OPEL

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение PROTON » Ср янв 09, 2008 5:23 pm

Приехал опельс автоматом AW50-55
Первоначально был неисправен датчик скорости.Заказали новый поменяли и теперь при включении Драйва есть задержка и удар.Коробку разобрали ..все в отличном состоянии.Собрали пробелма не ушла конечно. Сразу не посмтрел,а распиновки нет,но в общем еще получается интересная вещь с каким то из соленоидов регуляторов.При включении драйва у него одновременно с ударом меняется амплитуда..
Может кто сталкивался с подобным.Или может хот схемка есть на данную коробку..подкиньте пжлста
Спасибо
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение vladd » Чт янв 10, 2008 1:25 am

Для АКПП 55-50 "на ура" расходятся гидроблоки в сборе с соленоидами. Эта проблема мучит как OPEL, так и VOLVO.
Хотя вообще, эта коробка начинает умирать тысяч со 130-150-ти. Кому как повезёт.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Серж_V90 » Чт янв 10, 2008 7:39 am

PROTON писал(а):Или может хот схемка есть на данную коробку..подкиньте пжлста. Спасибо

Так ведь был уже ваш аналогичный вопрос об AW55-50.
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm

Сообщение PROTON » Чт янв 10, 2008 4:02 pm

с тем как там расположены соленоиды и как к ним подходят провода мы разобрались,но во столкнулись уже с другой проблемой..нету никакой схемы к сожалению чтобы хоть както поределиться какие соленоиды и когда работают...она вперед едет замечательно..проделма в том что включение драйва с парковки поисходит с задержкой и соответсвенно ударом
Я просто не посмотрел что там добавлена схема..извините дурака..))
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение TRAC » Пт янв 11, 2008 4:03 pm

Товарищ PROTON может хватит трындить про свой Опель,займитесь в конце концов какой нибудь другой машинкой,у вас на стоянке их аж восемь штук :smile:
Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557

Сообщение PROTON » Чт мар 20, 2008 4:39 pm

Хех..кто подскажет как на ентом агрегате проводить адаптацию?
может я что не понимаю..или неправильно пытаюсь делать..просветите кто знает
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение ELK » Чт мар 20, 2008 11:29 pm

PROTON писал(а):Хех..кто подскажет как на ентом агрегате проводить адаптацию?
может я что не понимаю..или неправильно пытаюсь делать..просветите кто знает

Хороший вопрос!!!! Порядок адаптации этой коробки мне нигде не удалось, до сих пор, найти. Так что сам с удовольствием прочитал би информацию на эту тему. Правда- в большинстве случаев хватает сброс старих адаптивних значений Течем-2. Но не всегда.
Есть правда порядок адаптаций анологичной коробки Вольво. Там перечень - действий, примерно такого порядка- начните трогатся и наберите определённий уровень оборотов двыгателя, потом остановитесь и начните сначпала, пока лампа на панели не даст знать, что этот шаг коробка поняла. итд. На той неделе могу распечатать и выложить. Инфа на работе.
Но к Опелю это применить не удалос. Это по той причине, что на Вольво режим начала адаптаций включается сканером. Но вот в меню Теча-2, я не нашёл аналогичний пункт для Опеля.
Так что и я буду благодарен, если кто то поделится порядком адаптаций этой коробки,именно для Опеля
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Karmen-a » Пт мар 21, 2008 8:12 am

ELK

По моему в Латвии есть стенд для проверки гидровлического блока управления Hydra-Test LTD. А у нас в России я не слышал.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DyukanM » Пт мар 21, 2008 9:53 am

Знакомый чел свою вольвуху гонял в Москву к дилерам,там ему и машине промыли мозги,сделали адаптацию,а закончилось всё это опять-же заменой гидроблока.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение PROTON » Сб мар 22, 2008 5:29 am

Мдааа..неутешительно..для клиента..гидроблок тоже денег стоит
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение ELK » Сб мар 22, 2008 11:28 am

Karmen-a писал(а):ELK

По моему в Латвии есть стенд для проверки гидровлического блока управления Hydra-Test LTD. А у нас в России я не слышал.

Стенд то в Риге недавно появылся. Но иногда получается накладно гнать машину за 200 км, просто для проверки. К тому же там тоже очереди. И в некоторих случаях- наверное было бы проще произвести адаптацию, и после делать выводи о необходимости ремонта. Тем более, что адаптация обязательна и после замени масла!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение vladd » Сб мар 22, 2008 1:56 pm

Стенд то в Риге недавно появылся

Какие машины "берёт", какие нет? (по маркам).

Но иногда получается накладно гнать машину за 200 км.

В части случаев, не менее накладно может получиться, если эта машина приедет обратно в период гарантийного срока.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info