Renault Megan Scenic 2л., 2002 - АКПП становится в аварию

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Ruslan-Dnepr » Сб мар 08, 2008 9:30 pm

12G - Sequence solenoid valves supply
17G - Exchanger flow solenoid valve circuit
20G - Old oil

20G - не стирается, 12G и 17G - появляются только если авто после езды остановилось и 15 мин. работает на х.х.(акпп в аварии), после выкл. и вкл. зажигпния 17G стирается(12G и 20G остаются) и АКПП выходит из аварии до момента долговременной работы на х.х.

Коробку делали, меняли ГДТ и рем комплект. После ремонта проехала
со слов клиента 20000. Сейчас пробег 110000. Там где делали коробку, говорят проблема с мозгами АКПП.
Кто сталкивался с подобным?
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение vladd » Сб мар 08, 2008 11:20 pm

Там где делали коробку, говорят проблема с мозгами АКПП.

Ну так в чём вопрос?
Менять два соленоида в гидроблоке.
Если это не помогает - менять гидроблок на новый.
Это всё относится к АКПП AL-4, которая вроде как должна быть установлена на 2,0-литровом двигателе.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вс мар 09, 2008 12:13 am

Поменять не проблема, но должно быть веское основание, ведь ошибка появляется при определённых условиях, а не весит постоянно.
Кстати коробка DP, двигатель F4R, vin:VF1JA130226877981.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение vladd » Вс мар 09, 2008 12:50 am

ошибка появляется при определённых условиях

"Вескими основаниями" уже выступает пробег авто (больше 80-100 тысяч). Естественно, будет замена, как минимум, регулятора давления и соленоида блокировки ГДТ при штатном капремонте трансмиссии.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Вс мар 09, 2008 1:24 am

12G - Sequence solenoid valves supply
Проверь проводку на соленоиды переключения, сами соленоиды (40 Ом) на замыкание. Общий питания на них через ЭБУ идёт и на датчик давления. Соответственно, при неисправности датчика давления может сажаться и питание соленоидов (плавали- знаем).

17G - Exchanger flow solenoid valve circuit
А эта штучка вообще не в гидрораспределителе находится! Клапан управляет потоком масла через теплообменник АКПП. Находится в районе верхней части задней крышки картера коробки.
Вот ответ: Масло перегрето- идёт активация клапана циркуляции масло в теплообменник. А он (или проводка на него) каюк.
Улавливаешь? Начинай с этого. 12G не трогай. Попробуй выдернуть разъём клапана из большого переходного разъёма.

20G - Old oil
Необходимо обнулить счётчик старения масла в ЭБУ АКПП. Если в твоём сканере такой строчки нет- отправь к дилеру.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Вс мар 09, 2008 9:03 am

Вова писал(а):12G - Sequence solenoid valves supply


Ошибка может возникать если были заменены два регулятора на плите на новый тип без перекодировки...

Вова писал(а):17G - Exchanger flow solenoid valve circuit


Добавлено спустя 58 секунд:

ещё...
Вложения
IMG_1472.JPG
IMG_3609.JPG
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вс мар 09, 2008 10:25 am

Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь.
Со средины следующей недели буду пробовать, о результатах сообщу дополнительно.
Кто сможет поделиться мануалами по данной теме (схемы, процедуры и т.д.)?
Официальные дилеры отказались от этой машины, мол гимором не занимаемся.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение Вова » Вс мар 09, 2008 2:15 pm

Jheka писал(а):Ошибка может возникать если были заменены два регулятора на плите на новый тип без перекодировки...

Jheka Ты хочешь сказать, что 12G относится к модулирующим клапанам? (дома нет возможности посмотреть расшифровку).
- Sequence solenoid valves supply - питание соленоидов последовательности переключений. Она из-за несоответствия прошивки не вылезет никогда. Выскакивает "цепь evm замыкание на плюс". И фото забитого теплообменника к чему??
Сейчас найду схемку. Я бы начал с проверки цепи/клапана циркуляции масла.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Вс мар 09, 2008 2:26 pm

Вова писал(а): Sequence solenoid valves supply - питание соленоидов последовательности переключений

Каюсь, был невнимателен..... :(
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Вс мар 09, 2008 2:33 pm

:wink:
Особое внимание на 1019
Вложения
0053_A3.pdf
(47.76 КБ) Скачиваний: 498
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Вт мар 18, 2008 3:25 pm

Мануал-то нужен?
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вт мар 18, 2008 11:17 pm

Информация всегда нужна.
Буду благодарен. Клиент как раз в командировку уехал, есть время поразмыслить.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение DyukanM » Чт мар 20, 2008 12:12 am

Лови,если поможет,то буду только рад.Задрочила меня эта коробка ,уже месяц е-сь с лагуной мать её.Вываливается в аварию,а перед тем начинают прыгать передачи и бубен блокируется хаотично:можно проехать 15 км и свалиться в аварию,а можно и 100 и ничего.И ошибки каждый раз разные:то DF036(Press.modulation solenoid valve circuin,cc.1),то DF016(Final drive solenoid circuit.short to +12v),то DF131(slip) и.т.п.Где-бы электрическую схемку проводки трансмиссии нарыть.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение Вова » Чт мар 20, 2008 12:22 am

DyukanM писал(а):Press.modulation solenoid valve circuin,cc.1

а софт то обновлён??

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

DyukanM писал(а):Где-бы электрическую схемку проводки трансмиссии нарыть.

Так мотани чуть вверх ;)
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение DyukanM » Чт мар 20, 2008 12:27 am

Что-то не ыходит отправить файл:выскакивает сообщение,что не указан режим и всё на этом.Что сделать-то надо?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Виноват.Софт говорят обновлён,дата стрим читается,правда некоторые позиции не совсем корректно.Подскажите:как файл выложить.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info