:49 pm

DyukanM писал(а):отсюда-же и остальные чудеса.

а по моему говорить гоп пока рано :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Вт мар 25, 2008 11:40 pm

Нее это продолжение мыслей об чудных уплотнительных кольцах.Перед установкой всё продувалось,вскрою крышку,а там посмотрим.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Вова » Вт мар 25, 2008 11:45 pm

И всё же, что мы имеем по ошибкам?
1. EVM, EVLU замыкание на плюс;
2. Регулировку давления;
3. А в моторе видимо ошибка по дросселю?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Пт мар 28, 2008 1:46 pm

Заслонка в моторе-электронная,Б./У. двигла не менялся,ошибок по заслонке нет.По началу была ошибка регулировки давления,но её потёрли и больше она не возникала.Были ошибки:DF036,DF017,DF016,в общем всё по электричеству.Потряс провода-были сломаны усы фиксатора на коробочных мозгах и,соответственно,разъём вставлен не до конца.Вытащил прямо на машине входной вал(лень матушка)пакет Е2 слегка подпален и приличная утечка,прричём похоже,что через втулку.Вот не нашёл:какой зазор должен быть во втулке?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Вова » Пн мар 31, 2008 8:27 am

Как успехи?
DyukanM писал(а):разъём вставлен не до конца.

Но это ведь обрыв, никак не замыкание на плюс..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Пн мар 31, 2008 10:53 am

Надо съёмник ваять,старая втулка сидит крепко,попробую под втулку уплотнительное кольцо врезать
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info