Passat B5, 2000, 1.8, 5HP19 DDT. Не работает коробка.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Yurbass » Сб янв 19, 2008 9:16 am

Всем привет! В коробке полетела обгонная муфта, вперед буксовала. Коробка DDT, двигатель AEB. Разобрали, поменяли, поставили на другой Passat, тоже с двигателем 1.8 только ATW. Вперед пехала, но ненадолго. При переключении 1-2 удар и аварийный режим. В блоке управления коробкой 2 ошибки - 1) Ошибка связи по CAN с ЭБУ двигателем. Отсутствует сигнал нагрузки. 2) Неверный сигнал датчика входной скорости трансмиссии G182.
В ЭБУ двигателем - 1) Слишком низкий сигнал расходомера 2) Активен запрос включения контрольной лампы.
По текущим данным двигателя показания расходомера 0.00 г/с
Разбираю расходомер - на штекере оторван провод. Припаиваю. Ошибки стираются - машина заводится и глохнет. Выясняю, что расходомер вообще не с этого двигателя. Ставлю новый но тоже с другого движка (родной недели через 2 придет). Машина заводится, но симптомы те же, и ошибки тоже. В связи с этим вопросы:
1. Почему в текущих данных показания расходомера 0. Наш электрик говорит, что в любом случае какие-то значения должны быть.
2. Может ли неисправный расходомер быть причиной такого поведения АКПП?
Кто сталкивался с чем-то подобным - буду благодарен за консультацию.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение vladd » Сб янв 19, 2008 9:59 am

Разобрали, поменяли, поставили на другой Passat, тоже с двигателем 1.8 только ATW.

А зачем такие "перестановки"?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Yurbass » Сб янв 19, 2008 10:09 am

Пока коробка была в ремонте, появилась другая, которую поставили на ту машину на которой стояла 5HP19 DDT. На Passate, где сейчас DDT, раньше стояла 5HP19 EFP. EFP ждет запчастей до сих пор, а перестановки для того, чтобы машины не простаивали.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение korupZZioner » Сб янв 19, 2008 1:00 pm

Прежде всего ставить надо едентично. DDT стояла, значит и на DDT менять. А если была EFP , а поставил DDT- то тут тебе никто не поможет. У них к примеру могут быть совершенно разные датчики входной скорости. К примеру в одной Холла, а вдругой индукционный. И что тогда нам тут обсуждать ? А вот ошибка по CAN-проверяй соединение между моторным и АКПП блоками управления. Из за неисправного расходомера изменится алгоритм переключения АКПП. Но если у тебя ошибка по CAN то ты можешь сколько угодно его менять, результата не будет. Потому как работа и алгоритм переключеня зависит от сигнала нагрузки , а нагрузка поступает из моторного в АКПП по CANу.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение masterok » Сб янв 19, 2008 3:02 pm

Ребята сами себе головную боль создают....
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение m.s » Сб янв 19, 2008 9:47 pm

Коробки могут быть невзаимозаменяемые по передаточным числам. Тож завалит в аварию. Кан не причём. Разбирайся с расходометром. Там вроде у европы и америки разные ставились . Проверь приходит ли питалово масса и подпора пятивольтовая.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение vladd » Вс янв 20, 2008 1:00 am

Ребята сами себе головную боль создают....

Угу!
Будто бы в автобусном парке переставляют агрегаты с машины на машину...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс янв 20, 2008 10:54 am

korupZZioner писал(а):У них к примеру могут быть совершенно разные датчики входной скорости. К примеру в одной Холла, а вдругой индукционный

Этому пункту уделить особое внимание...
Если датчик не тот - коробка ведёт себя так - движение, первая, вторая и потом авария с ударом.
Если передёрнуть зажигание всё повторяется.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Пн янв 21, 2008 12:18 am

Jheka писал(а):
korupZZioner писал(а):У них к примеру могут быть совершенно разные датчики входной скорости. К примеру в одной Холла, а вдругой индукционный

Этому пункту уделить особое внимание...
Если датчик не тот - коробка ведёт себя так - движение, первая, вторая и потом авария с ударом.
Если передёрнуть зажигание всё повторяется.

+1 я тоже однажды такую коробку диагностил. Ребята долго не сознавались что короб другой подкинули. А по КАН правильно MS говорит, я прсто не вдумчиво прочитал вначале. У неё ошибка по нагрузке,а не по КАНу.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Yurbass » Пн янв 21, 2008 6:51 am

Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Я как-то забыл, что датчики входной частоты различаются.
Сегодня поставлю родную плиту, думаю всё будет отлично, но по нагрузке ошибка останется.
Я так понимаю, что сигнал расходомера коробка берет с ЭБУ двигателя, а в ЭБУ двигателя сигнал расходомера отсутствует.
Как придет родной расходомер, будем разбираться.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение Jheka » Пн янв 21, 2008 9:27 am

Yurbass писал(а):Сегодня поставлю родную плиту, думаю всё будет отлично

Могу тебя разочаровать - там не только датчики работают по разному принципу, но и стоят разные барабаны с которых идёт счёт оборотов.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Yurbass » Пн янв 21, 2008 1:22 pm

стоят разные барабаны с которых идёт счёт оборотов.

Посмотрел на оба барабана, насколько понял отличаются только тем, что для индуктивного датчика частоты вращения на барабане есть насечки, а датчик Холла снимает показания с выемок, которые есть на обоих барабанах. Сейчас пока не снял поддон волнует вопрос, есть ли в DDT-шной коробке резьба для крепления датчика Холла.[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Нашел другой корпус, с индуктивным датчиком. По моему на 5 HP 19 вся эта херня взаимозаменяема, лишь бы ЭБУ под датчики настроен был.
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай

Сообщение vladd » Пн янв 21, 2008 1:42 pm

Посмотрел на оба барабана, насколько понял отличаются только тем, что для индуктивного датчика частоты вращения на барабане есть насечки, а датчик Холла снимает показания с выемок, которые есть на обоих барабанах.

К одному из барабанов "липнет" магнит, а ко второму нет!
P.S.
Этот вопрос потихоньку начинает переходить в разряд "Авто викторины".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Yurbass » Чт янв 24, 2008 2:34 pm

Всё правильно, спасибо за информацию.
Будем ставить EFP
Yurbass
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 8:35 am
Откуда: Костанай



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info