АКПП AF22 OPEL ZAFIRA (2003)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вт мар 04, 2008 7:14 pm

OPEL ZAFIRA (2003) пробег 234 117км.
WOLOTGF7532085600
ДВС 2,2L (бензин)

АКПП
50-40LN AF22 TD
W-A0201945 TD
AISIN AW 09126
CO.LTD 260A
SERIAL №
02 JW 553541

Проблема:
АКПП периодически становится в аварийный режим, причём как-то безсистемно: может проездить нормально неделю, а может включать аварийный режим несколько раз в день.

Уровень и состояние ATF - удовлетворительные, никаких примесей не обнаружено, жидкость чистая.

Диагностика TECH 2 показала:

По двигателю (дословно):
P0700 Имеется
Система управления трансмиссией неисправность
P1700 Не имеется
Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией

По АКПП:
P0720 Не имеется
Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения.

Пробовал кататься с подключенным сканером, чтобы "завалить" АКПП в аварийный режим - как обычно это бывает, не "валится" и всё.
Соленоиды работают штатно, блокировка ГДТ присутствует.
От коллег есть информация о том, что часто на этой трансмиссии выходят из строя именно датчики скорости.
А насколько велика вероятность выхода из строя ЭБУ? Меня больше всего смущают ошибки, "взятые" именно из "двигателя" (Р0700/Р1700)...
Хотелось бы услышать комментарии, так как повода разбирать непосредственно АКПП пока что не вижу.
Спасибо за посильное участие!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Shaman777 » Вт мар 04, 2008 9:01 pm

vladd писал(а):Диагностика TECH 2 показала:

По двигателю (дословно):
P0700 Имеется
Система управления трансмиссией неисправность
P1700 Не имеется
Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией

Меня больше всего смущают ошибки, "взятые" именно из "двигателя" (Р0700/Р1700)...


Как раз эти ошибки не должны тебя смущать. ЭБУ двигателя отслеживает неисправность трансмиссии и фиксирует ее у себя в блоке. Так происходит при любой неисправности коробки - это нормально.
Shaman777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:48 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Vlad-m » Вт мар 04, 2008 10:35 pm

Не смущайся. Меняй датчик и не парь мозги. Ну а дальше поступай по совести. Обкатай машину, убедись что все хорошо и продолжай ремонт. :wink:
Vlad-m
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 12:23 am
Откуда: Москва

Сообщение vladd » Ср апр 09, 2008 8:22 pm

В конечном итоге, правильное решение было вот таким:
Меняй датчик и не парь мозги.


После замены датчика скорости автомобиль прокатали и в городском режиме, и по шоссе - аварийный режим работы больше не включается.
Всем спасибо за участие!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Rus07 » Ср апр 09, 2008 9:27 pm

Кстати, кто-нибудь знает принцип работы этих датчиков? Для полного счастья глянуть бы форму сигнала. Попахивает 2-х проводным холлом.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение ELK » Ср апр 09, 2008 10:06 pm

rus07 писал(а): Попахивает 2-х проводным холлом.

И я такого мнения. А осцилографом подцепится- как всегда, не хватает времени.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Rus07 » Ср апр 09, 2008 10:32 pm

А звонится то как весело, то то я думаю ТИС замалчивает о подобном способе проверки.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение vladd » Вт янв 20, 2009 9:36 pm

Приехала эта же машина в ремонт - теперь уже сгорела коробка по банальному головотяпству: заклинил привод ШРУС, за рулём был "босс" (авто служебное) в выходной день.
В итоге, "босс" доехал до гаража - сжёг коробку.
Особенно досталось планетарному ряду UNDERDRIVE и барабану UNDERDRIVE CLUTCH.

Вопрос такого порядка:
Взаимозаменяем ли планетарный ряд UNDERDRIVE с аналогичными коробками, например со старой VECTRA (50-40 /AF-20)?
Понятное дело, что прийдётся "пересадить" приводную шестерню, работающую с редуктором (разное количество зубьев, у меня - 22). А вот непосредственно варианты по планетарному ряду бывают или они идентичны?

Изображение

Изображение
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info