глюки АКП STRATUS

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение dimon-vilno » Пт янв 04, 2008 4:31 pm

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемкой АКП СТРАТУС 2001г 2,0л
Машина разгоняется до 3-ей передачи,затем рывок и вроде как остаётся только 2ая....загорается ЧЕК,снимаеи клемку с АБ,одеваем,и снова всё сначала...Машина не убитая.катается дама и очень аккуратно.Подключил КТСку и вот что обнаружил:
Р0700
Р0732
Р0733
Р0715
Что за неправильное передаточное соотношение 2 и 3ей передачи?
Может кто-то сталкивался с похожими вещами?
С уважением,Димон :sad:
Аватара пользователя
dimon-vilno
Участник
Участник
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 10:15 am
Откуда: lithuania Vilnius

Сообщение vladd » Пт янв 04, 2008 4:45 pm

Машина разгоняется до 3-ей передачи,затем рывок и вроде как остаётся только 2ая....

и при этом пробег автомобиля составляет в пределах 70 тысяч миль и более.....
Если так, то обычно все коробки, попадающие в ремонт разбирались, чинились.
Из того, что помню, при ремонте меняли:
- прокладочный комплект;
- некоторые пакеты фрикционов и стальных дисков;
- блок соленоидов;
- гидротрансформатор.
В части случаев, вроде бы были проблемы с планетарными рядами (мне во всяком случае как-то не попадались).

Что за неправильное передаточное соотношение 2 и 3ей передачи?

Другими словами "проскальзывание", "пробуксовка".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение USER » Пт янв 04, 2008 6:57 pm

Я сталкивался на мерсе с подобной проблемой причем неоднократно

если при переключении со второй на третью работает обгонная муфта, то она проскальзывает, либо во втором случае потеря давления масла
при включении чего то незнаю там конкретно что задействуеться, но при разборе это видно в основном не вооруженным глазом и третья причина неотробатывает с нормальной скоростью соленоид, самое распространенное это обгонная муфта.

Дай знать чем закончиться !!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение autocat » Пн янв 07, 2008 10:26 pm

Проверьте ка для начала датчик входных оборотов. И выходных до кучи. Сопротивление не помню какое, вроде меньше килоома. Очень часто дохнут.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение m.s » Ср янв 09, 2008 11:36 am

Сопр. 600-700 Онм. Накинь осцил посмотри Должен быть чёткий красивай синус. Если есть возможность посмотреть параметры - входной на парк- нейтраль обороту чуть меньше моторных. На драйв реверс на стоячей обороты 0.Поехал обороты увеличиваются. Выходной - на стоячей -0 обор.; поехал - обороты растут соответственно экспоненциально скорости авто. Удачи.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info