MMC Diamant, 1998, F5A51

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Пн фев 18, 2008 2:56 pm

Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Машина трогается вперед, разгоняется и во время переключения срывается в букс. Дальше не едет, пока не поставишь 1-ую на типтронике. Потом снова едет, но первая всегда то немного, то сильно пробуксовывает. Если на типтронике ездить, то можно придрочиться ездить нормально, главное момент для переключения выбрать оптимальный. Ошибок нет, замена плиты ничего не дала. После снятия обнаружил сломаную обгонку в гидротрансформаторе. Коробку бы желательно не разбирать. Вопрос: Может ли обгонка в ГДТ являться причиной такого поведения машины? Назад двигается нормально без пробуксовок. Схемы на короб нет. Если есть у кого буду признателен за помощь.
Спасибо.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Karmen-a » Вт фев 19, 2008 7:45 am

Если проблемы только с бубликом, то авто без разницы куда ехать вперёд или назад, т.е. проблема должна быть и в положении R и в положении 1.
Коробу надо разбирать однозначно.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yurbass » Чт фев 21, 2008 1:52 pm

Разобрал коробку, ничего не нашел. Воздухом продувал, все муфты срабатывают. В муфтах overdrive и reverse есть незначительные утечки через уплотнительные чугунные кольца, но эти муфты не работают на первой и второй передачах. Неужели все-таки из-за гидротрансформатора буксовала? Как-то не верится. Фильтр продувается с небольшим усилием.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Karmen-a » Пт фев 22, 2008 12:22 pm

Чудес ведь не бывает, Смотри крышку заднюю, насос по проточкам в них кольцами.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vlv » Пт фев 22, 2008 6:16 pm

Yurbass писал(а):Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Машина трогается вперед, разгоняется и во время переключения срывается в букс. Дальше не едет, пока не поставишь 1-ую на типтронике. Потом снова едет, но первая всегда то немного, то сильно пробуксовывает. Если на типтронике ездить, то можно придрочиться ездить нормально, главное момент для переключения выбрать оптимальный. Ошибок нет, замена плиты ничего не дала. После снятия обнаружил сломаную обгонку в гидротрансформаторе. Коробку бы желательно не разбирать. Вопрос: Может ли обгонка в ГДТ являться причиной такого поведения машины? Назад двигается нормально без пробуксовок. Схемы на короб нет. Если есть у кого буду признателен за помощь.
Спасибо.


Обгонка в ГТ работает при разгоне. Если разгоняться очень плавно с убитой обгонкой - то внешне короб будет работать праильно. Если на тапку давить сильно, то будут симптомы похожие на букс.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Yurbass » Пн фев 25, 2008 11:09 am

Осмотрел кольца на крышке и муфту. Выработка на муфте есть, поэтому и утечка. Но эта муфта работает, начиная с третьеей передачи по-моему. Вывод этот сделал, исходя из работы коробки F4A41, по-моему F5a51 сделали добавив планетарку, которая на главной паре стоит. Если это верно, то муфта, которая секет работает, начиная с третьей передачи.
А обгонка в какую сторону тормозить должна? НЕ посмотрел когда вытаскивал :shock:
Спасибо за ответы.

Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:

Обнаружил следующее:
Поршень на пакет тормоза первой передаче на родной коробке, у которой

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

полетел редуктор больше размерами, чем на той, что клиент привез.
Я думаю, что поскольку он больше, то давление масла для срабатывания пакета нужно меньшее (закон Паскаля). Может блок управления запрограммирован на меньшее давление, отсюда и пробуксовки и почти нормальная работа на типтронике, если переключаться при больших оборотах двигателя. Вообще кто-нибудь может по маркировке коробки сказать на какой двигатель она рассчитана? Я думаю, что клиенту короб впарили с 2.5 л. движка, а у него 3.0

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 18 секунд:

Помимо поршня родная коробка отличается еще и тем, что у нее 2 обгонки. У привезенной обгонка на 1-ую передачу отсутствует.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Karmen-a » Пн фев 25, 2008 12:35 pm

Так получается, что у вас две коробки? Прежде чем ставить другую коробку нужно обязательно проверять их чтобы после F5A51 и буковки тоже совпадали. Вот такие нам геморы японцы стали подкидывать.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yurbass » Пн фев 25, 2008 12:44 pm

To Karmen-a:
Буквы коробов здесь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=72683#72683
1-ая родная, 2-ую клиент сам привез.
получается, что в первой строке все должно совпадать?
Может можно оставить вторую + найти на неё ЭБУ?
По обгонке никто не подскажет?
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение автол » Пт фев 29, 2008 5:29 pm

По обгонке- в коробе одна по середине 2ая в маленькой жопе внимательно посмотри на сухарики обгонки причем собеих сторон должны быть красивыми по рабочим местам - коробы утачни оба номера
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение Yurbass » Сб мар 01, 2008 9:57 am

Вся проблема в том, что на привезенной коробке всего одна обгонка - в жопе находится. От второй, наверное, разработчики отказались.
Привезенный - F5A512E5A1
DE1418
Родной - F5A512D5B4
GM2537
ЭБУ, который на родную, подает давление в тормоз водила переднего планетарного ряда, когда машина неподвижна и до скорости ~ 10 км/ч. Дальше этот тормоз отпускается и машина едет на первой за счет обгонки, которая во втором коробе отсутсвует. Теперь понятно почему машина себя так вела.
Я собираюсь собрать родную, поставив на неё задний редуктор от второй. Только там на ведущей шестерне главной передачи на 2 зуба меньше. Чем это черевато, есть мнения?
Благодарю за внимание.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение автол » Сб мар 01, 2008 7:15 pm

ЭЛ Мозги будут видить ошибку при тесте , но машина будет легче на подрыв а на О/D сбкированой тахом показывать больше об-мин. для прокладки это не заметно, Сколь зубов у выхоного вала и шестерни диффа ?
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение Yurbass » Вт мар 04, 2008 1:35 pm

59 зубов у ведомой шестерни главной передачи, 10 и 14 зубов у сателлитов дифа.
когда короб с другим редуктором стоял на машине, ошибок вообще не было. А так дифференциал у обоих коробов одинаковый.

на О/D сбкированой тахом показывать больше об-мин. для прокладки это не заметно
- не понял
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение автол » Сб мар 08, 2008 3:03 pm

НА О/D сблокированной обороты ДВС будут выше . [ прокладка } - между рулем и седухой.
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение Yurbass » Вт мар 25, 2008 8:02 am

Если у кого есть инфа по данной коробке - передаточные отношения передач, буду премного благодарен, возня с обгонками продолжается.
Если бы кто сказал, в какую сторону тормозят, а в какую проворачиваются ....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Есть дилерские мануалы по AUDI и Volkswagen. Могу поменяться на мануал по F5A51.

Добавлено спустя 47 секунд:

и ещё Ford
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение m.s » Ср мар 26, 2008 2:56 pm

Странно... Посмотрел на диамантах - там 4-х ступки... По 5а51 много инфы в хундаях. Зайди в халяву, там ссылка на хундаевский сайт. Там есть папка АТ zip. Удачи.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info