АКПП W5A51 подскажите плиз

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение BRIAN » Сб фев 02, 2008 2:22 am

Всем привет.
Имеем митсубиси легнум/галант VR-4 ,это кто не знает полный привод ,2.5 литра твин турбо 260-280 сил.

Сейчас отдал переделать бублик что б стартвать с более высоких оборотов

А вопрос у меня вот какой: подскажите как ускорить переключения передач, пока только один вариант "зажать" гидроаккумуляторы.....но боюсь что развалятся планетарки :( есть такая проблема у этих коробок.

Кстати кто подскажет чем по железу отличаются кробки после 98 года и до 98. внешне отличие это что на рестайловых нет внешнего маслянного фильтра, утрверждают, что они более крепкие (коробки)На дорестайловых всего 260 сил, а после 280....
у меня есть и та и та коробки (езжу на рестайловой,без внешнего фильра)

Что вообще можно сделать что б усилить данную акпп
Подходят ли запчасти от переднеприводной коробки, что идёт на европейские авто??вот тут есть вариант запчастей http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=M ... akpp=F5A51 ,хотя кое что появилось и на нашу полноприводную....

Зарание спасибо
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Сб фев 23, 2008 12:22 pm

Различий у них особых нет, разве что дифферинциал и кол-ва дисков на выходном валу, а продлить жизнь короба можно поставив куллер с вентилятором на систему охлаждения короба. Что касается шабашек на япон а/м то у меня ценничек пониже.
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Сб фев 23, 2008 5:09 pm

Спасибо за мнение!!!Что с диффом??? про разное количество фриков уже тоже узнал:)
по запчатстям подробней:)
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Сб фев 23, 2008 5:22 pm

сам дифф тот-жэ а вот кол-во зубов с выходным валом разнятся .А по шабахам что нать?
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Сб фев 23, 2008 5:35 pm

т.е. передаточные числа разные получается??

мастер кит интересует, сколько выходит??что с планетарками??
Воообщем нужно заставить акпп переваривать легко 400+ сил

бублик мне переделали, ещё не поставил.... лопатки как у мотора 1.8 сделали...интересно насколько провалится по оборотам...+ блокировку усиленную поставили, ну и подшипники все заменили...
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Сб фев 23, 2008 6:49 pm

мастера точно нет , должен быть оверхал диски в разнобой любые ,запорных нет по железу все есть правда железо б/у. Эту короб развалить сложно если фетр чистый и главное стоит хорошее доп :? охлаждение со своим датчиком температуры. ;)
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Сб фев 23, 2008 10:18 pm

Ты первый кто говорит, что её тяжко разложить..все хают..правда про овощную думают....
Какая оптимальная рабочая температура??
А что по чём выходит??
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Вс фев 24, 2008 4:16 am

темпер градусов 90-110 главное удержжать его. Все то что выше идет тупое высыхание резинок совсеми вытекающими.Оверхаул 5 тыров а диски 9-10 уе
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Вс фев 24, 2008 10:32 am

ОТлично, понял по деталюшкам:)
Что входит в Оверхаул:)? вроде там и должны быть диски только без железа вроде??
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Вс фев 24, 2008 5:16 pm

Овер содержит все резинки , пласмаски и сальники . Обрезиненые поршня туда не входят , не говоря про диски и железо. Планетарный ряд в сборе [первый] на этот короб 8-9, [второй] 9-10 тыров. Авот по поводу бублика ты зря - наверное хочеш убрать провальчик при трогании за счет оборотов ? Вобщем тебе непонравиться. ЭБУ ДВС+АКПП будет тупо исполнять руковотствуясь датчиками скоростей и TPSа. !!!! Аты про АКПП SUZUKI JIMNI инфы нет???
Последний раз редактировалось автол Вс фев 24, 2008 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Вс фев 24, 2008 5:20 pm

Понял, спасибо, будем иметь ввиду:)
Что скажешь по уменьшению скорости переключения??
Мы тут одного новозеландца нашли, он поднял давление линейное...и на 35 гаррете дует чуть ли не два кг...вообщем 420 сил его акпп каждый день переварвает....
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Вс фев 24, 2008 5:47 pm

Давление это понятно но при етом уменьшается срок службы фриков{xonda - MCJA,MGRA} рвзбирал?
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Вс фев 24, 2008 8:57 pm

Тааак, погодь, почему уменьшается?? переключения должны происходить быстреее, т.е. у с ударами почти...на железо нагрузка увеличится, а на фрики снизится...или думаешь начнёт выкрашивать их??

Честно не разбирал:(
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение автол » Пт фев 29, 2008 5:43 pm

Ессно их будет выкрашивать ,а вот удары вещь не хорощая т.к страдают игольчатые подшипники
Аватара пользователя
автол
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 6:26 pm
Откуда: владивосток

Сообщение BRIAN » Пт фев 29, 2008 5:47 pm

Таак, Саша Harvest переделывает тойотовские гидромозги ,переключения быстрые,ничего не выкрашивается вроде. что сделать мне что б этого добиться??
Хотя бы способы решения какие возможны??
BRIAN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 1:48 am
Откуда: Нижний Новгород

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info